Техническое перевооружение по заданию предприятия пункта технического обслуживания грузового вагонного депо Тула (Глава дипломной работы)

Страницы работы

Содержание работы

5 Техническое перевооружение по заданию предприятия

5.1  Изменения технологических операций с внедрением установки УЗОТ

После внедрения на ПТО станции Тула установки УЗОТ значительно сокращается время передачи готового состава к отправлению, что сокращает простои поездов на станции, и соответственно увеличивает пропускную способность станции.

Устройство зарядки и опробования тормозов УТОТ 214.00.00 предназначено для зарядки и опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления. УЗОТ позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль за качеством подготовки тормозов и соблюдением технологической дисциплины в парке отправления.

Устройство УЗОТ обеспечивает:

·  Одновременную обработку пяти составов;

·  Ускоренную зарядку ТМ завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом мягкости, не приводящим к срабатыванию тормозов;

·  Поддержание поездного давления и возможность регулирования его значения с пульта управления (далее ПУ);

·  Выполнение автоматической ступени торможения с поддержанием заданной величины и возможность ее регулирования с ПУ;

·  Возможность продувки ТМ сжатым воздухом под давлением 1,8 – 2,0 кГс/см2 при соединении тормозных рукавов;

·  Замер неплотности ТМ;

·  Непрерывный контроль плотности и / или давления воздуха в ТМ;

·  Контроль числа срабатывания тормозов;

·  Непрерывный контроль давления воздуха в ПМ с сигнализацией снижения давления.

5.2 Технические данные УЗОТ

1)  количество каналов устройства УЗОТ ………………………………………5

2)  количество индикаторов давления ПМ устройства УЗОТ……………….... 1

3)  для каждого канала устройства УЗОТ:

режимов работы………………………... 4(«З», «СТ», «ОТП», «ВЫКЛ»)

режимов индикации ……………………….2(«Давление», «Плотность»)

4)  для каждого канала формирует:

давление продувки ТМ (в УР), кГс/см2…………………………. 1.75±0.5

поездные давления (в УР), кГс/см2……………....{4.5; 5.0; 5.3; 5.6}±0.15

ступени торможения, кГс/см2…………………………..{0.7; 0.9; 1.3}±0.1

сверхзарядное давление, кГс/см2………………………………….0.7±0.15

ликвидацию сферхзарядного давления темпом..0.2 кГс/см2 за 80-100 сек

5)  для каждого канала измеряет величины в диапазоне с погрешностью:

давление воздуха в ПМ, кГс/см2…………………………….5.0-9.0; ±0.25

давление воздуха в УР (ТМ), кГс/см2…………………….…3.0-6.0; ±0.25

неплотность ТМ, осей……………………………………………...100-400

6)  давление сжатого воздуха в ПМ, кГс/см2 ……………………………...6.5-9.0

7)  время зарядки тормозов, в зависимости от длины состава, при соблюдении технологии не более, мин……………...…8-20

8)  электропитание от однофазной сети переменного тока частотой 50Гц напряжением, В…………………………..…от 200 до 240

9)  потребляемая номинальная мощность, не более, ВА…………………… 170

10)  диапазон рабочих температур, °С:

устройство ЭПБ……………………………………….………от -40 до +50

устройства ЭБУ……………………………………………….от -10 до +35

11)  относительная влажность, %:

устройство ЭПБ……………………………………….………80 при +15°С

устройства ЭБУ……………………………………………….40 при +27°С

12)  габаритные размеры, не более, мм:

устройство ЭПБ……………………………………….………1025х715х440

устройства ЭБУ………………………………………..……….480х380х170

13)  масса, не более, кг устройство ЭПБ……………………………………….………………….120

устройства ЭБУ……………………………………………………………12

5.3 Состав УЗОТ

УЗОТ состоит из следующих блоков (рис. 5.1)

-  электронного блока управления ЭБУ 214.40.00  (поз.  1);

-  электро-пневматического блока ЭПБ УЭОТ-ОО.ОО  (поз.  2) .

В комплект поставки входит настроечная заглушка УЭОТ-Р-05, которая при настройке показаний индикатора неплотности подключается к тормозному рукаву питательной колонки и имитирует утечку, эквивалентную утечке через неплотности тормозной сети состава длиной 350 осей.

ЭБУ размещают на столе оператора, обеспечив свободный доступ. ЭПБ размещают как можно ближе к горловине парка отправления для сокращения длины трубопроводов от ЭПБ до питательных колонок  (см п 4. ИЭ).

Рис. 5.1 Общий вид УЗОТ

5.4  Принцип действия УЗОТ

Действие УЭОТ основано на принципе автоматического регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ "с головы" поезда, в соответствии с оптимальными алгоритмами зарядки и опробования тормозов.

Требуемые значения давлений устанавливаются оператором на ПУ ЭБУ (поездное давление и величина ступени торможения) или установлены при настройке УЗСТ (величина превышения сверхзарядного давления над поездным давлением и давление продувки тормозной магистрали). При отработке алгоритмов УЭОТ использует информацию о состоянии ТМ, поступающую от ЭПБ - от датчиков давления и неплотности ТМ. Режимы работы УЭОТ задает оператор с ПУ ЭБУ.

Данные о давлении и неплотности транслируются из УЭОТ на разъем для подключения регистрирующего устройства.

Каждый управляющий блок ЭБУ подключается к своей
исполнительной электро-пневматической части ЭПБ и
обслуживает один путь парка отправления. На рис. 5.2. изображен
ПУ управляющего блока. На ПУ УЭОТ имеется:                     

1 -  переключатель поездных давлений на 4 положения (4.5 / 5.0 / 5.3 / 5.6);

2 -  переключатель ступеней торможения на 4 положения (Н/ 0.7 / 0.9 /1.3 )

3 -  стрелочный индикатор для контроля давления в УР и неплотности ТМ

4 -  цифровой индикатор самопроизвольного срабатывания тормозов

5 -  кнопка ПЛОТНОСТЬ контроля плотности ТМ

6 -  кнопочный переключатель режима работы на четыре кнопки

·  3 – ускоренная зарядка тормозной магистрали завышенным давлением;

·  СТ – ступень торможения (понижение давления в тормозной магистрали на заданную величину);

·  ОТП – отпуск тормозов (повышение давления в тормозной магистрали до поездного давления без завышения);

·  ВЫКЛ   -   выключено (снижение   давления   в   тормозной   магистрали   до 1.8-2.0    кГс/см2 - давление продувки).

Рис.5.2 ПУ УЗОТ

Структурная схема УЗОТ  содержит   (рис.   3):

Похожие материалы

Информация о работе