Техническое перевооружение малярного отделения пассажирского вагонного депо Юдино, страница 8

-  продолжительность технологического цикла (Т);

-  себестоимость (С).

Производительность труда – количество продукции, производимой в единицу времени, в расчете на одного работающего, определяем по формуле:

                                                 ,                               (2.7)

где: П – производительность труда, ед/чел.год;

           N – объем выпуска изделий, ваг/год;

           К – контингент работающих, чел.

Производительность труда вагоноремонтного депо определим по формуле (2.7):

 (ед/чел.год).

Фактическая производительность труда вагоноремонтного депо:

 (ед/чел.год).

Производительность труда по сравнению с нормативной по депо вычислим по формуле:

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

                                 

                                           ,                 (2.8)

Производительность труда в пассажирском вагонном депо Юдино ниже нормативной на 44%.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

2.3 Вывод по результату обследования депо.

Площадь вагоносборочного участка величиной 2928 м2 позволяет увеличить производственную мощность депо до 370 вагонов в год.

Контингент производственных рабочих, в целом по депо, завышен по сравнению с нормативным показателям. В целях эффективного распределения трудовых ресурсов между производственными и вспомогательными участками, необходимо произвести сокращение штата работников на 27,9%.

Производительность труда в пассажирском вагонном депо Юдино ниже нормативной на 44%.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

2.2. Общая технологическая схема ремонта вагонов

Общая технологическая схема ремонта вагонов показывает, в какой последовательности производятся работы по вагону в целом. Она является стержневым элементом для разработки технологических процессов и организационных вопросов.

Исходными данными для её построения является технологическая документация полученная при обследовании депо.

      Производственный процесс ремонта вагонов в депо в общем случае включает следующие работы:

-  прием вагонов в ремонт;

-  наружная очистка и мойка вагонов;

-  разборка вагона;

-  очистка и мойка сборочных единиц;

-  разборка сборочных единиц на детали;

-  очистка и мойка деталей;

-  дефектация деталей и диагностика сборочных единиц;

-  ремонт деталей;

-  комплектование деталей, сборка;

-  обкатка, испытание и окраска сборочных единиц;

-  общая сборка, испытание вагона;

-  окраска вагона;

-  сдача вагона

Технологическая   схема ремонта вагонов в депо представлена на рисунке 2.3 и в графической части на листе 4.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Рисунок 2.3 – Технологическая схема ремонта вагонов в депо

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

2.3 Организация работы производственных участков пассажирского      

           вагонного депо Юдино

ЛВЧД–12  станции Юдино является пассажирским вагонным депо по ремонту пассажирских вагонов. Все вагоны, поступающие в ремонт, осматриваются для определения необходимого вида ремонта. По результатам составляется дефектная ведомость формы ВУ–22а. Неисправности, которые выявляются после разборки узлов вагона вносятся в дефектную ведомость.

Вагоносборочный участок является важнейшим производственным участком и служит для выполнения разборочных, ремонтных и сборочных работ. Ежедневно в ремонт подается один вагон для производства подъема и ремонта ходовых частей и электрооборудования, а также кузовов, рам и надрессорных балок. Здесь же производится очистка и окраска кузова в дробеструйно-окрасочной камере.

В вагоносборочном участке производятся слесарные и сварочные работы. Метод работы – поточный, бригадный.

Ударно-тяговые устройства (автосцепка СА–3, фрикционный аппарат) транспортируются в отделение по ремонту автосцепки.

Воздухораспределители, авторежимы, авторегуляторы направляются в АКП.

Ремонтные позиции сборочного участка оборудованы восьмью стационарными домкратами, что позволяет ставить одновременно на стационарные домкраты два вагона.

Ремонт ходовых частей производится в тележечном отделении.

Изготовление новых деталей или ремонт старых, снятых с вагона производится в ремонтно-механическом отделении.

Они включают в себя: ошкуривание наружной поверхности кузова Малярные работы проводятся на 3-м пути вагоносборочного участка.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

вагона до грунта или металла; шпаклевание с последующей зачисткой; грунтование; покрасочные работы.