Условия производства работ. Организация работ на участке длиной 3000 метров

Страницы работы

Содержание работы

6.1 Условия производства работ

Объем работ, подлежащий выполнению на 1 км пути

-сплошная выправка пути машиной Дуоматик 09-32, (ВПР-02 второй процесс) 1000 метров

-смазка и закрепление гаек стыковых, клеммных и закладных болтов 1000 метров

-изъятие с пути регулировочных прокладок 520 штук

-смена дефектных элементов скреплений 0,37 тонн в том числе:

накладок2 шт.

болтов стыковых с гайками 6 шт.

шайб пружинных для стыковых болтов 8 шт.

клемм 6 шт.

клеммных болтов с гайками 94 шт.

шайб пружинных для клемных болтов 278 шт.

болтов закладных с гайками 80 шт.

шайб пружинных для закладных болтов 186 шт.

шайб-скоб 70шт.

втулок изолирующих 226 шт

прокладок под подкладки 258 шт.

прокладок под рельс 520 шт.

-укладка  в путь чистого щебеночного балласта 100 м3

-планировка и оправка балластной призмы 1000 метров

-стабилизация балластной призмы 1000 метров

–подрезка балласта ниже подошвы рельсов 200 погонных метров нити

-продолжительность «окна» 6 часов

-фронт работ 3000 метров

-периодичность предоставления «окон» 2 раза в неделю

-выработка за неделю 6,0 километров.

Планирование планово – предупредительной выправки производится на основании пункта 6.1 данной пояснительной записки.

ППВ с применением комплекса путевых машин производится в промежутках между ремонтами, при этом величина подъемки пути не превышает 2 см.

Работы связанные с временным ослаблением рельсошпальной решетки, запрещается производить если отклонение температуры рельсовой плети от температуры их закрепления в течении всего периода работ превышает значения, указанные в табл.4.2-4.4 « Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкогово пути.»

Машина Дуоматик 09-32 (ВПР-02 второй процесс) производит одновременно выправку пути в профиле, по уровню и в плане по методу сглаживания фиксированными точками с подбивкой шпал и уплотнения плеча балластной призмы. Управление машиной может быть полуавтоматическим, автоматическим и ручным.

До прибытия машин производится подготовка пути с разбивкой и съемкой пути оптическими приборами.

Перед проведением ППВ производят: наплавку стыков, правку стыков передвижным прессом со следующей сплошной шлифовкой

До прибытия комплекса путевых машин производятся следующие работы:

-одиночная смена дефектных шпал, очистка и планировка водоотводных кюветов.

Добавление в путь нового балласта по концам шпал производится из хоппер – дозаторов. В зависимости от высоты подъемки пути и количества балласта в шпальных ящиках новый балласт выгружают либо до работы машины Дуоматик 09-32, (ВПР-02 второй процесс)  либо после.

ППВ пути на участке длиной 3,0 км производится в течении двух дней, основной – в один день.

До закрытия перегона путевые машины сосредотачивают на станции, ограничивающей перегон по ходу работы. По прибытию машин к месту работ они расцепляются, приводятся в рабочее положение и начинают работу.

Отправление машин с перегона производят на соседнюю станцию.

При выполнении работ необходимо выполнять требования:

Правил технической эксплуатации железных дорог РФ;

Инструкции по сигнализаци на железных дорог РФ;

Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорог РФ;

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути;

Технических указаний по ремонту и планово предупредительной выправке пути;

Правил охраны труда при ре6монтах и текущем содержании пути;


6.2 Организация работ.

Работы по ППВ на участке длиной 3000 метров выполняются в три дня. В первый и второй дни – подготовительный период,(на схеме участки №1 и 2) третий день основной (участок №3).

Для производства работ формируется машинный комплекс, состоящий из следующих машин;

Для первого участка – мотовоз МПТ с прицепной 4-х осной платформой, загруженной новыми скреплениями;

Для второго участка - два путевых гайковерта ПМГ.

Для третьего участка выправочная машина Дуоматик 09-32  хопер-дозаторы, планировщик балласта ПБ, динамический стабилизатор пути ДСП. (ВПР-02 второй процесс)

После закрытия перегона снимается напряжение с контактной сети и отсоединения заземления опор от рельсовой нити.

Путевые машины прибывают на перегон и приводятся в рабочее положение.

На участке № 3 – монтеров пути снимают регулировочные прокладки и переезжают на участок № 1. Два монтера пути выгружают по местам смены, доставленные новые скрепления, 18 монтеров пути начинают их замену, а 2 монтера пути после окончания выгрузки скреплений присоединяются к основной группе монтеров пути по смене скреплений.

На участке № 2 два гайковерта ПМГ выполняют смазку и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов.

На участке №3 выправочная машина Дуоматик 09-32 (ВПР-02 второй процесс)  производит сплошную выправку и рихтовку пути от замаркированной исходной точки по методу фиксированных точек.

Вслед за машиной Дуоматик 09-32 из хоппер (ВПР-02 второй процесс) дозатор выгружают щебеночный балласт по концам шпал.

После выгрузки балласта планировщиком ПБ производится оправка балластной призмы и планировка междупутий

Динамический стабилизатор пути ДСП выполняет стабилизацию балластной призмы.

По второму процессу две последние работы выполняются в ручную.

Путевые машины приводятся в транспортное положение и отправляются на соседнюю станцию.

Перед открытием перегона проверяется состояние пути, устраняются неисправности и перегон открывается для движения поездов с установленной скоростью.

После «окна» 20 монтеров пути заканчивают смену скреплений, а на участок №1 прибывает мотовоз МПТ с порожней 4-х осной платформой. Два монтера пути выполняет погрузку на платформу замененных скреплений, после монтеры подвозятся на участок №3.

18 монтеров пути на участке №3 выполняются, где требуется подрезку балласта под подошвой рельса, а 2 монтера пути грузят на 4-х осную платформу снятые с пути регулировочные прокладки. Смененные скрепления и регулировочные прокладки вывозят с перегона мотовозом МПТ.


6.3 Расчет технологического «окна».

6.3.1 Расчет технологического «окна» с применением машин Дуоматик 09-32.ПБ .ДСП

Продолжительность «окна» устанавливается на основании технологической схемы работ .

Т0=tразв+t0+tсв,

Где t0 =t3 -время работы машины Дуоматик 09-32

tразв=t1+t2

t1 - время на закрытия перегона и пробег машин к месту работ.

t1 =10 минут

t2 время на приведение машины в рабочее положение.

t=6 минут

t3 =(Vраб*Tнор*α) / авыпр

где     Vраб- объем работ по выправке пути, шпал. На фронте 5616 шпал

Tнор - техническая норма времени на измеритель, чел –мин. Tнор =0,15

α-  поправочный коэффициент, учитывающий время напропуск поездов переходы в рабочей зоне и отдых.

авыпр  -численный состав обслуживающий машины Дуоматик, авыпр=4 чел

t3=(5616*0,15*1,15) / 4= 242 мин

tсв = t4 + t5 + t6

t4 - интервал по технике безопасности между окончаниями работ по выправке пути машиной Дуоматик09-32 и выгрузки щебня из хоппер – дозаторов.

t4=(100+Lхоп)*60*α / νв

где  = 25 разрыв между операциями

Lхоп – длина хоппер - дозаторного поезда.

Lхоп =lлок+Wщ l х-д  /Wх-д+lт=34+300*10/36+10=52,4 метра

νв- скорость выгрузки щебня

t4 =(100+52,4)*60*1,15/2000=6 мин.

t5 интервал по технике безопасности между окончаниями работ по выгрузки щебня из хоппер – дозаторов и работы быстроходного планировщика.

t5 =(100+Lх-д)*60*α / νвыпр=(100+52,4) *60*1,15 / 2000=6 мин.

t6 - интервал по технике безопасности между окончаниями работ по планировке балластной призмы быстроходным планировщиком ПБ и стабилизации пути быстроходным стабилизатором пути ДСП.

t6=(100+LПБ)*60*α / νпб= (100+30)*60*1,15 / 2000 = 5 мин

Т0=10+6+242+6+6+5=275 мин=4,5 час  принимаем продолжительность «окно» 5 часов.


6.3.2 Расчет технологического «окна» с применением машины ВПР-02.

Продолжительность «окна» устанавливается на основании технологической схемы работ .

Т0=tразв+t0+tсв,

Где t0 =t3 -время работы машины ВПР-02

tразв=t1+t2

t1 - время на закрытия перегона и пробег машин к месту работ.

t1 =10 минут

t2 время на приведение машины в рабочее положение.

t=6 минут

t3 =(Vраб*Tнор*α) / авыпр

где Vраб- объем работ по выправке пути, шпал. На фронте 5616 шпал

Tнор - техническая норма времени на измеритель, чел –мин. Tнор =0,15

α-  поправочный коэффициент, учитывающий время на пропуск поездов переходы в рабочей зоне и отдых.

авыпр  - численный состав, обслуживающий машины ВПР-02 авыпр=3 чел

t3=(5616*0,1674*1,15) / 3= 360 мин

tсв = t4 + t5 + t6

t4 - интервал по технике безопасности между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПР-02 и выгрузки щебня из хоппер – дозаторов.

t4=(100+Lхоп)*60*α / νв

где  = 25 разрыв между операциями

Lхоп – длина хоппер - дозаторного поезда.

Lхоп =lлок+Wщ l х-д  /Wх-д+lт=34+300*10/36+10=52,4 метра

νв- скорость выгрузки щебня

t4 =(100+52,4)*60*1,15/2000=6 мин.

t5 интервал по технике безопасности между окончаниями работ по выгрузки щебня из хоппер – дозаторов и работы бригады, рабочих по оправке балластной призмы.

t5 =(50+Lх-д)*60*α / νвыгр=(50+52,4) *60*1,15 / 2000 = 4 мин.

Т0=10+6+360+6+4= 386 мин=6,4 час  принимаем продолжительность «окно» 7 часов.

Затраты труда сводим в табличную форму. Из технических норм времени выбираем данные  оперативного времени на измеритель. Определяем объем работ исходя из фронта работ.

Поправочные коэффициенты рассчитываем с учетом потерь времени на переходы в рабочей зоне 12*lфр, отдых после каждого часа работы за исключением перед и после обеденные часы, а так же пропуск поездов.

Похожие материалы

Информация о работе