Проверка технического состояния контактной системы зажигания

Страницы работы

Содержание работы

Лабораторная работа № 5

Проверка технического состояния контактной системы зажигания

Цель работы:

Получить навыки при разборке и сборке прерывателя распределителя, изучить устройство прерывателя распределителя, и проверить зазор между контактами прерывателя.

Вопросы:

1 Из каких частей состоит прерыватель распределитель, и назначение каждой из них

2 Из каких частей состоит прерыватель тока низкого напряжения

3 Что вызывает нарушение регулировки и как отрегулировать зазор между контактами прерывателя

4 Какие последствия вызывает ослабление прижима контактов, как отрегулировать силу прижима

5 Назначение центробежного регулятора опережения зажигания

6 Для чего предназначен октан корректор и как им пользоваться

7 Назначение вакуумного регулятора опережения зажигания

8 Как приводится в действие вакуумный регулятор опережения зажигания

9 Из каких частей состоит распределитель

10 Для чего предназначен конденсатор

Ответы:

1 Он состоит из: контактов прерывателя, которые замыкают и размыкают цепь в первичной обмотке, конденсатора, который уменьшает искрообразование на контактах прерывателя, корпуса, вакуумного регулятора, который регулирует угол опережения на холостых оборотах, центробежного регулятора, который изменяет угол опережения при повышении оборотов коленчатого вала двигателя.

2 Он состоит из контактов, возвратной пружины, и токоподводящего провода

3 На изменение зазора влияет слишком динамичные нагрузки, чтобы отрегулировать этот зазор нужно снять прерыватель распределитель и поворачивая корпусом выбрать нужный зазор и вставить прерыватель распределитель обратно

4 Если будет плохой прижим контактов, то это будет провоцировать появления искрообразования, регулировать можно меняя прижимную пластину.

5 Центробежный регулятор изменяет угол опережения зажигания, при повышении оборотов коленчатого вала двигателя

6 Октан корректор предназначен для ручной регулировки угла опережения зажигания, например после того как был залит бензин меньшего октанового числа

7 Вакуумный регулятор нужен для регулировки угла опережения зажигания на холостых оборотах коленчатого вала

8 Вакуумный регулятор состоит из диафрагмы которая прогибается под действием разряжения создаваемого поршнем двигателя на холостых оборотах

9 Распределитель состоит из крышки и пластины на которой расположено 4 контакта в зависимости от количества цилиндров двигателя, эта пластина вращается задевая контакт на крышке и тем самым подаёт ток высокого напряжения к свече зажигания

10 Конденсатор предназначен для уменьшения искрообразования на контактах прерывателя.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
16 Kb
Скачали:
0