Электронная техника и преобразователи: Методические указания к выполнению лабораторных работ, страница 15

21. Таблица результатов исследования статических характеристик транзистора, включенного по схеме с ОК.

Uвх, В

Uвых, В

Iвх ,mA

Iн ,mA

KU

22. График статической характеристики усилителя Uвых = f(Uвх).

23. График зависимости статического коэффициента усиления по напряжению КU= f(Uвх).

24. Расчет входного сопротивления усилителя:

Rвх

25. Проверка выполнения соотношения:

Rвх=(β+1)*R2 =

Iн=(β+1)*Iвх =

26.  Расчет статического коэффициента усиления по мощности

KP =

27.  Расчет статического коэффициента усиления по току

KI =

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1.  Что такое транзистор?

2.  Назовите области (внутренние) транзистора, из которых он состоит?

3.  На какие виды подразделяются транзисторы по технологии их изготовления?

4.  Как классифицируются транзисторы?

5.  Как маркируются транзисторы?

6.  Назовите режимы работы транзисторов и области их применения?

7.  Назовите материалы, используемые при изготовлении транзисто-

8.  ров?

9.  Объясните принцип работы биполярного транзистора?

10. Для чего ширину базы транзистора делают как можно уже?

11. Назовите основные параметры, характеризующие качество и усилительные свойства транзистора?

12. Перечислите возможные схемы включения транзисторов и области их применения?

13. Почему при изучении схем включения транзисторов используют характеристики статического режима?

14. Какие характеристики используются при сравнении различных схем включения транзисторов?

15. Назовите особенности схемы с общим эмиттером?

16. Область применения схем с общим эмиттером?

17. Что такое модуляция ширины базы и как она влияет на характеристики транзистора?

18. Почему выходные характеристики усилителя с ОЭ в начальной части имеют большую крутизну, чем при больших значениях Uэк?

19. Дайте определение входной статической характеристики усилителя, собранного по схеме с ОЭ, ОБ, ОК?

20. Дайте определения выходной статической характеристики усилителя, собранного по схеме с ОЭ, ОБ, ОК?