Общие требования к курсовому проекту и темы для курсового проектирования по дисциплине «Связи с общественностью», страница 2

Проектная часть также должна включать в себя разработанный пресс-релиза для связи с прессой по теме курсового проекта.

 Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы. Автор курсового исследования подводит итоги и делает выводы, подчеркивая практическую значимость работы и перспективы для дальнейшего исследования в этой области знаний.

Библиографический список представляет собой перечень книг, журналов, статей с указанием основных данных (авторство, название источника, место и год выхода, издательство, количество страниц). Список включает библиографическое описание всех использованных, цитированных или упоминаемых в работе документов, а также прочитанную литературу по теме, которая оказала существенное влияние на содержание работы. Библиография должна включать в себя не менее 10 источников. Список литературы оформляется по алфавиту.

Курсовой проект оценивается руководителем по 5-балльной системе. Студенты, чьи работы оценены как неудовлетворительные, имеют право на выбор новой темы или доработку прежней, при этом определяется новые сроки ее выполнения. Принятые курсовые проекты хранятся в архиве кафедры «Социальная психология управления».

Темы для курсового проектирования по дисциплине «Связи с общественностью»

1. Исследование функций и специфики работы PR отдела любой организации или PR-агентства, разработка рекомендаций по совершенствованию ПР-деятельности в организации.

2. Организация ПР-деятельности: разработка проекта PR-кампании для конкретной организации.

3. Методы исследования общественного мнения (тема предполагает исследование общественного мнения по актуальным для PR вопросам методами анкетирования, фокус-группы).

4.  Исследование основных каналов коммуникации и их эффективности во внутренней среде организации на разных уровнях управления, предложения по повышению эффективности коммуникационных сетей.

5. Исследование основных каналов коммуникации во внешней среде организации и предложения по их совершенствованию.

6. Составление пакета документов для связи с прессой.

7. Организация специальных мероприятий для СМИ, разработка плана ПР-акции полного цикла (пресс-конференции, брифинга, пресс-тура).

8. Организация специальных мероприятий для внешней общественности, разработка плана PR-акции полного цикла (выставки, концерта, конференции, презентации и т.д.)

9. Возможности PR в формировании бренда компании.

10. Технология социального брендинга. (тема предполагает разработку спонсорской, благотворительной или фандрейзинговой кампании полного цикла).

11. Фирменный стиль организации: проблемы разработки и внедрения.

Тема предполагает разные варианты работы: а) анализ основных элементов фирменного стиля конкретной организации с исследованием общественного мнения, выработка рекомендаций по его совершенствованию; б) разработка основных элементов фирменного стиля конкретной организации, оценка его эффективности, выработка рекомендаций по созданию фирменного стиля на определенном типе предприятий.

12. Корпоративная философия и фирменная история.

Тема предполагает разные варианты работы а) анализ корпоративной философии, фирменной истории и ритуалов организации, разработка дополнений и рекомендаций по совершенствованию корпоративной философии; б) анализ корпоративной философии, написание фирменной истории организации.

13. Внутренний PR фирмы. Специфика и технологии работы.

Тема предполагает: выявление основных проблем в области связей с общественностью в определенной организации, разработка проекта внутрифирменной PR-кампании.

14.   Роль PR в формировании корпоративной культуры фирмы.

Тема предполагает разные варианты работы: анализ основных элементов корпоративной культуры конкретной организации, разработка тренинга корпоративной культуры с членами организации; б) анализ основных элементов корпоративной культуры конкретной организации; дополнение и усовершенствование корпоративной культуры.

15. Стратегическое и тактическое планирование корпоративных мероприятий (тема предполагает разработку конкретного мероприятия для сотрудников организации).

16. Работа с корпоративным имиджем в PR.

Тема предполагает: исследование внешнего или внутреннего имиджа конкретной организации, разработка рекомендаций по его совершенствованию.

17. Основные средства репутационного менеджмента (тема предполагает исследование репутации конкретного предприятия и выработку рекомендаций для ее совершенствования).

18. Работа с имиджем руководителя в PR.

Тема предполагает: исследование имиджа руководителя (аппарата управления) конкретной организации, разработка рекомендаций по его совершенствованию.

19.  Подготовка и реализация кризисных PR.

Варианты заданий к проектной части: а) анализ кризисных PR-кампаний в мировой практике управления кризисами, выработка рекомендаций по формированию коммуникаций на различных этапах развития кризиса различным целевым аудиториям.

20. Реализация технологии коммуникационного аудита в рамках конкретной организации.