Технологическая инструкция для работников парка прибытия пункта технического обслуживания Горький-Сортировочный по работе с системой автоматического контроля механизма автосцепки

Страницы работы

Содержание работы

6       Технологическая часть

6.1    Введение

     Ниже приведена Технологическая инструкция для работников парка прибытия ПТО Горький-Сортировочный по работе с САКМА, предусмотренная настоящим дипломным проектом.

6.2    Общие положения

     Подходы к парку прибытия ПТО Горький-Сортировочный оборудованы тремя комплектами системы автоматического контроля механизма автосцепки на ходу поезда (далее САКМА):

-  Московское направление: 414 км 8 пк перегона Игумново – Доскино;

-  Кировское направление: 446 км 1 пк перегона Толоконцево – Горький-Московский;

-  Арзамасское направление: 2км 10 пк перегона Петряевка – Горький-Сортировочный (третья ветвь).

     В основу выявления неисправных автосцепных устройств положен принцип анализа стандартного контура зацепления автосцепок и величин зазоров между замком и замкодержателем двух смежных автосцепок, являющихся следствием следующих неисправностей:

-  полуутопленного состояния замка;

-  износа перемычки между направляющим зубом и сигнальным отростком замка;

-  излома, износа или изгиба предохранителя от саморасцепа;

-  излома направляющего зуба замка;

-  трещины в большом или малом зубьях корпуса автосцепки, приводящих к уширению зева;

-  износа деталей контура зацепления;

-  наличие инородных тел или предметов в кармане корпуса автосцепки.

     Регистрирующая аппаратура располагается в помещении операторов парка прибытия ПТО Горький-Сортировочный. Нормальное положение приборов – постоянно включенное. Съем показаний с регистрирующей аппаратуры производится круглосуточно.

6.3    Обязанности работников ПТО

     Оператор центрального поста контроля ПТО (далее оператор ЦПК) производит съем показаний с регистрирующей аппаратуры (монитора) и передает информацию оператору парка прибытия. Оператор парка прибытия, в свою очередь, передает осмотрщикам вагонов полученную информацию по громкоговорящей или радиосвязи, предварительно сверив эти данные с данными натурного листа поезда.

     Информация для осмотрщика вагонов, передаваемая оператором парка прибытия, должна включать в себя следующие сведения:

-  номер пути прибытия поезда, у которого зарегистрирована неисправность САКМА;

-  местонахождение (голова, середина, хвост) и инвентарные номера вагонов, у которых зарегистрирована неисправность САКМА. Допускается передавать последние четыре цифры инвентарных номеров вагонов.

     Оператор обязан узнать через дежурного по парку количество секций локомотива (локомотивов). При этом, порядковый номер вагона с неисправной автосцепкой можно найти  как разницу порядкового номера вагона, указанного САКМА, и количества секций локомотива.

     Сообщение осмотрщику вагонов должно быть передано по следующей форме: «Осмотрщик Иванов! На первом пути необходимо проверить неисправные автосцепки: у двенадцатого вагона с головы № 64453841 – встречная автосцепка; у третьего вагона с хвоста № 23906758 – попутная автосцепка».

     Осмотрщик вагонов, осматривает указанные автосцепки, на предмет технической исправности и выявляет неисправности которые можно выявить без растаски (полуутопленное состояние замка, наличие посторонних тел или предметов в кармане корпуса автосцепки). После осмотра указанных автосцепок оператор парка прибытия должен получить сообщение от осмотрщика вагонов по следующей форме: «Осмотрщик Иванов. На первом пути автосцепки проверены: у вагона № 64453841 – не подтвердилось; у вагона № 23906758 – полуутопленный замок». После получения информации от осмотрщика вагонов оператор парка прибытия обязан:

-  занести вагон с подтвердившейся неисправностью в наряд-заказ для устранения на парке отправления;

-  вагон с неподтвердившейся неисправностью отцепить на тракционные пути механизированного вагоноремонтного пункта (далее МВРП) без уведомления ВУ-23М для осмотра и инструментального обмера корпуса и механизма автосцепок бригадиром МВРП;

-  передать информацию об отцепленном вагоне оператору МВРП.

Оператор МВРП оповещает бригадира МВРП  по радиосвязи о поступлении вагона для осмотра и инструментального обмера корпуса и механизма автосцепок по форме: «Бригадир МВРП Петров!  У вагона  № 64453841 необходимо произвести осмотр и инструментальный обмер корпуса и механизма  автосцепки с Горьковской (Московской) стороны». После произведенного осмотра и инструментального обмера корпуса и механизма  автосцепки бригадир МВРП передает результаты осмотра оператору МВРП по форме: «Бригадир МВРП Петров. У вагона  № 64453841 – износ деталей контура зацепления. Неисправность устранена, данный вагон можно выводить с путей МВРП.». В случае  неоходимости проведения текущего отцепочного ремонта бригадир МВРП выписывает уведомление формы

ВУ-23М, оператор МВРП вводит электронное сообщение № 1353 в АСУ ПТО (ГВЦ ОАО «РЖД»).

Оператор МВРП передает результаты осмотра и инструментального обмера автосцепок вагона оператору ЦПК.

      Оператор ЦПК обобщает полученные результаты осмотра с парка прибытия и МВРП, заносит в  Журнал учета показаний САКМА.

           В случае сообщения о неисправности системы – «Сбой», оператор ЦПК обязан:

-  произвести в Журнале учета показаний САКМА соответствующую запись и поставить об этом в известность диспетчера Дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ) и сменного мастера ПТО по телефону;

Похожие материалы

Информация о работе