Технологический процесс работы пункта технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения (глава дипломной работы), страница 11

Выполнение ремонта вагонов без отцепки, отнесенного к отцепочному, возможно в следующих случаях:

1)Ремонт выполняется за время нормированной стоянки  tрем < tнорм

2) Ремонт выполняется после истечения нормированного времени, но до подхода локомотива tрем > tнорм

3) Ремонт выполняется после истечения нормированного времени и после прицепки  локомотива, если имеется согласие ДСП на дополнительный простой поезда tрем > tнорм.

Перечень ремонтных работ (неисправностей) при наличии которых вагоны следует ремонтировать без отцепки и не подавать для ремонта на специализированные пути, приведен в таблице Б.1

Таблица Б.1 — Перечень ремонтных работ

Код работ

/4/

Наименование ремонтной работы

(неисправности)

Продол-

житель-

ность, мин

Норма

времени

чел-мин

169

Буксу проверить со снятием смотровой крышки

9,70

9,70

 

210

Отсутствие, большой зазор скользунов устранить

 

211

Неисправности скользунов устранить

1,80

1,80

 

214

Пружину рессорного комплекта сменить

8,54

8,54

 

218

Клин фрикционного гасителя колебаний

сменить

11,08

11,08

 

300

Механизм автосцепки проверить.

Детали сменить.

6,78

6,78

 

310

Автосцепку сменить

8,22

15,57

 

Подвеску маятниковую сменить

1,29

1,29

 

Балочку центрирующую сменить

7,90

7,90

 

400

Тормоз включить, проверить

10,92

21,84

 

403

Воздухораспределитель сменить

10,19

10,19

 

402

Авторегулятор сменить

8,25

16,50

 

Авторежим сменить

9,56

9,56

 

404

Тормозной цилиндр проверить

~18,42

 

404

Тормозной цилиндр сменить

18,42

18,42

 

441

Трубку подводящую поставить

7,32

7,32

 

441

Тормозную магистраль частично сменить

8,31

16,62

469

Подвеску башмака сменить

6,00

6,00

 

469

Триангель сменить

9,89

19,78

 

Продолжение таблицы Б.1

Код работ

/4/

Наименование ремонтной работы

(неисправности)

Продол-

житель-

ность, мин

Норма

времени

чел-мин

540

Неисправность запорного механизма крышки люка полувагона устранить(закидку сменить)

4,42

4,42

538

Крышку люка поджать

1,81

Примечание 1 — Нормы времени приведены согласно /5/, /15/, /16/.

Приложение  В

Взаимосвязанные неисправности грузовых вагонов

Таблица В.1–Взаимосвязанные неисправности грузовых вагонов

Контролируемые неисправности

Используемое устройство

Взаимосвязанные неисправности для контрольной проверки

1

2

3

1.Предельный равномерный прокат

Шаблон

- предельная толщина обода

- уширение, раздавливание, откол обода

2. Ползун, выщербины, навар металла, неравномерный прокат

ДИСК2-К

Шаблон

- выпадание пружин;

- трещины литых деталей тележки;

- трещины диска колеса;

- обрыв подвески тормозного башмака

3. Предельный износ гребня

Шаблон

- перекос (непараллельность) колесных пар тележки;

- неисправность рессорного подвешивания;

- зазоры в скользунах

4. Перекос (непараллельность) колесных пар

УНКР

- разница диаметров колес;

- ненормативный зазор между направляющими боковой рамы и букс;

- ослабление торцового крепления;

-  износ гребня

-   

     Продолжение таблицы В.1

1

2

3

5. Перегрев буксового узла

ДИСК2-БТ

- перекос колесных пар;

- перегруз вагона;

- неровности колес;

- неравномерный прокат

6. Неисправность фрикционного узла тележки

Система телевизионного контроля

- неисправность на круге катания колеса;

- нарушение зазора в скользунах

7. Увеличенный свободный ход головки автосцепки; расстояние от розетки до упора корпуса головки не соответствует нормативу

АДУ

- неисправность автосцепного устройства (поглощающий аппарат, тяговый хомут, упоры, упорные плиты);

- трещины автосцепки, излом механизма;

- трещины в элементах консольной части рамы;

- трещины в узле соединения шкворневой балки с рамой;

- неисправности торцовых стен, дверей

 

8. Увеличенный выход штока тормозного цилиндра

Система телевизионного контроля.

Визуально

- неисправность авторегулятора;

-  неисправность рычажной передачи

 

          Продолжение таблицы В.1

1

2

3

9. Неотпуск тормоза (заторможенные колеса одиночных вагонов в составе)

ДИСК2-Э

- неисправность воздухораспределителя;

- неисправность воздухопровода (утечки);

- заклинивание подшипника буксового узла

10. Неравномерность нагрузки колес, тележек

ДИСК2-З

- неисправность фрикционного узла тележки;

- неравномерная загрузка вагона;

- нарушение зазора в скользунах;

- неравномерный прокат

11. Отсутствие зазора в скользунах

Система телевизионного контроля

- трещина, излом надрессорной балки

12. Повышенная амплитуда колебаний вагона

Система телевизионного контроля.

Визуально

- увеличенные зазоры в скользунах;

- неисправность фрикционного узла тележки;

- неравномерность загрузки вагона