Техническое перевооружение малярного отделения пассажирского вагонного депо Юдино, страница 9

Для некоторых кузовов требуется более качественная зачистка поверхности кузова, в этом случае вагон подают в дробеструйно-покрасочную камеру. После обработки и подготовки к покрасочным работам вагона, подготавливают покрасочную камеру, повышая в ней температуру воздуха за счет нагревательных элементов, для полимеризации поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

В оборудование малярного отделения входят: передвижные эстакады, лестницы; краскораспылительное снаряжение; электрокомпрессоры для выработки сжатого воздуха; пневматические шлифовальные машины; вентиляционная установка для обдува кузова вагона; дробеструйно-покрасочная камера.

В состав малярного отделения входит колерная для подбора оттенка и хранения оперативного запаса краски. Колерная входит в число помещений основного производственного корпуса.

Тележки, выкаченные из-под вагонов вместе с колесными парами, направляют в тележечный цех, где поочередно каждая тележка снимается кран-балкой с колесных пар и ставится на специальное приспособление, которое поступает вместе с тележкой в моечную машину, где обмывается двух процентным раствором каустика в течение 20  минут.

После обмывки тележка поступает на позицию разборки. После разборки поочередно подаются на позицию феррозондового контроля, где производится дефектоскопирование рамы и надрессорной балки тележки.

Затем тележку устанавливают на позицию сборки тележки.

Демонтированные детали направляют на ремонт (наплавку, обработку, поузловое дефектоскопирование), бракованные детали заменяют.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

В течение одной смены тележки собираются вновь. Затем тележки опускаю на отремонтированные колесные пары, выкаченные из колесно-роликового участка, передаются приемщику вагонов и ожидают подкатки под вагон после приемки.

Колесно-роликовый участок предназначен для ремонта колесных пар и буксовых узлов. На площади колесно-роликового участка выполняются работы по осмотру, обмеру, обточки колесных пар, производству неразрушающего контроля, ревизии букс, демонтаж и монтаж буксового узла, ремонт роликовых подшипников и окраска колесных пар.

Из тележечного отделения или из парка отстоя колесных пар, колесные пары поступают на путь дефектовки, где мастер или бригадир проводят входной контроль, обмер и осмотр данных колесных пар согласно инструкции ЦВ/3429 для определения вида ремонта: промежуточная ревизия (обыкновенное освидетельствование) или полная ревизия (полное освидетельствование).

Колесные пары, требующие полного освидетельствования, попадают в демонтажно-моечное отделение. В демонтажном отделении при помощи пневматических гайковертов производится демонтаж буксового узла, после чего  колесная  пара  подается  в  моечную  машину. Корпус буксы подается на транспортер для выпрессовки блоков подшипников из корпуса буксы; блоки подшипников в моечную машину, после обмывки попадают в комплектовочное отделение. После обмывки колесные пары устанавливаются на колесно-токарный станок и обтачиваются. После обточки колесная пара устанавливается на позицию снятия внутренних и лабиринтных колец. После снятия колец колесная пара подается на позицию дефектоскопирования. После дефектоскопирования колесная пара подается на позицию одевания лабиринтных и внутренних колец.

Производятся замеры шейки предподступичной части оси, лабиринтного и внутренних колей и подбор колец на предподступичную часть и шейку оси.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

После нагревания лабиринтных и внутренних колец, кольца одевают на предподступичную часть и шейку оси. Колесные пары переставляются на позицию монтажа, где происходит подготовка буксового узла к монтажу. После производства монтажа колесная пара выкатывается из монтажного отделения на позицию окраски. После окраски колесная пара подается в колесный парк для хранения или в тележечный участок на позицию подкатки.

Колесные пары, требующие обыкновенного освидетельствования, устанавливаются на позицию промежуточной ревизии букс. После чего колесная пара осматривается, очищается от грязи и смазки крышка. Снимается крышка смотровая, смотровая планка, отворачивается гайка М110, убирается упорное кольцо. Колесная пара подается на позицию дефектоскопирования. После проведения дефектоскопирования устанавливается упорное кольцо, наворачивается гайка М110, устанавливается стопорная планка, закладывается смазка ЛЗЦНИИ, ставится  смотровая или крепительная крышка. Подается на позицию окраски. После окраски колесная пара подается в колесный парк для хранения или в тележечный участок на позицию подкатки.

          Участок    по    ремонту    электрооборудования    пассажирских    ЦМВ предназначен для выполнения ремонта электрооборудования, технических осмотров и ревизии электрического оборудования пассажирских вагонов при осмотров и ревизии электрического оборудования пассажирских вагонов при деповском и капитальном ремонтах.

Узлы электрооборудования ремонтируют обезличенным способом, т.е. заменяют неисправные узлы новыми или заранее отремонтированными. Готовую продукцию направляют в кладовую, откуда выдают для монтажа на вагон. Отделение по ремонту электрооборудования производит следующие работы: ремонт электрических машин; ремонт электроаппаратуры, радиоаппаратуры и контрольно-измерительных приборов; ремонт несъемного электрооборудования; проведение технических осмотров и ревизий.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист