Тесты № 1-30 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок", страница 6


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №21

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Дайте наиболее полное перечисление сведений, содержащихся в маршруте машиниста.

1. Моменты начала и окончания поездки.

2. Сведения о нагоне и опозданиях.

3. Сведения о наборе и расходе топлива или электроэнергии.

4. 1 и 2.

5. Все перечисленные выше.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к количественным?

1. Производительность локомотива.

2. Простой транзитного вагона.

3. Рабочий парк вагонов.

4. Высвобождение вагонов всего.

5. Работа.

Вопрос 3

Наличие местного груза на дороге за отчетные сутки составило 400 ваг., в т.ч. наличие груза под сортировкой 80 ваг. Выгрузка за отчетные сутки составила 200 ваг. Рассчитать оборот местного вагона на дороге.

1. 1,43 сут.

2. 1,60 сут.

3. 2,00 сут.

4. 2,40 сут.

5. 5,00 сут.

Вопрос 4

Какой из перечисленных элементов относится к активным функциям поездного диспетчера?

1. Ведение графика исполненного движения.

2. Текущее планирование.

3. Диспетчерское управление.

4. Разложение поездов.

5. Диспетчерский контроль.

Вопрос 5

Дайте наиболее полную классификацию регулированию вагонного парка.

1. Полное, частичное и выборочное регулирование.

2. Временное, постоянное, оперативное и перспективное.

3. Количественное, структурное, регулирование по назначениям и породовое регулирование.

4. Количественное, полное, качественное и выборочное.

5. Количественное, породовое, оперативное и регулирование по назначениям.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №22

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

На каких раздельных пунктах настольный журнал движения поездов и локомотивов ведется по форме ДУ-3?

1. На промежуточных станциях, разъездах и обгонных пунктах.

2. На участковых станциях.

3. На сортировочных станциях.

4. 1 и 2.

5. 2 и 3.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Погрузка общая в тоннах.

2. Общая сдача вагонов.

3. Оборот местного вагона.

4. Работа.

5. Выгрузка.

Вопрос 3

Длина участка обращения локомотивов 400 км, участковая скорость составляет 40 км/ч; время нахождения локомотива в основном и оборотном депо соответственно равны 2 и 1 ч, а время нахождения на станции смены бригад – 0,25 ч. Определить коэффициент потребности локомотивов на пару поездов.

1. 0,54.

2. 0,55.

3. 0,90.

4. 0,97.

5. 0,98.

Вопрос 4

В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений?

1. Увеличения скорости движения поездов.

2. Ухудшения видимости из-за погодных условий.

3. Приема поездов на неспециализированные пути.

4. Уменьшения состава грузового поезда против нормы.

5. Движения поездов с разграниченным временем и по правильному пути.

Вопрос 5

Какой резерв МПС образуется в связи с нормированием его по сети сверх размеров, потребных для выполнения перевозок по дорогам?

1. Целевого назначения.

2. Вагонов для восполнения недогруза.

3. Оперативный.

4. Рабочего парка вагонов.

5. Резерв специальных вагонов.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №23

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Какую форму имеет книга анализа графика исполненного движения грузовых поездов?

1. ДО-3.

2. ГД-5.

3. ДУ-17.

4. ДУ-26.

5. ДУ-27.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Процент местных вагонов.

2. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка.

3. Средний простой вагона под накоплением.

4. Процент проследования.

5. Процент исправных локомотивов.

Вопрос 3

Полный рейс вагона равен 400 км; вагонное плечо – 250 км; участковая скорость – 40 км/ч; коэффициент местной работы – 0,4; средний простой транзитного вагона – 10 ч, а под одной грузовой операцией – 20 ч. Рассчитать время оборота вагона.

1. 1,17 сут.

2. 1,25 сут.

3. 1,42 сут.

4. 1,43 сут.

5. 1,93 сут.

Вопрос 4

Какой из перечисленных приемов относится к диспетчерскому регулированию движением поездов?

1. Увеличение веса поезда.

2. Изменение пунктов и порядка скрещения и обгона поездов.

3. Применение двойной тяги.

4. Уменьшение межпоездного интервала.

5. Отмена "окна".

Вопрос 5

Какое из перечисленных мероприятий используется при диспетчерском руководстве для улучшения использования перерабатывающей способности технических станций?

1. Увеличение скорости роспуска вагонов на горке.

2. Регулирование подвода транзитных и перерабатываемых поездов.

3. Ускоренное отправление неполносоставных поездов.

4. Формирование групповых поездов в целях ускоренного вывода вагонов со станции.

5. Все перечисленные выше.