Технологические операции при работе с номенклатурными грузами, страница 3

3.12. По окончании перестановки состава с НОМГ на пути парка отправления, на печатающее устройство персонального компьютера (включенного в АСУ СС) караула ФГП ВО должно выдаваться сообщение о наличии в выставленном составе вагонов с НОМГ.

4. Обеспечение сохранности перевозимых грузов на  механизированном пункте ремонта вагонов (МПРВ).

 При заступлении на смену, приемщик поездов совместно с мастером МПРВ, переписывает наличие вагонов стоящих на путях пункта ремонта вагонов.

Проверяет записи в книге приёма - сдачи дежурства, отмечает гружёные вагоны.

Вагоны, технически неисправные, на МПРВ подаются локомотивом станции, как со стороны парка отправления, так и со стороны горки.

После подачи вагонов на МПРВ приёмщик поездов совместно с мастером записывают поданные вагоны в книгу подачи-уборки вагонов.

Приёмщик поездов запрашивает у оператора технологического центра по тел. 7-90-75 данные содержащиеся в перевозочных документах о вагонах находящихся на путях МПРВ:

1.  1.  Род груза;

2.  2.  Количество мест;

3.  3.  Используемые для крепления, реквизиты;

4.  4.  Наличие ЗПУ и их оттиски.

После получения информации от оператора технологического центра, приёмщик поездов совместно с мастером МПРВ, а если вагон охранный, то и с представителем ВОХР производят коммерческий осмотр вагонов, поданных на пути МПРВ.

Перед осмотром, поданных на пути ремонта вагонов, должны быть прекращены передвижения подвижного состава на осматриваемых путях МПРВ, а так же прекращена работа всех механизмов используемых при ремонте вагонов.

Группа осматриваемых вагонов должна быть ограждена и закреплена согласно инструкции по движению поездов и маневровой работе, и инструкции по работе МПРВ.

Об ограждении вагонов стоящих на путях МПРВ, требующих осмотра в коммерческом отношении, мастер МПРВ ставит в известность приёмщика поездов.

До получения доклада об ограждении вагонов и прекращения работы всех механизмов, приёмщику поездов запрещается приступать к осмотру вагонов.

Об окончании осмотра приёмщик поездов докладывает сменному мастеру МПРВ.

После получения доклада от приёмщика поездов, мастер МПРВ даёт команду на производство работ по ремонту вагонов.

Результаты осмотра записываются в книгу ГУ-98, заверяются подписями работников, участвующих в осмотре.

 В случае обнаружения коммерческих неисправностей составляется акт общей формы ГУ-23 с регистрацией в книге ГУ-98.

Обнаруженные коммерческие неисправности устраняются на путях ремонта приемщиком поездов совместно с работником МПРВ. В случае невозможности устранения коммерческих неисправностей  вагоны подаются на пункт исправления коммерческих браков (ПИКБ).

До окончания устранения коммерческих неисправностей ремонт вагона не производится.

После устранения коммерческих неисправностей и завершения ремонтных работ, перед выводкой вагонов на пути станции, группа вагонов осматривается повторно, порядком, указанным выше. По окончании коммерческого осмотра приёмщик поездов подписывает наряд на выводку вагонов с МПРВ.

Вагоны следующие в сопровождении ВОХР принимаются совместно с работниками ВОХР.

Результаты осмотра записываются в книгу ГУ-98 и заверяются подписями работников, участвовавших в осмотре.

Приемщики поездов МПРВ несут ответственность за качество коммерческого осмотра вагонов после подачи и перед выводкой вагонов после окончания ремонта.

Мастер МПРВ несет ответственность за сохранность перевозимого груза и исправность реквизитов крепления грузов у вагонов, находящихся на путях МПРВ, с момента их подачи и до момента выводки данных вагонов с путей МПРВ.

5. Обеспечение сохранности перевозимых грузов на пункте исправления коммерческих браков (ПИКБ).

Вагоны с коммерческими неисправностями, которые невозможно устранить на месте, в парках станции, и требующие для производства работ по устранению коммерческого брака, специальных механизмов или приспособлений, отцепляются согласно разметки сортировочного листка, на 67 путь нечётного парка формирования (НПФ), для последующей подачи на пути пункта исправления коммерческих браков (ПИКБ).

В случае отцепки вагонов с грузами, следующих в сопровождении ВОХР, оператор ПКО сообщает начальнику караула по т.7-91-63 чётной системы или по т. 7-92-61 начальнику караула нечётной системы, номер вагона и на какой путь будет подан вагон.

При отцепке вагонов с коммерческими браками, которые планируется направить на ПИКБ, оператор ПКО на нечётной системе, согласно сведений переданных от работников ПКО, обнаруживших данный вагон, выписывает акт общей формы ГУ-23, при необходимости в акте указывается фамилия работника ВОХР, ЛОВД, ВЧД-4, с последующей подписью одного экземпляра акта, работниками этих организаций, которые присутствовали при осмотре вагона.

Вагоны на ПИКБ подаются локомотивом депо Свердловск – сортировочный (ТЧ-5), закреплённым за ПИКБ, под руководством составителя станции.

Оператор ПКО при заступлении на смену проверяет по документам наличие вагонов, подлежащих охране. При наличии таких вагонов на 67 пути приемосдатчик сообщает начальнику караула (тел. 7-92 - 61) о предстоящей подаче вагонов на пути ПИКБ.