Технология работы с поездами повышенного веса и длины

Страницы работы

Содержание работы

7 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОЕЗДАМИ  ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ

7.1. Прием поездов в расформирование и пропуск транзитных поездов повышенного веса и длины.

7.1.1. Обращение поездов, состоящих из порожних полувагонов с числом осей от 350 до 400 включительно, разрешается в любое время суток, при температуре наружного воздуха не ниже -25 градусов по Цельсию.

7.1.2. Поезда, условная длина которых не превышает полезной длины пути парка прибытия, принимаются, обрабатываются и расформировываются обычным порядком. При приеме поезда повышенного веса поступающего в расформирование, длина которого превышает полезную вместимость пути, такой состав принимается на 5 путь нечетного парка прибытия с занятием участка пути от сигнала Н-5 до сигнала М-23 по нечетной системе, по четной  системе на 7 путь ЧПП с протягиванием в сторону горки до стрелки № 90 согласно пункта 1.5 ТРА станции. Установку и снятие ограждения состава поезда, не вмещающегося в пределах полезной длины пути, производится работниками ПТО путем установки переносных красных щитов.

 7.1.3 Транзитные поезда, проходящие через станцию с переломом веса или длины, поез­да  пропускаются:

  - по четной системе по 4-12 путям парка прибытия или по 1-7 пу­тям Южного парка на 51 обгонный путь и далее  на 9 - 12 пути четного парка отправления. Прием  транзитных поездов повышенной длины осуществляется на 11 и 12 пути четного парка отправления.   

  - по нечетной системе - по 3 пути нечетного парка прибытия,
на I обгонный путь и далее на 1-4 и 14-16 пути нечетного парка отправления или с 4-13 путей нечетного парка прибытия на 2-ой обгонный путь и далее на 9-12 пути нечетного парка отправления.  

               7.1.4. Изменения длины и веса транзитных поездов   производится в парках отправления согласно пункта 3.13.6 ТРА станции.

     7.1.5. На станции Свердловск-Сортировочный отправление 100-вагонных  маршрутов порожних полувагонов своего формирования на  Колчедан  должно выполняться по строго оговоренным ниткам графика, либо по приказам поездного диспетчера.

Точки отправления по  станции Свердловск-Сортировочный:

                   № поезда

            Точка отправления

                      3104

                        3-41

                      2058

                       20-53

7.1.6.При отсутствии транзитных 100-вагонных маршрутов порожних полувагонов на свободные точки отправления по станции Свердловск-Сортировочный формируются поезда повышенной длины путем пополнения транзитного поезда заранее подготовленной и обработанной группой вагонов из числа накопленных в четном сортировочном парке. Обработка транзитного поезда повышенной длины показана на рисунке 7.1.

     7.1.7. Транзитные поезда для пополнения принимаются на 6 и 10 пути четного парка отправления.  Пополнение транзитных поездов происходит путем прицепки, предварительно сформированной и обработанной группой вагонов с хвоста поезда.

  7.1.8.Обработка транзитных  поездов  требующего пополнения выполняется в следующей последовательности:

- на основании предварительной информации станционный диспетчер подбирает поезд, отвечающий требованиям основной части поезда повышенной длины назначением Колчедан и согласовывает возможность пополнения его с поездным диспетчером узла;

- согласованное время прибытия поезда с пополнением передается маневровому диспетчеру четной системы и ДСП ЧПО не позднее, чем за 1 час до его прибытия;

- маневровый диспетчер четной системы организует перестановку и обработку добавочной части формируемого поезда с окончанием выполнения операций к моменту окончания обработки основной части поезда;

- о прибытии транзитного поезда в пополнение ДСП ЧПФ и ЧПО соответственно извещает причастных работников о необходимых операциях и необходимые сведения о составе поезда по телефону до его прибытия;

      7.1.9.После прибытия транзитного поезда требующего пополнение ДСП ЧПО соответственно предъявляют состав поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. При невозможности централизованного ограждения пути осмотра, поезд ограждается работниками ПТО переносными красными щитами.

  7.2.Формирование поездов повышенной длины.

7.2.1. Составы 100-вагонных маршрутов порожних полувагонов формируют из накапливаемых на двух путях четного сортировочного парка.

На 31 пути четного сортировочного парка формируют основную, а на одном из диспетчерских путей, на усмотрение ДСЦ, добавочную часть состава.

   7.2.2. Добавочная и основная часть  для поездов своего формирования выставляется отдельно с 6 по 10 путь ЧПО, где предъявляется каждая часть к техническому осмотру и производится полное опробование тормозов от УЗОТ. После технического, коммерческого осмотра и дачи готовности работниками ПТО и ПКО добавочная часть маневровым локомотивом подставляется к основной части в хвост состава поезда  по 4, 5 или 6 маневровому району. При перестановке вагонов маневровая работа на вытяжных путях с выходом на маршрут перестановки прекращается. Роспуск вагонов на 25 – 36 свободные пути, а большие отцепы (10 вагонов  и более, весом 1000т) по занятым (20 вагонов и менее) запрещается. В месте соединения частей состава работники ПТО проверяют правильность сцепления вагонов и соединения рукавов воздушной магистрали. После соединения состава, прицепки поездного локомотива производится сокращенное опробование автотормозов с выдачей справки формы ВУ-45, в соответствии с пунктом 11.2 инструкции  по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ №277.

Похожие материалы

Информация о работе