Техническое задание на разработку и изготовление весов авиационных тензометрических стоечных комплексных типа ВАТ – 30РК

Страницы работы

Содержание работы

СОГЛАСОВАНО

Технический директор

ГП “ЗАВОД 410 ГА”

____________Дмитренко В.Н.

         М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ООО «Инженерное бюро

Авиационного института»

____________ Чупова И.Л.

           М.П.

Техническое задание

на разработку и изготовление

весов авиационных тензометрических стоечных комплексных

типа ВАТ – 30РК

СОГЛАСОВАНО

Главный инженер

ООО «Инженерное бюро

Авиационного института»

____________ ЧерепащукГ.А.

           М.П.

г. Харьков

2010г.

1 Наименование и область применения

1.1 Наименование: Весы авиационные тензометрические стоечные комплексные типа ВАТ–30РК (далее Весы).

1.2 Область применения: Весы применяются для определения массы путем взвешивания, а также  для расчета центровки самолетов типов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74 и их модификаций массой до 30 тонн.

2 Основания для разработки

2.1 Договор № ________/_______ от ____. ______________2010 г.

2.2 Наименование и условное обозначение темы: «Разработка и изготовление весов авиационных тензометрических стоечных комплексных».

3 Цель и назначение разработки

3.1 Целью работы является повышение точности и надежности измерений, выполняемых при взвешивании самолетов.

3.2 Результатом выполненной работы является поставка Весов и их гарантийное обслуживание.

4 Источники разработки

4.1 Нормативно-технические документы по методам и средствам измерения и преобразования неэлектрических величин.

4.2 Рекламные проспекты и описания существующих авиационных весов, заявки, патенты и авторские свидетельства стран СССР, Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, России и Украины.

5 Технические требования

5.1 Состав Весов и требования к конструктивному устройству.

5.1.1 Состав Весов приведен в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество


1

2

3

4

1

Весоизмерительный терминал (ВТ) с приемо-передающим устройством

шт.

1

2

Зарядное устройство для ВТ

шт.

1

3

Тензометрический датчик силы RTN C3 фирмы HBM GmbH (Германия) с комплексным узлом встройки

шт.

4

4

Измерительный блок (ИБ) со съемным аккумуляторным отсеком

шт.

4

5

Зарядное устройство для измерительного блока

шт.

4

6

Кабель интерфейсный

шт.

1

7

ПО для определения центровки самолетов АН-24, АН-26, АН-30, АН-32, АН-72, АН-74 и их модификаций

шт.

1

8

Руководство по эксплуатации (РЭ), совмещенное с Паспортом (ПС) и Методикой поверки (МП)

шт.

1

9

Свидетельство о метрологической аттестации

шт.

1


5.1.2 Структурная схема Весов приведена на рис. 1

Рисунок 1 – Структурная схема Весов.

Тензометрические датчики (четыре или три из 4) с комплексными узлами встройки установлены на штоках гидроподъемников. Сигналы с тензометрических датчиков в виде напряжений, пропорциональных величине измеряемого веса, поступают на аналого-цифровые преобразователи измерительных блоков (ИБ). Далее через передающее устройство каждое значение измеренного веса самолета передается на приемное устройство весоизмерительного терминала. Весоизмерительный терминал обрабатывает полученную информацию и отображает значения веса на дисплее. Весоизмерительный терминал может работать в режиме суммирования веса или в режиме поканального взвешивания и обеспечивать суммарную или поканальную индикацию нагрузки (от каждого датчика).  Индикация в режиме суммирования при необходимости может отключаться.

Для определения центровки самолета информация с весоизмерительного терминала, посредством подключения его к персональному компьютеру по интерфейсному кабелю RS-232/USB, передается на персональный компьютер (ноутбук). ПК с помощью соответствующего программного обеспечения определяет координаты центра тяжести пустого самолета любого заданного типа и модификации, производит обработку измерительной информации и ее графическое отображение.

5.1.3 Конструктивные требования

На передней панели ВТ должны быть размещены: цифровой индикатор веса, кнопки управления режимами работы, выключатель электропитания и другие элементы, необходимые для выполнения ВТ своих функций.

Тензодатчики с комплексными узлами встройки, блоками АЦП и блоками питания должны образовывать единые измерительные блоки. Весы должны иметь четыре измерительных блока - два передних и два задних. Конструктивно каждый измерительный блок представляет собой цилиндр, устанавливаемый на шток гидроподъемника. Несущей основой измерительных блоков являются комплексные  узлы встройки.

5.1.3.1Требования к  комплексным узлам встройки

Для самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 должна быть обеспечена надежная установка на штоки гидроподъемников:

 - 8АТ-9907-00с плавающей головкой 24-9102-980 для переднего узла, при этом должно быть обеспечено свободное перемещение узла встройки по продольной оси самолета при его подъеме в пределах прорези в крышке 24-9102-968;

 - М24-9102-100с головкой 24-9102-113 для основных узлов.

Верхние узлы встройки должны обеспечивать установку в опорные узлы конструкции самолета:

 - фитинг 26-0106-14 (для самолетов Ан-26 и Ан-32)для переднего узла (конструкция фитинга на самолетах Ан-24 и Ан-30 аналогична);

 - рама 32.02.1020.102.000 (для самолета Ан-32) для основных узлов (конструкция опорного узла в раме для самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 аналогична).

Для самолетов Ан-72 и Ан-74 должна быть обеспечена надежная установка на штоки гидроподъемников (без демонтажа опорных головок штоков):

 - А1016-0000-0-7 для передних узлов;

 - А1016-0000-0-3 для задних узлов.

Верхние узлы встройки должны обеспечивать установку в опорные узлы, устанавливаемые на конструкцию самолета, при этом узел передний 72.00.9911.150.000 и узел задний 72.00.9911.350.000 могут быть доработаны (выполнены с «внутренней сферой») для обеспечения унификации датчиков.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на курсовые работы
Размер файла:
239 Kb
Скачали:
0