Методические указания по подготовке и защите курсовых работ по дисциплине «Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы», страница 3

 Заключение(2-3 страницы) являются заключительной частью курсовой работы, в которой подводится итог  исследований деятельности предприятия . В данном разделе следует обобщить весь теоретический и практический материал. Эта  часть должна содержать краткие и конкретные  выводы по содержанию каждого вопроса работы, положительные и отрицательные моменты в работе исследуемого предприятия, пути устранения выявленных недостатков, направления повышения эффективности использования ресурсов и снижения затрат, предложения по формированию или совершенствованию системы организации управленческого учета.

Список использованной литературы (1-2 страницы) -это сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы.

В приложения включается информационный материал, связанный с написанием курсовой работы, проведением расчетов. Необходимые приложения: первичные документы по учету затрат, сводные и расчетные ведомости, регистры бухгалтерского учета расходов, выдержки из учетной политики, касающиеся ведения учета затрат на конкретном предприятии.

4.  ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа выполняется на листах стандартного размера,  разборчиво, аккуратно, четко. Курсовая работа должна иметь титульный лист (Приложение 6).

Текст  работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое-30мм, правое-10мм, верхнее-20мм, нижнее-20мм.

Объем работы составляет 30-35 страниц рукописного или 20-25 страниц машинописного текста. Листы курсовой работы подшиваются в папку.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу. Нумерация начинается с титульного листа, а проставление страниц начинается с введения, при этом соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. Приложения  должны иметь отдельную нумерацию.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы, подразделы нумеруются двумя цифрами, разделенными точкой. После номеров разделов и подразделов ставится точка.

 Заголовки отдельных разделов должны соответствовать их содержанию и должны располагаться в середине строки. Переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовок отделяют от текста одной строкой и тремя интервалами.

После заголовка текст пишут с абзацного отступа. Рисунки, схемы, таблицы выполняют черными чернилами. Графики могут быть цветными. Таблицы, графики, схемы  должны сопровождаться текстом, который содержит информацию аналитического характера.

Каждая таблица должна иметь заголовок, размещаемый посередине. С правой стороны таблицы должно располагаться слово «Таблица» и ее порядковый номер. Таблицы в курсовой работе  имеют сплошную сквозную нумерацию независимо от раздела. Размер таблицы не должен превышать  стандартного листа.

Рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Они должны иметь названия, которые помещают под иллюстрацией и порядковый номер. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте.

В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения.

Приводимые в работе сведения из литературных источников в обязательном порядке должны сопровождаться ссылками на источники информации. Ссылка указывает порядковый номер этого литературного источника по списку использованной литературы и выделяется скобками[10]. Под указанным номером в списке использованной литературы значатся книги, из которых получена данная информация.

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения содержат их порядковый номер, например: «… в приложении 2», «… в таблице 7» и т.п.

Примечания в работе размещают непосредственно после вопроса, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатаются с абзацного отступа. Одно примечание не нумеруется, несколько примечаний следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами с точкой (Примечание. …).

Список использованной литературы включает только источники и материалы, фактически использованные при написании курсовой работы. Включать в список просмотренные материалы не следует. По каждому  литературному источнику должна быть полная информация: фамилия и инициалы автора, заглавие книги (брошюры), место издания, название издательства, год выпуска, количество страниц в книге (брошюре). Аксененко А.Ф. Себестоимость в системе управления отраслью. - М.:Экономика,1984.-168с.

В списке использованной литературы следует отразить следующие сведения о статье: фамилия и инициалы автора, заглавие статьи, наименование периодического издания (журнала, газеты и т.п.), год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья. 

Если книга или статья имеет несколько авторов, но не более трех, то их фамилии и инициалы пишут в той последовательности, в которой они напечатаны на титульном листе. Если авторов более трех, то следует указывать фамилии и инициалы первых трех с добавлением слов «и др.».

Приложения располагаются на последних страницах работы в порядке появления ссылок на них. Каждое приложение располагается на отдельном листе. В правом верхнем углу листа пишется слово «Приложение» с порядковым номером. Например (Приложение 1). Приложение должно иметь заголовок.

На последней странице курсовой работы (под списком использованной литературы) указывается дата ее выполнения и ставится подпись исполнителя.

5.РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Готовая курсовая работа сдается на кафедру и после ее регистрации передается руководителю на проверку. При положительном отзыве работа допускается к защите и оценивается. Крупные недочеты и недостатки влекут за собой возврат курсовой работы на доработку. Студент должен исправить все замечания руководителя, указанные в рецензии, и работу повторно сдать на проверку.