Проектирование железобетонного однопутного моста под железную дорогу через суходол в Новосибирской области

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Введение

            В данном курсовом проекте проектируется железобетонный однопутный мост под железную дорогу через суходол в Новосибирской области . Длинна моста – 70  м. Класс нагрузки –СК. Проектирование ведется с учетом требований СНиП 2.05.03-84.

1. Составление вариантов

При разработке вариантов моста учитывалось, в основном, два требования: обеспечить заданную длину моста и создать оптимальную с точки зрения экономических показателей конструкцию. Отдавалось предпочтение конструкциям пролетных строений из обычного железобетона и монолитных опор. 

1.1 Первый вариант (9.3+16.5+16.5+16.5)

В качестве первого варианта принят четырех пролётный мост разрезной балочной конструкции с тремя пролётами по 16,5 метров и одним пролётом 9,3 метров. Пролётные строения – типовой конструкции из обычного железобетона, технико-экономические показатели которых взяты из прил.1 [1] и приведены в табл. 1.1.1

Таблица 1.1.1

Длина ПС, м

Расчетный пролет, м

Высота балки, м

hСтр в пролете, м

hСтр над опорой, м

Объем бетона,м3

9,3

8,7

1,20

1,40

1,60

17,4

16,5

15,8

1,40

1,90

2,12

38,7

16,5

15,8

1,40

1,90

2,12

38,7

16,5

15,8

1,40

1,90

2,12

38,7

Т.к. требуется сооружение подходной насыпи высотой не более 6 метров, то применены необсыпные устои.

1.1.1  Высотные отметки

Промежуточные опоры – монолитные бетонные необтекаемой формы,

основные характеристики которых приведены в табл. 1.1.2:

                                                Таблица 1.1.2

№ опоры

Высота H, м

Толщина А, м

Ширина B,м

Бетон, м3

1

6,14

1,32

3,1

26,5

2

7,05

1,32

3,1

29,8

3

6,25

1,32

3,1

26,8

Т. к. в задании задан суходол целесообразно выбрать фундаменты массивные мелкого заложения.

Отметки обрезов фундаментов промежуточных опор и устоев назначались ниже уровня поверхности земли на 0,25 м.

Отметки подошвы фундаментов промежуточных опор и устоев назначались  ниже уровня промерзания на 0,25 м (зона промерзания в НСО – 2.2 м).

1.1.2  Расчет строительной стоимости

Для строительства моста по первому варианту требуется:

-  Для сооружения фундаментов промежуточных опор (№ 1, 2, 3) и фундаментов устоев (№№ 1, 2) требуется устройство котлованов глубиной 2,8м без водоотлива .

-  Сооружение монолитных бетонных опор типовой конструкции, характеристики которых приведены в табл. 1.1.2, и бетонных необсыпных устоев.

-  Сооружение массивных фундаментов устоев №№1, 2 и промежуточных опор №1,2,3 объемом соответственно 45,52; 63.2; 18,2; 18,7; 19,4; куб. м.

-  Изготовление и монтаж 4 пролетных строений из обычного железобетона длиной 9,3м ;16,5м ; 16,5м; 16,5м.

-  Гидроизоляция балластного корыта 4 пролетных строений длиной 9,3м ;16,5м ; 16,5 м; 16,5м.

Ведомость объемов работ приведена в таблице 1.1.3

Таблица 1.1.3

Наименование

Ед. изм.

Количество

Стоимость единицы

Общая стоимость

1.Изготовление и монтаж ПС из обычного железобетона

м3

133,5

620

82770

2. Покрытие проезжей части гидро­изоляцией с устройством водоот­вода (в железнодорожных мостах)

м2

308,6

20

6172

3.Устройство котлована  без водоотлива

м3

168,1

2

336,2

4. Бетонная кладка фундамента

м3

165

50

8250

5.Сооружение монолитных бетонных опор и устоев

м3

203

190

38570

Итого:

136098,2

С учетом коэффициентов

*9*1,3

 1592350 руб.

 1.2  Второй вариант (18.5+18.5+18.5)

В качестве второго варианта принят трёхпролётный мост разрезной балочной конструкции с тремя пролётами по 18,5 метров. Пролётные строения – типовой конструкции из преднапряженного железобетона, технико-экономические показатели которых взяты из прил.1 [1] и приведены в табл. 1.2.1

Таблица 1.2.1

Длина ПС, м

Расчетный пролет, м

Высота балки, м

hСтр    в пролете, м

hСтр над опорой, м

Объем бетона,м3

18,5

15,8

1,40

1,90

2,12

35,2

 Т.к. требуется сооружение подходной насыпи высотой не более 6 метров, то применены необсыпные устои.

1.2.1  Высотные отметки

Промежуточные опоры – монолитные бетонные необтекаемой формы, основные характеристики которых приведены в табл. 1.2.2:

                                                Таблица 1.2.2

№ опоры

Высота H, м

Толщина А, м

Ширина B,м

Бетон, м3

1

7,89

1,32

3,1

33,2

2

5,99

1,32

3,1

25,5

      Отметки обрезов фундаментов промежуточных опор и устоев назначались ниже уровня поверхности земли на 0,25 м.

Отметки подошвы фундаментов промежуточных опор и устоев назначались  ниже уровня промерзания на 0,25 м (зона промерзания в НСО – 2.2 м).

            1.2.2 Расчет строительной стоимости

Для строительства моста по второму варианту требуется:

-  Для сооружения фундаментов промежуточных опор (№№ 1, 2) и фундаментов устоев (№№ 1,2) требуется устройство котлованов глубиной 2,8м без водоотлива .

-  Сооружение монолитных бетонных опор типовой конструкции, характеристики которых приведены в табл. 1.1.2, и бетонных обсыпных устоев.

-  Сооружение массивных фундаментов устоев №№1, 2 и промежуточных опор №1,2 объемом соответственно 69,3; 55,1 19,4; 18,4 куб. м.

-  Изготовление и монтаж 3 пролетных строения из преднапряженого железобетона длиной 18,5 м

-  Гидроизоляция балластного корыта 3 пролетных строений длиной по18,5м.

Ведомость объемов работ приведена в таблице 1.2.3

Таблица 1.2.3.

Похожие материалы

Информация о работе