Тесты № 1-30 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок", страница 3


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №9

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Что служит основанием для составления отчета о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны?

1. Корешки дорожных ведомостей.

2. Копии вагонных листов.

3. Карточки приемосдатчиков.

4. 1 и 2.

5. 2 и 3.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Средний простой вагона под накоплением.

2. Процент порожнего пробега к груженому.

3. Оборот местного вагона.

4. Общая сдача вагонов.

5. Процент дневной погрузки.

Вопрос 3

Наличие местного груза на дороге за отчетные сутки составило 500 ваг., в т.ч. наличие груза под сортировкой 100 ваг. Выгрузка за отчетные сутки составила 200 ваг. Рассчитать оборот местного вагона на дороге.

1. 0,6 сут.

2. 1,7 сут.

3. 2,0 сут.

4. 2,5 сут.

5. 3,0 сут.

Вопрос 4

По каким периодам должен разрабатываться текущий план регулирования локомотивами, обслуживающими поезда, не охваченные твердым графиком оборота локомотивов?

1. 2-4 ч.

2. 4-6 ч.

3. 6-8 ч.

4. 8-10 ч.

5. 10-12 ч.

Вопрос 5

Можно ли применять пачечный пропуск тяжеловесных и сдвоенных поездов на электрифицированных участках в качестве одной из мер диспетчерского регулирования для повышения пропускной способности участков?

1. Можно при строгом выдерживании межпоездного интервала.

2. Можно только на участках с постоянным током.

3. Можно только на участках с переменным током.

4. Можно во всех случаях.

5. Нельзя.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №10

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Какую форму имеет отчет о приеме, погрузке и наличии груженых вагонов по направлениям?

1. ДО-3.

2. ДО-7.

3. ДО-12.

4. ДО-15.

5. ДО-17.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Конструкционная скорость.

2. Общий прием вагонов.

3. Простой транзитного вагона.

4. Производительность труда.

5. Процент местных поездов.

Вопрос 3

Среднесуточный пробег локомотива – 800 км, масса поезда брутто – 4000 т, а коэффициент одиночного пробега локомотива 0,02. Рассчитать производительность локомотива.

1. 3136000 ткм.

2. 3137255 ткм.

3. 3200000 ткм.

4. 3264000 ткм.

5. 3265306 ткм.

Вопрос 4

Можно ли отправлять и пропускать грузовые поезда при превышении их количества числа ниток, установленного графиком грузового движения, по расписаниям отмененных и опаздывающих пас­сажирских поездов?

1. Можно.

2. Нельзя.

3. Можно только при непарном графике.

4. Можно только при параллельном графике.

5. Можно только с согласия МПС.

Вопрос 5

Какое из перечисленных заданий устанавливается дорогам в оперативных планах?

1. Техническая скорость.

2. Прием и сдача поездов по междорожным стыковым пунктам.

3. Оборот вагона.

4. Производительность локомотива.

5. Все перечисленные выше.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №11

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

На какие объекты составляется натурный лист поезда на станциях формирования?

1. На каждый поезд.

2. На группы вагонов, прицепляемые к транзитным и сборным поездам.

3. На группы вагонов, прицепляемые к одиночно следующим локомотивам.

4. 1 и 2.

5. На все перечисленные выше.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к количественным?

1. Процент проследования.

2. Среднесуточный пробег вагона.

3. Общий прием вагонов.

4. Производительность вагона.

5. Участковая скорость.

Вопрос 3

Среднесуточная погрузка дороги составляет 400 ваг., а прием груженых вагонов равен 2000 ваг. Рабочие парки груженых и порожних вагонов соответственно равны 1500 ваг. и 660 ваг. Рассчитать время оборота вагона на дороге.

1. 0,90 сут.

2. 1,33 сут.

3. 1,60 сут.

4. 3,03 сут.

5. 3,64 сут.

Вопрос 4

Дайте наиболее полный ответ о наличии формул расчета времени оборота вагона.

1. Одночленная, двухчленная, трехчленная и четырехчленная.

2. Одночленная и трехчленная.

3. Одночленная, двухчленная и трехчленная.

4. Одночленная, двухчленная, трехчленная и пятичленная.

5. Одночленная, трехчленная и пятичленная.

Вопрос 5

Как классифицируется оперативное регулирование перевозок?

1. Предварительное и последующее.

2. Текущее и перспективное.

3. Краткосрочное и долгосрочное.

4. Временное и длительное.

5. Немедленное и отдаленное.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №12

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Какую форму имеет уведомление на ремонт вагона?

1. ВР-1.

2. ВР-3.

3. ВУ-5.

4. ВУ-23.

5. ВУ-30.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Рабочий парк вагонов.

2. Погрузка общая в вагонах.

3. Общий прием вагонов.

4. Работа.

5. Выгрузка.

Вопрос 3

Погрузка дороги составляет 600 ваг., выгрузка – 400 ваг, а прием груженых вагонов равен 2000. Определить коэффициент местной работы.

1. 0,100.

2. 0,300.

3. 0,385.

4. 0,417.

5. 0,500.

Вопрос 4

В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений?

1. Движения поездов с разграниченным временем и по неправильному пути.

2. Изменения маршрута следования поезда.

3. Ухудшения видимости из-за погодных условий.

4. Вхождении пассажирских поездов в график.

5. 1 и 2.

Вопрос 5

Какой резерв МПС служит для освоения возрастающих перевозок?

1. Резерв специальных вагонов.

2. Вагонов для восполнения недогруза.

3. Рабочего парка вагонов.

4. Оперативный.

5. Целевого назначения.