Анализ воспитательного мероприятия, приуроченного к празднованию Международного Женского Дня 8 марта

Страницы работы

Содержание работы

Анализ воспитательного мероприятия.

Мероприятие было приурочено к празднованию Международного Женского Дня 8 марта и проводилось в преддверии праздника 3 марта. Тема мероприятия полностью соответствует плану старшего воспитателя и согласуется с общешкольным планом воспитательной работы. Цели мероприятия полностью соответствуют его теме.

Несмотря на кажущуюся неприемлемость выбранной формы проведения мероприятия для данной возрастной группы, более выгодными были бы  игра или праздник, я сочла целесообразным и допустимым для данного класса именно рассказ с элементами беседы. Такая форма позволила более основательно и вдумчиво  познакомится с,  безусловно, интересной судьбой нашей фигуристки Елены Бережной и достигнуть поставленных целей.

Мероприятие проводилось в классе и не требовало особого оформления, за исключением подписанной на доске темы, плана и вывешенных фотографий.

Проведённое воспитательное мероприятие проводилось в два этапа: вводная беседа и собственно судьба Елены Бережной.

Первый этап заключался в сообщение учащимся цели нашего  собрания и дальнейшем обзорном обсуждение записанных на доске имен и понятий. Учащиеся высказывались по поводу того, что они знают, слышали или предполагают, а ведущий подтверждал или опровергал рассказываемое учащимися. И затем сообщал некий интересный факт из жизни рассматриваемого человека или что-то о понятии. Учащимся предлагалось также назвать ещё известных им фигуристок. После этого обращалось внимание на то, что все, о чём велось обсуждение, имеет отношение к фигурному катанию, как и человек о котором пойдёт дальше речь. Эта непродолжительная беседа подготавливала, подводила учащихся к повествованию о  Елене Бережной. При проведении этого этапа учащиеся активно участвовали в обсуждении.

Второй этап содержал рассказ о жизни Елены Бережной перемежаемый с обращением к фотографиям и обсуждением отдельных моментов (когда им предлагалось представить что-то, посчитать, сколько лет кому-то из фигурирующих в рассказе; высказать своё мнение). Учащиеся  не без интереса внимательно слушали, задавали вопросы, так, например, по завершении рассказа несколько человек поинтересовались, что стало со Шляховым, речь о котором велась в начале повествования. Завершилось мероприятие просмотром розданных фотографий. 

Мероприятие было положительно оценено учащимися и внесло положительные эмоции в жизнь ребят. На мой взгляд, мероприятие прошло успешно, и поставленные цели были реализованы.

Похожие материалы

Информация о работе