Технология работы объединенной грузовой станции Кировского отделения Горьковской железной дорог (Рецензия на дипломный проект)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломный проект студента факультета Управления процессами перевозок Московского государственного университета путей сообщения (МИИТа) Крупнова В.И., на тему «Технология работы объединенной грузовой станции Кировского отделения Горьковской железной дороги».

            На рецензию представлен дипломный проект, содержащий пояснительную записку, изложенную на  139 листах машинописного текста и 11 листов чертежей.

            Тема диплома является актуальной, т.к. в условиях рыночной экономики перед федеральным железнодорожным транспортом поставлены задачи по коренному улучшению деятельности и повышения качества предоставляемых транспортных услуг населению, грузовладельцам и владельцам железнодорожных подъездных путей. В результате  освоения перевозок  на железнодорожных станциях немаловажным является ликвидация диспропорций, реализация целевых комплексных программ, внедрение автоматизации в производственные процессы работы станций. Грузовые станции железных дорог и подъездные пути играют важную роль в осуществлении производственного процесса.

            В дипломном проекте на основании анализа технического оснащения и технологии работы грузовой станции Киров-Котласский Горьковской железной дороги определены суточные грузопотоки по прибытию и отправлению грузов; запроектированы технические оснащения и определены потребности в складских площадях; определено потребное количество автомобилей; разработана технология работы станции со смерзающими грузами; разработаны технологические графики выполнения основных операций работы станции, построен суточный план-график и определены его показатели работы.

            Определены технические и экономические параметры по каждому из сравниваемых вариантов восстановления сыпучести грузов. В экономической части диплома определена экономическая эффективность от заключения договора на подачу вагонов под погрузку металлолома по строгому графику установленному грузоотправителем и  договора на подачу крупнотоннажных контейнеров под выгрузку по графику установленному грузополучателем.

            В заключительной части дипломного проекта разработаны мероприятия по охране труда и аттестации рабочих мест и их освещения. Разработана последовательность действий при пожаротушении.

            По объему и содержанию дипломный проект соответствует выданному заданию. Принятые решения обоснованы тщательными расчетами и оценены экономическими показателями. Текст пояснительной записки изложен грамотно и логично.

            По содержанию дипломного проекта имеется следующее замечание:

            Не достаточно внимания уделено вопросу информационной технологии на грузовой станции.

            Учитывая высокий уровень, дипломный проект заслуживает отличной оценки, а его автор Крупнов В.И. присвоения квалификации инженера путей сообщения по организации перевозок и управления на транспорте.

Начальник отдела

перевозок и коммерческой работы

Кировского отделения ГЖД, инженер                                                         В.Л. Чернядьев

Похожие материалы

Информация о работе