Тесты № 1-30 по дисциплине "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок", страница 2

МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №5

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Какую форму имеет отчет о  времени  нахождения  вагонов  грузового парка на станции?

1. ДО-1.

2. ДО-3.

3. ДО-6.

4. ДО-7.

5. ГВ-2.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Количество вагонов, сданных в регулировку.

2. Простой вагона под 1 грузовой операцией.

3. Оборот местного вагона.

4. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка.

5. Процент транзитных поездов.

Вопрос 3

Длина участка обращения локомотивов 300 км, участковая скорость составляет 40 км/ч; время нахождения локомотива в основном и оборотном депо соответственно равны 3 и 2 ч, а время нахождения на станции смены бригад – 0,25 ч. Определить коэффициент потребности локомотивов на пару поездов.

1. 0,531.

2. 0,542.

3. 0,688.

4. 0,844.

5. 0,854.

Вопрос 4

В какие периоды руководству дороги необходимо рассматривать (и при необходимости корректировать) ход выполнения плана поездной и грузовой работы?

1. 18-20 ч и 7-8 ч.

2. 19-21 ч и 8-9 ч.

3. 20-22 ч и 9-10 ч.

4. 21-23 ч и 10-11 ч.

5. 22-24 ч и 11-12 ч.

Вопрос 5

Какое из перечисленных заданий устанавливается дорогам в оперативных планах?

1. Наличие транзитных вагонов.

2. Рабочий парк вагонов.

3. Участковая скорость.

4. Производительность вагона.

5. Все перечисленные выше.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №6

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Какую форму имеет натурный лист поезда?

1. ДУ-1.

2. ДУ-3.

3. ТУ-3.

4. ТУ-7.

5. НЛ-1.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к количественным?

1. Оборот местного вагона.

2. Погрузка общая в тоннах.

3. Процент ночной выгрузки.

4. Высвобождение вагонов всего.

5. Процент отправления.

Вопрос 3

Как определяется показатель "работа" дороги?

1. Выгрузка + сдача груженых вагонов.

2. Погрузка + сдача груженых вагонов.

3. Выгрузка + прием груженых вагонов.

4. Погрузка + выгрузка.

5. Погрузка + выгрузка + прием груженых вагонов + сдача груженых вагонов.

Вопрос 4

Дайте классификацию периодического анализа эксплуатационной работы.

1. Оперативный и целевой.

2. Текущий и общий.

3. Общий и частный.

4. Общий и целевой.

5. Общий и оперативный.

Вопрос 5

Чем обусловлена необходимость регулирования перевозок?

1. Невыполнением технических норм работы дороги.

2. Необходимостью выполнения плана регулировочных заданий.

3. Задержками, затруднениями и сбоями в продвижении вагонопотоков.

4. Невыполнением графика движения грузовых и пассажирских поездов.

5. Всеми перечисленными выше факторами.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №7

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

Какую форму имеет настольный журнал дежурного по оборотному депо?

1. ТУ-1.

2. ТУ-2.

3. ТУ-3.

4. ДУ-1.

5. ДУ-2.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к количественным?

1. Процент отправления.

2. Среднесуточный пробег локомотива.

3. Грузооборот эксплуатационный т-км нетто.

4. Производительность локомотива.

5. Участковая скорость.

Вопрос 3

Вагоно-км пробега груженых вагонов на дороге равны 1000000 ваг-км и составляют 90 % от вагоно-км пробега всех вагонов. Статическая нагрузка на вагон равна 50 т, а среднесуточный пробег вагона равен 600 км. Определить суточную производительность вагона рабочего парка.

1. 16667.

2. 20000.

3. 27000.

4. 30000.

5. 83333.

Вопрос 4

В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений?

1. Изменения маршрута следования поезда.

2. Уменьшения состава грузового поезда против нормы.

3. О выдаче предупреждений о проследовании участка ремонтно-путевых работ с пониженной скоростью.

4. Увеличения скорости движения поездов.

5. Перехода с двухпутного движения на однопутное и восстановления двухпутного движения.

Вопрос 5

Какой резерв МПС служит для обеспечения массовых перевозок сезонных грузов?

1. Целевого назначения.

2. Оперативный.

3. Резерв специальных вагонов.

4. Сезонный.

5. Рабочего парка вагонов.


МПС РФ

РГОТУПС

Кафедра УЭР

тест №8

по дисциплине

"Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"(6 курс)

Утверждаю:

Зав.кафедрой

__________

Вопрос 1

По какой форме ведется номерной учет простоя вагонов?

1. ДО-2.

2. ДО-8.

3. ДО-9.

4. НП-1.

5. ПВ-2.

Вопрос 2

Какой из перечисленных показателей относится к качественным?

1. Процент ночной выгрузки.

2. Погрузка общая в вагонах.

3. Общий прием вагонов.

4. Работа.

5. Выгрузка.

Вопрос 3

Среднесуточный пробег локомотива – 600 км, масса поезда брутто – 3000 т, а коэффициент одиночного пробега локомотива 0,01. Рассчитать производительность локомотива.

1. 1980000 ткм.

2. 1818182 ткм.

3. 1800000 ткм.

4. 1782178 ткм.

5. 1782000 ткм.

Вопрос 4

В каком случае приказ диспетчера регистрируется в специальном журнале диспетчерских распоряжений?

1. О работе сборных, вывозных и передаточных поездов.

2. Увеличения состава грузового поезда против нормы.

3. Увеличения скорости движения поездов.

4. Движения поездов с разграниченным временем и по правильному пути.

5. 1 и 2.

Вопрос 5

Укажите меры, относящиеся к регулированию парка локомотивов.

1. Изъятие из резерва.

2. Деление двухсекционных локомотивов на отдельные секции, которые можно использовать для вождения легковесных поездов и порожних составов.

3. Увеличение скоростей вождения поездов.

4. 1 и 2.

5. Все перечисленные выше.