Испытание стартера и снятие его характеристик

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Лабораторная работа № 7

Испытание стартера и снятие его характеристик

Цель работы:

Получить практические навыки при разборке и сборке стартера, изучит устройство принцип действия и научиться проверять и регулировать стартер

1 Для чего служит стартер, устройство и принцип его работы?

2 Как производится включение приводной зубчатой шестерни стартера с венцом маховика?

3 Для чего предназначена, как работает и как устроена муфта свободного хода?

4 Как осуществляется включение стартера в электрическую цепь?

5 Расскажите последовательность регулировки момента замыкания контактов включения стартера?

Ответы:

1 Стартер предназначен для запуска двигателя, он заводит двигатель благодаря тому что входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, и раскручивает его при необходимой скорости

2 Оно осуществляется благодаря работе тягового реле, которое вводит в зацепление с маховиком

3 Эта муфта предназначена для того чтобы при начатии работы двигателя своим ходом приводная шестерня стартера прокручивалась и не создавала препятствия этому.

4 Последовательно, сначала тяговое реле, после чего сам электродвигатель стартера

5 Последовательность:

Включить две   контрольные лампочки   напряжением   12 в   в электрическую цепь аккумулятор. и стартер». Установив   между   упорной шайбой 2 и шестерней 1 шаблон 5 толщиной 1,5 мм, осторожно нажимать на верхний конец рычаи включении и следить з« моментом вспышки контрольных лампочек Они должны одновременно загореться в момент, когда шестерн» / упрется в шаблон 5, т е когда она будет находиться от упорной шайбы на расстоянии 1,5 мм. Если   лампочки   загорятся раньше, чем шестерня упрется в шаблон,  необходимо  ключом от вернуть  контртайку   и   повернуть винт 3 на соответствующую величину против часовой стрелки Ес­ли  же  после упора  шестерни  в шаблон   лампочки не   загорятся, необходимо винт поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока они не загорятся. Завернуть контргайку винта 3 и, отвернув контргайку ограничительного винта V, завернуть его до v пора в нижний конец рычага включения,    а   затем    затянуть контргайка. Проверить правильность проведенной регулировки При необходимости произвести регулировку вновь с   последующей ее проверкой. Непосредственно у двигателя     ознакомиться с местом установки, креплением и соединением рычага включения с педалью включения стартера

 

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
16 Kb
Скачали:
0