Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР: Руководство по эксплуатации

Страницы работы

48 страниц (Word-файл)

Содержание работы

 ООО "ПУЛЬСАР-92"

ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ

ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР

Руководство по эксплуатации

ПУЛЬСАР 2.798.000РЭ

2005


СОДЕРЖАНИЕ

1  Назначение---------------------------------------------------------------------- 4

2  Технические характеристики------------------------------------------------- 5

3  Комплектность------------------------------------------------------------------ 7

4  Устройство и работа весов---------------------------------------------------- 8

5  Маркировка и пломбирование---------------------------------------------- 22

6  Меры безопасности----------------------------------------------------------- 22

7  Подготовка к работе---------------------------------------------------------- 23

8  Порядок действий обслуживающего персонала-------------------------- 23

9  Перечень возможных неисправностей и рекомендации по действиям при их устранении------------------------------------------------------------------------ 28

10  Техническое обслуживание------------------------------------------------ 29

11  Поверка или калибровка---------------------------------------------------- 30

12  Хранение и транспортирование------------------------------------------- 35

13  Гарантии изготовителя----------------------------------------------------- 36

14. Свидетельство о консервации--------------------------------------------- 37

15. Свидетельство об упаковывании------------------------------------------ 37

16. Свидетельство о приемке--------------------------------------------------- 38

17. Сведения о вводе в эксплуатацию----------------------------------------- 38

18. Сведения о рекламациях и ремонте--------------------------------------- 39

19. Сведения о ремонте--------------------------------------------------------- 40

Приложение А. Порядок замены прокладок под рельсами на измерительном участке грузоприемного устройства весов----------------------------------- 43


Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) является объединенным документом, включающим руководство по эксплуатации и паспорт.

РЭ предназначено для изучения технических характеристик, состава, принципа действия и правил эксплуатации весов вагонных тензометрических для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР (в дальнейшем - весы).

1  НАЗНАЧЕНИЕ

1.1 Весы предназначены для поосевого взвешивания в движении без расцепки состава вагонов всех типов, в том числе цистерн с жидкими грузами, вязкость которых не менее, чем у топливных мазутов; счета числа вагонов; регистрации массы каждого вагона и массы состава; регистрации продольного и поперечного смещения центра тяжести вагона при превышении допустимых норм смещения.

1.2  Весы предназначены для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом в следующих условиях:

для грузоприемного устройства - на открытом воздухе при температуре от минус 30 до плюс 45°С;

для весопроцессора - в нерегулярно отапливаемых помещениях при температуре  от плюс 10 до плюс 45°С;

условия эксплуатации для печатающего устройства и компьютера - в соответствии с документацией на них.

Верхнее значение относительной влажности 98% при 25°С.

1.3  Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов по ГОСТ 17516.1-90 – синусоидальные вибрации частотой от 0,5 до 35 Гц с максимальной амплитудой ускорения 5 м/с2.

1.4 Весопроцессор весов не предназначен для работы в условиях повышенной концентрации пыли, брызг и воды и имеет исполнение, защи-щенное от попадания внутрь его корпуса твердых тел. Грузоприемное устройство имеет исполнение, защищенное от пыли и дождя. Степень защиты  по ГОСТ 14254-80:

для весопроцессора - IP40;  для грузоприемного устройства - IP53.

1.5  Обозначение типа весов состоит из:

аббревиатуры наименования весов - ВТВ;

обозначения характеристики взвешивания - взвешивание в движении - Д;

обозначения характеристики грузоприемного устройства - с неразрезным рельсом - Р;

обозначения дополнительных функциональных возможностей в соответствии с таблицей 1.

Пример записи весов при заказе:

"Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР”.

2  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

          2.1 Модификации весов в зависимости от классов точности, диапазона скоростей движения при взвешивании и функциональных особенностей соответствуют  указанным в таблице 1.

Таблица 1

Модификация

Скорость движения при взве-шивании,

    км/ч

Диапазон

скоростей

км/ч

Класс точности

Функциональн. особенности

для вагона

для состава

ВТВ-25ДР1

от 3 до 20

от 3 до 10

1

0,5

Связь с ЭВМ, вывод на прин-тер, подключен-ный к весам

св. 10 до 20

2

1

ВТВ-25ДР2

от 3 до 15

от 3 до 15

2

1

ВТВ-25ДР1С

от 3 до 20

от 3 до 10

1

0,5

Связь с ЭВМ

св. 10 до 20

2

1

ВТВ-25ДР2С

от 3 до 15

от 3 до 15

2

1

Примечание - Классы точности весов и зависящие от них пределы допускаемых погрешностей соответствуют рекомендациям OIML R 106 Международной организации законодательной метрологии.

2.2  Наибольший предел взвешивания весов НПВ - наибольшее значение массы вагона  200 т.

2.3  Наименьший предел взвешивания весов - наименьшее значение массы вагона 16 т.

2.4  Наибольший предел  взвешивания  для  оси вагона НПВо 25 т.

2.5  Наименьший предел  взвешивания  для  оси вагона НмПВо 4 т.

2.6  Максимальная допускаемая нагрузка весов равна 1,2 НПВо - 30 т.

2.7  Максимальное суммарное количество осей транспортных единиц взвешиваемого состава 1000.

2.8  Максимальное индицируемое  значение массы  состава  10000 т.

2.9  Максимальная скорость транзитного движения (без взвешивания) в соответствии с железнодорожными нормами .

2.10  Дискретность  отсчета  50 кг.

2.11 Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке приведены: для вагона - в таблице 2, для состава – в таблице 3. Пределы до-пускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенным значениям согласно таблице 2 для вагона и таблице 3 для состава.

Таблица 2

Модификация весов

Диапазон

скоростей

км/ч

Класс точности для вагона

Пределы допускаемых погрешностей в диапазоне

от 16 до 70 т включ., в % от 70 т

свыше 70 т,  в % от измеряемой массы

ВТВ-25ДР1

от 3 до10 вкл.

1

±0,5

±0,5

ВТВ-25ДР1С

св. 10 до 20

2

±1,0

±1,0

ВТВ-25ДР2

ВТВ-25ДР2С

от 3 до 15

2

±1,0

±1,0

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
565 Kb
Скачали:
0