Техническое перевооружение по заданию предприятия пункта технического обслуживания грузового вагонного депо Тула (Глава дипломной работы), страница 2

•  несущую трубу (ПМ) с манометром М ПМ и датчиком давления ДД ПМ;

•  запорные вентили ПМ каналов (В1-В5);

•  расходомерное устройство (РУ) с датчиком утечки ДУ;

•  пневматические    повторители    (ПП)    с    уравнительньш    резервуаром    (УР),
манометрами М УР и датчиками давления ДД УР;

•  кабель связи ЭПБ - ЭБУ;

•  электронный блок управления (ЭБУ);

При включении питания ЭБУ напряжение сети поступает в     БП,      откуда     питающие     напряжения     подаются     на     блоки. Одновременно с включением сжатый воздух поступает на ЭПБ УЭОТ, откуда      подается      на      питающие      колонки      под      давлением, соответствующим включенному на ПУ ЭБУ режиму.

Оператор кнопками режима работы ПУ УЭОТ согласно алгоритму работы устройства изменяет уставку для схемы регулирования давления управляющего блока ЭБУ. Схема регулирования давления, сравнивая задание Р уст и сигнал с ДД_УР (Р_ур), формирует сигналы управления электро-пневматическими вентилями (ЭПВ), чем изменяется давление воздуха в УР и на выходе ЭПБ.

5.3 Структурная схема УЗОТ

Сжатый воздух из ПМ поступает на ПП через расходомерное устройство РУ. РУ конструктивно выполнено таким образом, что перемещение штока клапана пропорционально количеству воздуха, поступающего в ТМ. Датчик ДУ преобразует перемещение штока в электрический сигнал, пропорциональный утечке сжатого воздуха в тормозную сеть состава.

ЭБУ преобразует сигналы датчиков давления и расхода (ДД ПМ, ДД УР, ДУ) в показания стрелочных индикаторов блока и управляющие сигналы, а также транслирует их на разъем для подключения регистрирующего устройства.

5.5  Изменения в нормировании технологического процесса после технического перевооружения

Ранее на обработку состава в парке отправления в целом уходило 53 минуты, что по нормам позволяло обработать осмотрщикам 32 состава в смену. После нововведения на обработку состава будет уходить 38 минут, что позволило сократить время обработки состава на 15 минут. В парке отправления вместо двух бригад осмотрщиков-автоматчиков, сделать три бригады по 2 человека для синхронной работы бригад. При этом увеличиваем фронт работ в два раза. Работу остальных рабочих оставляем без изменений. Добавленные два осмотрщика-автоматчика будут заниматься только опробованием тормозов от установки УЗОТ, которое обеспечивает одновременную зарядку пяти составов. Пульт управления и регистрирующая аппаратура установлены в помещении оператора ПТО. Если производилось полное опробование автотормозов от установки УЗОТ, после подхода поездного локомотива осмотрщики-автоматчики производят сокращенное опробование автотормозов, и выдают машинисту справку о тормозах ф. ВУ-45.

Время обработки состава в новых условиях работы ПТО рассчитаем по формулам 4.6 , подставив в них известные величины:

, где  Fбок – норма оперативного времени на техническое обслуживание состава осмотрщиками-ремонтниками, чел-мин;

Fавт – норма оперативного времени на техническое обслуживание тормозного оборудование, чел-мин;

Rбок – количество осмотрщиков-ремонтников (по техпроцессу п 4.2), чел;

Rавт – количество осмотрщиков по автотормозам (по техпроцессу п 4.2), чел;

После подстановки значений в формулу 4.6, получаем:

В результате расчетов получаем уменьшение времени на обработку состава в парке отправления на 10 мин.

Технологический график обслуживания составов в парке отправления в новых условиях работы ПТО представлен на рисунке 5.1.

№№ п/п

Наименование операции

Время в минутах

Исполнитель

0      15        27           47   50

1

Получение информации и извещение работников ПТО о времени и пути перестановки поезда.

Оператор

2

Выход к пути приема. Контроль технического состояния сходу в период подачи его на путь отправления.

Осмотрщики вагонов

3

Закрепление состава. Отцепка маневрового локомотива.

Работники станции, машинист лок-ва.

27 мин

 
4

Ограждение состава и предъявление его к техническому обслуживанию.

Оператор

18 мин

 
5

Контроль технического состояния и ремонт вагонов в составе

Осмотрщики вагонов

20 мин

 
6

Зарядка и опробование тормозов от стационарной сети через УЗОТ

Оператор

6

Ремонт и опробование тормозов

Осмотрщики вагонов

7

Получение от о/в информации об окончании техобслуживания состава. Передача технической готовности ДСП

Осмотрщики вагонов, оператор

8

Прицепка поездного локомотива

Машинист лок-ва

9

Опробование тормозов от локомотива

Машинист лок-ва, о/в

10

Контроль технического состояния вагонов на ходу поезда при отправлении

Осмотрщики вагонов

11

Проход к рабочему помещению или другому поезду

Осмотрщики вагонов

12

Общая продолжительность технического обслуживания состава.