Конституционный закон Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года № 132-II. О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан, страница 3

3. Если председатель суда области удаляется (увольняется) или уволен рано, его пошлины (обязанности) должны быть назначены на одного из председателей коллегий суда, в соответствии с решением уполномоченного агентства.

Статья (Изделие) 15. Председатель Коллегии Суда Области

1. Председатель коллегии суда области должен быть судьей, и рядом с работой (выполнением) пошлин (обязанностей) судьи он будет:

   1) организовать рассмотрение (соображение) случаев(дел) суда судьями коллегии;

   2) возглавлять сессии коллегии;

   3) представить (подвергнуть) его предложения председателю суда относительно формирования специализированных групп в коллегии;

   4) организовать работу над изучением и подведением итогов судебной практики и анализа судебной статистики;

   5) представить (подвергнуть) информацию пленарной сессии суда относительно деятельности коллегии; и

   6) осуществить другие полномочия, предусмотренные согласно закону.

2. Во временном отсутствии председателя коллегии, председатель суда должен назначить его пошлины (обязанности) на одного из судей коллегии.

Статья (Изделие) 16. Пленарная Сессия Суда Области

1. Всякий раз, когда необходимо, но не меньше чем два раза в год, суд области должен держать пленарные сессии, на которых это будет:

   1) установить числовую силу коллегии, и выбрать судей в контролирующую коллегию;

   2) обсудить план работы суда;

   3) слышать информацию председателей коллегий;

   4) обсудить судебную практику и основанный на результатах подведения итогов этого, рассмотрите (сочтите) проблемы (выпуски) хранения закона судами области при отправлении правосудия;

   5) выпустить его согласие на уполномоченное агентство для назначения человека к положению (позиции) администратора судов области;

   6) слышать сообщение администратора судов области на его деятельности;

   7) рассмотреть(счесть) кандидатов на свободное положение(позицию) председателя окружного суда и проблем(выпусков) соответствующими мнениями, основанными на его результатах;

   8) представляет(подвергает) его предложение уволить администратора судов области к уполномоченному агентству;

   9) рассмотреть(счесть) результаты интернатуры кандидатов на положение(позицию) судьи, и представить(подвергнуть) Коллегии Квалификации Правосудия соответствующее мнение; и

   10) осуществить другие полномочия, предусмотренные согласно закону.

2. Пленарная сессия должна быть quorate, если не меньше чем две трети общего количества судей суда области не посещают это.

3. Процедура работы пленарной сессии суда области должна быть определена правилами, одобренными этим.

Глава 3. Верховный Суд Республики Казахстана

Статья(Изделие) 17. Полномочия Верховного Суда

1. Верховный Суд Республики Казахстана должен быть самым высоким судебным телом(органом) для гражданских, преступных и других случаев(дел), которые находятся в юрисдикции общих судов юрисдикции, и должны контролировать их деятельность в пределах процедурных форм, предусмотренных согласно закону и дают разъяснения относительно проблем(выпусков) судебной практики.

2. Верховный Суд Республики Казахстана будет:

   1) рассмотреть(счесть) случаи(дела) суда, и материалы упомянули его юрисдикцию;

   2) изучить судебную практику, и основанный на результатах ее подведения итогов, рассмотреть(счесть) проблемы(выпуски) хранения закона судами Республики при отправлении правосудия;

   3) выпустить регулирующие решения, которые обеспечивают объяснения по проблемам(выпускам) заявления(применения) законодательства в судебной практике; и

   4) осуществить другие полномочия, предусмотренные согласно закону.

Статья(Изделие) 18. Структура и Состав Верховного Суда

1. Верховный Суд должен состоять из Чэрмана, председатели судебных коллегий, и постоянных судей.

Общее количество судей Верховного Суда должно быть установлено Президентом Республики Казахстана в соответствии с предложением Председателя Верховного Суда.

2. Тела(Органы) Верховного Суда должны быть следующие:

   1) контролирующая коллегия;

   2) коллегия для гражданских дел;

   3) коллегия для уголовных дел; и

   4) пленарная сессия Суда.

3. Исследование и консультативный совет и публикация должны быть созданы с Верховным Судом.

Статья(Изделие) 19. Коллегии Верховного Суда

1. Коллегия для гражданских дел и коллегии для уголовных дел Верховного Суда должна возглавиться председателями коллегий, и контролирующая коллегия должна возглавиться Председателем Верховного Суда.

2. Число(Номер) судей в каждой коллегии должно быть установлено на пленарной сессии суда в соответствии с предложением Председателя Верховного Суда.

3. Контролирующая коллегия должна состоять из судей Верховного Суда, который будет избран ежегодно секретным избирательным бюллетенем на пленарной сессии большинством голосов общего количества судей.

Коллегия для гражданских дел и коллегии для уголовных дел должна состоять из судей, люди которых должны быть установлены Председателем Верховного Суда после обсуждения на пленарной сессии Суда.

4. Председатель Верховного Суда может формировать специализированные группы в коллегии для гражданских дел и коллегии для уголовных дел.

Статья(Изделие) 20. Председатель Верховного Суда

1. Председатель Верховного Суда должен быть судьей, и рядом с работой(выполнением) пошлин(обязанностей) судьи он будет:

   1) организовать рассмотрение(соображение) случаев(дел) суда судьями;

   2) возглавить контролирующую коллегию, и может возглавлять рассмотрение(соображение) случаев(дел) суда в коллегиях;

   3) соберитесь и сессии пленарной сессии стула Верховного Суда;