Сложение и умножение числовых неравенств (Самоанализ урока алгебры в 8 классе)

Страницы работы

Содержание работы

Самоанализ урока алгебры в 8 «б» классе.

Тема урока:

«Сложение и умножение числовых неравенств».

Данный урок является вторым в системе уроков по теме «Сложение и умножение числовых неравенств».

Целями урока являются:

1.  Сформировать навык применения теорем о почленном сложении и умножении числовых неравенств к решению задач на оценку по методу границ;

2.  повторить и закрепить изученный материал;

3.  развивать навыки самостоятельной работы;

4.  развивать логическое мышление учащихся;

5.  проверить степень усвоения учащимися материала.

Конспект соответствует теме урока, его месту в системе уроков по данной теме. Анализируемый урок является уроком закреплением.

Структура данного урока следующая:

1.  Организационный момент.                            (2 минуты)

2.  Повторение, проверка домашнего задания, устная работа, работа по карточкам.                                                       (13 минут)

3.  Закрепление изученного материала.             (15 минут)

4.  Итог урока, домашнее задание                      (2 минуты)

5.  Тест                                                                   (8 минут)

Структура полностью соответствует данному типу урока. Урок грамотно структурирован. Правильно подобрана дозировка времени в соответствие с каждым этапом. Построение урока соответствует его содержанию и поставленным целям.

Подготовленность класса к уроку составляла – 80 %. На протяжении всего урока была организована активная работа учащихся. Сочетались фронтальная, индивидуальная и коллективная работы на уроке.

Время использовалось рационально. Материал был правильно подобран для различных этапов урока и видов деятельности учащихся.

Содержание данного урока соответствовало требованиям программы, по которой работает учитель.

Так как данный урок является уроком закрепления, то повторялся ранее пройденный материал. Приемами повторения пройденного являлись на уроке: проверка домашнего задания, устная работа, работа по карточкам, тест, опрос.

Речь учителя грамотная, эмоциональная. Речь учащихся в начале неграмотна, но под руководством учителя она исправлялась.

На уроке использовались карточки, устная работа, записанная на доске, тесты. Использовался репродуктивный метод обучения. Синтезирующая (закрепляющая) беседа, индивидуальная, фронтальная, метод иллюстраций. Также использовались практические методы – устные и письменные упражнения, воспроизводящие.

Методы соответствовали  содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся.

Учителем в начале урока была поставлена цель, и в конце урока были подведены итоги урока. Знания учащихся были оценены.

Активность класса составляла около 90% при устной работе. Понравилась проверка домашнего задания, так как она была проведена с готовыми чертежами. Учащиеся были заинтересованы материалом данного урока.

Учащиеся уважительно относились к учителю. Дисциплина была в среднем хорошая, организованность учащихся была также хорошая.

Цели были достигнуты. В целом урок прошел на высоком уровне подготовки и знаний.

Похожие материалы

Информация о работе