Эксплуатация дверей. Устройство и работа торцевой и боковой двери, страница 2

Для управления работой дверью в автоматическом режиме имеются пульты ручного управления с кнопками для подачи сигнала на откры­тие (зеленая подсветка, символ < >) и закрытие (красная подсветка, символ > <), а также с рычагом ручной деблокировки устройства фик­сации .

Дверь   оборудована   звуковой   сигнализацией   на   откры­тие/закрытие. Тип сигнализации - зуммер.

Конструкция двери с ручным приводом аналогична описанной вы­ше, но отсутствуют: электродвигатель, резиновый зубчатый ремень, устройство натяжения, электромагнит, барьерный датчик, пульты руч­ного управления.

4          РАБОТА БОКОВОЙ ДВЕРИ

Дверь боковая с электромеханическим приводом может работать в 2-х режимах:

автоматическом;

- ручном (при отсутствии электропитания).

Дверь боковая с ручным приводом работает только в ручном ре­жиме .

ВНИМАНИЕ! Перед использованием двери НЕОБХОДИМО:

проверить состояние двери.

включить электропитание автоматическим выключателем в нише тор­цевой стены тамбура (только для дверей с электромеханическим приводом);

проверить работоспособность двери.

Информация о состоянии двери выводится:

в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда):     

• резким работы: автоматический/ручной

• дверь открыта;

• дверь закрыта и заблокирована;            

• дверь закрыта на механический замок;

• открытие двери запрещено;                        

ВНИМАНИЕ! По сигналу из штабного вагона может устанавливаться режим работы: запрещение открытия двери или перевод в ручной режим работы.

на пульт управления электрооборудованием вагона:

• дверь открыта;

• дверь закрыта и заблокирована;

• дверь закрыта на механический замок;

• открытие двери запрещено;

на пульт индикации в тамбуре нетормозного конца вагона:

• .дверь закрыта и заблокирована - горит световой сигнал;

• дверь закрыта на механический замок - горит световой сиг­нал;

на внутренний пульт ручного управления:

• дверь открыта - кнопка с символом > < подсвечивается красным цветом;                          у-

• закрыта и заблокирована - кнопка с символом < > подсвечива­ется зеленым цветом;

• дверь закрыта на механический замок запрет на открытие - ни одна кнопка не подсвечивается.

4.1 Работа боковой двери в автоматическом режиме:

Для открытия двери необходимо нажать кнопку (зеленая подсвет­ка, символ < >) на ручном пульте управления (наружном либо внутрен­нем),   при этом раздается звуковой сигнал, дверь деблокируется, включается электродвигатель - створка открывается. При достижении створкой положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении, электродвигатель отключается.

Для закрытия двери необходимо нажать кнопку (красная подсвет­ка, символ > <) на ручном пульте управления (наружном либо внутрен­нем) ,   при этом раздается звуковой сигнал, включается электродви­гатель - створка закрывается. При достижении створкой положения «закрыто» дверь блокируется в этом положении, электродвигатель от­ключается .

ВНИМАНИЕ! Автоматическое открытие/закрытие двери также воз­можно по сигналу из штабного вагона.

внимание ! При превышении составом скорости движения 5 км/ч незакрытая дверь автоматически закрывается и блокируется. Открыть дверь от кнопок пультов или вручную НЕВОЗМОЖНО.

Если при закрытии створка сталкивается с препятствием, сраба­тывает датчик «помеха в створе» и дверь открывается. Для повторно­го закрытия двери необходимо нажать на кнопку (красная подсветка, символ > <) ручного пульта управления.

Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрываете я:                                  на механический замок поворотом специального ключа с бородкой..

4.2 Работа двери в ручном режиме:

Для открытия двери необходимо деблокировать створку вручную рычагом ручной деблокировки и за ручку-карман на створке перемес­тить дверь вдоль боковой стены вагона.

Для закрытия двери необходимо за ручку-карман на створке пе­реместить дверь вдоль боковой стены вагона до прижатия створки к уплотнительной рамке и заблокировать дверь (поджать створку к уп-лотнительной рамке) вручную специальной съемной рукояткой.

ВНИМАНИЕ! Блокировка двери возможна только из тамбура.

«Помеха в створе», звуковая сигнализация, автоматическая бло-кировка/деблокировка, автоматическое закрытие не работают.

Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается:

на «секретку»;

на механический замок поворотом специального ключа с бородкой.

4.3 Работа двери с ручным приводом:

Для открытия двери необходимо деблокировать «секретку» (рас­положена над устройством фиксации) вручную специальной съемной ру­кояткой и за ручку-карман на створке переместить дверь вдоль боко­вой стены вагона.

внимание! Деблокировка двери возможна только из тамбура.

Для закрытия двери необходимо за ручку-карман на створке пе­реместить дверь вдоль боковой стены вагона до прижатия створки к уплотнительной рамке и заблокировать дверь (поджать створку к уп­лотнительной рамке) вручную специальной съемной рукояткой. ВНИМАНИЕ! Блокировка двери возможна только из тамбура. ВНИМАНИЕ! При закрытой и заблокированной двери на пульте ин­дикации (расположен на торцевой стене тамбура) загорается световой сигнал.

Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается на механический замок (поворотом специального ключа с бородкой): на пульте индикации (расположен на торцевой стене там­бура) загорается второй световой сигнал.

ВНИМАНИЕ! Пульт индикации имеется только в нетормозном тамбу­ре вагона.

Датчик «помеха в створе», звуковая сигнализация, автоматиче­ская блокировка/деблокировка, автоматическое закрытие отсутствуют.