Определение суточного расчетного грузооборота и выбор комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО РАСЧЕТНОГО ГРУЗООБОРОТА И ВЫБОР КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ ДЛЯ                 ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ.

Суточный расчетный грузооборот, с которым выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на станции и подъездных путях рассчитывается на основании годового грузооборота по каждому роду груза отдельно по прибытию и отправлению.

              Qгод* kн

Qсут=                     ,                                                                                     (2.1)

                 365

где Qгод -  годовой грузооборот по прибытию и отправлению, т;

kн - коэффициент неравномерности прибытия или отправления,kн=1,2.

Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных грузов и количество вагонов, прибывших за сутки на станцию под выгрузку, определяется по формуле: 

              Qсут

nсут   = --------------------------,                                                           (2.2)

Ртех Рт4* α4  + Рт88

где  Рт4, Рт8 – техническая норма загрузки соответственно 4, 8 – осных  вагонов и платформ;

       α48 –доля  4, 8- осных вагонов и платформ в рабочем парке вагонов.

2.1 Расчет суточного грузооборота и необходимого количества вагонов на грузовом дворе.

Первый участок.

Ангарный склад.

           21457*1,2

Qпогрсут=------------ = 70, 54 т;

                 365

            39750*1,2

Qвыгрсут=------------ = 130, 68 т;

                  365

             4380*1,2

Qсортсут=-------------= 14, 4 т;

                   365                                                                                      

Все тарно-штучные грузы, поступающие в ангарный склад, прибывают  и

отправляются в непакетированном виде, техническая норма загрузки (средне-взвешенная) одного вагона составляет 54 т.  

               70,54

nпогрсут=---------- = 2 вагона;

                54    

             130, 68

nвыгрсут=-------- = 3 вагона;

               54

                14,4

nсортсут=--------- =1 вагон;

                      16        

Предусмотрим, что в дипломном проекте все тарно-штучные грузы будут прибывать  и отправляться в пакетированном виде.                                Средняя загрузка вагона пакетами при двухъярусной погрузке                             рассчитывается по формуле: 

Fв* Рм* kу

Ртн =-------------  *2,                                                                                                                       (2.3)

            Fм

где Fв  -  внутренняя площадь вагона, м2(принимаем Fв =38 м2);

       Рм - вес одного пакета груза, т (принимаем Рм =1т);

kу -  коэффициент, учитывающий плотность укладки, равный  kу =0,85;

       Fм -  площадь одного пакета (при ширине пакета 840 мм, длине        1240 мм), м2.

38* 1* 0,85

Ртн =----------------*2=62 т; 

            1,04

             70,54

nпогрсут= -------- = 1 вагон;

                 62

                 134,43

nвыгрсут= -----------  = 3 вагона.

                      62

Для переработки  тарно-штучных грузов выбираем механизированный цех ангарного типа двухпролетный (30 + 30) с внутренним вводом двух путей, № 33,34. склад тарно-штучных грузов с обеих сторон оборудован погрузочно-разгрузочными эстакадами для погрузки в автомобили, что позволяет осуще-ствлять операции по прямому варианту «автомобиль - вагон»  и «вагон - авто-мобиль». Работа в складе производится при помощи малогабаритных дизельных погрузчиков типа «Тойота», «Нисан», «ТСМ», грузоподъемностью 1,5т.

Контейнерная  площадка

               106346* 1,2

Qпогрсут=----------------- = 349, 6 т;

                    365

            107886*1,2

Qвыгрсут =------------- = 354, 7 т;

                     365

            197708*1,2

Qсортсут=-------------- = 650 т.

                    365

Принимаем, что средняя загрузка одного 3-тонного контейнера 1, 8 т, 5-тонного контейнера 3,6 т.  В один вагон может быть погружено одиннадцать 3-тонных контейнеров или семь 3-тонных и два 5-тонных. Следовательно, средняя загрузка одного вагона составит:

Ртн = 7*1,8 + 2*3,6 = 19,8 т

              349,6

nпогрсут=  ---------  =18 вагонов;

                  19,8

                354,7

nвыгрсут =---------  = 18 вагонов;

                  19,8

                  650

nсортсут= -----------  = 33 вагона.

                    19,8

Контейнерная  площадка оснащена козловыми кранами КК-5 и КК-6.3  пролетом  16м, оборудованными  автостропами  ЦНИИ-ХИИТ. Железнодорожные пути № 29, 30 расположены под консолями кранов. Контейнерная  площадка имеет твердое покрытие. Подъезды  автомашин выведены под противоположную от железнодорожного пути консоль.

Повышенный путь.

              71320*1,2

Qпогрсут=-------------- = 234, 48 т;

                   365

                179045*1,2

Qвыгрсут= ---------------- = 588, 64 т;

                     365

Средняя загрузка одного вагона равна 69т, тогда суточное количество вагонов составит:

               234,48

nпогрсут= -----------  =4 вагона;

                  69

               588,64

nвыгрсут=-----------  = 9 вагонов.

                   69

Для погрузки навалочных грузов предназначен «повышенный путь» №28, высотой 2,4м, оснащенный электрокозловым краном КК-12,5М, грузоподъ -  емностью12,5т. Для смерзающихся грузов предусмотрен виброрыхлитель, для крупнокусковых – грейфер. Для погрузки грузов на автомашины имеется автоподъезд.

Второй участок.

Большегрузная площадка.

            37100*1,2

Qпогрсут=------------- = 121, 97 т;

                    365

           38350*1,2

Qвыгрсут=------------ = 126, 08 т.

                   365

Большегрузные контейнера грузят на фитинговые платформы по два контейнера. Техническая норма загрузки одного 20-тонного  контейнера:

Р20тн= 1,9*6=11,4 т;                 

               121,97

nпогрсут=----------  =6 платформ;

             11,4*2

             126,08

nвыгрсут=---------  =6 платформ.

            11,4*2

Большегрузная площадка имеет твердое покрытие и оснащена электро - козловыми  кранами типа КК20М, грузоподъемностью 20т, оснащенные автоматическими захватами (спредер). Для  подачи вагонов предназначены пути №9а, 10. Подъезд автомашин расположен под противоположную от железнодорожного пути консоль.

Тяжеловесная площадка.

               15366*1,2

Qпогрсут=--------------- = 50, 52 т;

                   365                               

               31266*1,2

Qпогрсут=-------------- = 102, 79 т;

                   365  

                    16469*1,2

Qсортсут  =----------------- =54, 1 т.

                     365

Тяжеловесные грузы прибывают на станцию в полувагонах – 85%, на платформах -15%.

              50,52

nпогрсут=---------  =1 вагон;

                40

                102,79

nвыгрсут  = ----------- =3 вагона;

                   34

                54,1

nсортсут=---------  =2 вагона.

                  34

Тяжеловесная площадка имеет твердое покрытие, железнодорожные пути входят под консоли кранов. Работы проводятся с помощью электро-козловых кранов типа К6Б грузоподъемностью 10т. Погрузка и выгрузка тяжеловесных грузов с автомашин производится со стороны консоли примы-кающей к проезжей части.

2.2 Расчет суточного грузооборота и потребного количества вагонов на подъездных путях.

Для упрощения все подъездные пути объединены в районы.

Маневровый район №1 (ПП1 – железобетонные заводы.).

На ПП1 выгружают щебень и отгружают железобетонные изделия. Вид подвижного состава – платформы и полувагоны.       

Похожие материалы

Информация о работе