Программа учебной практики для студентов, обучающихся по направлению «Психология», страница 2

Курс_____________         форма обучения_______________________________

название учреждения (службы)

дата посещения

подпись,

печать

Руководитель отдела практики  ____________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бланк титульного листа отчета по учебной практике

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

_____________________________________

Факультет прикладной психологии

ОТЧЕТ

по учебной практике

Студента(-ки) ____ курса

__________________ формы обучения

_____________________________________

(ф.и.о.)

Дата проверки отчета _______

Оценка________________

Подпись руководителя___

Санкт-Петербург

201… год

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Схема отчета по учебной практике

Раздел 1. Описание и анализ деятельности каждой базы практики:

– Название и адрес учреждения психолого-социального профиля;

– Ф.и.о., должность специалиста, с которым осуществлялся контакт;

– Общие направления и виды деятельности учреждения;

– Специфика психологических проблем различных общественных групп, на  обеспечение психологического благополучия которых направлена деятельность учреждения;

– Особенности деятельности специалистов психолого-социального профиля, основные формы и методы  профессиональной психологической деятельности с представителями различных общественных групп;

– Особенности профессионального поведения и этики профессионального общения специалистов-психологов;

– Трудности в деятельности специалистов и перспективы развития учреждения;

– Рекомендации по улучшению деятельности учреждений психолого-социального профиля, исходя из представленной информации.

Раздел 2.

Сравнительный анализ деятельности учреждений психолого-социального профиля по выделенным критериям (см. задание 1) на основе рукописных и интернет-источников.

– Название и адрес учреждения психолого-социального профиля;

– Ф.и.о., должность специалистов, осуществляющих мероприятия по обеспечению психологического благополучия населения (не менее 5);

– Общие направления и виды деятельности учреждения;

– Специфика психолого-социальных проблем различных общественных групп, на  обеспечение психологического благополучия которых направлена деятельность учреждения;