Техническое перевооружение малярного отделения пассажирского вагонного депо Юдино, страница 11

Основанием для проведения неразрушающего контроля деталей на предприятии являются требования нормативных и технологических документов   по   техническому    обслуживанию   и   ремонту     вагонов   и  их

составных частей, предусматривающих требования к дефектам.

На участке неразрушающего контроля колесных пар производят:

-  магнитопорошковый контроль средней части оси, шейки и предподступичной части оси (открытой); внутренних колец роликовых подшипников напрессованных на шейки оси;

-  ультразвуковой контроль осей колесных пар;

-  ультразвуковой контроль диска, обода и поверхности катания колеса;

-  вихретоковый контроль диска колеса;

-  магнитопорошковый контроль внутренних колец роликовых подшипников свободных;

-  магнитопорошковый контроль стопорных планок;

-  вихретоковый контроль упорного кольца роликового подшипника свободное.

Транспортное отделение производит снабжение потребностей вагонного депо автотранспортом. В отделение входят: автомобильные гаражи, автотранспорт, трактора. В отделении проводятся ремонтные работы связанные с автотранспортом, а также профилактические мероприятия обеспечивающие поддержание автотранспортной техники в исправном состоянии.

Складское хозяйство представляет собой структуру складов и складских помещений где хранятся, пополняются и выдаются основные материально-технические ценности вагонного депо, связанные с основной производственной деятельностью предприятия.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

В эту структуру входит также небольшая по численности рабочих строительная   группа,   для   поддержания   зданий  и сооружений в исправном

состоянии по отделочным и строительным работам, а также для поддержания в надлежащем  виде  автомобильных дорог, пешеходных переходов, газонов, а также для строительства небольших объектов силами депо.

В бытовое отделение входят: санитарно-бытовой комплекс, состоящий из парикмахерской, прачечной, химчистки; комната психологической разгрузки с тренажерным залом; помывочные отделения.

Для организации своевременного, горячего питания рабочих и инженерно-технического персонала служит столовая на двадцать мест.

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

2.4 Выбор основных параметров депо на перспективу.

2.4.1. Расчет основных параметров производства.

По результатам технико-экономического анализа ЛВЧД-12, а также  работы передовых депо, рекомендации норм. Определим основные параметры депо на перспективу.

Исходные данные для расчета параметров:

- программа ремонта N*=370 ваг/год;

-  годовой фонд времени работы депо F=1993 ч/год;

- простой вагона в ремонте Т=48,4 ч;

- количество сменных контингентов m=1;

- продолжительность смены tсм=8 ч.

Для обеспечения постоянного времени начала работы ВСУ должно соблюдаться условие:

mtсм<24,

8 < 24- условие выполняется

Расчету подлежат следующие величины:

- сменная программа поточной линии – NЛСМ, ваг/смен линия;

- количество рабочих смен за год – DСМ, смен/год;

- сменная программа ВСУ – NСМ, ваг/смен;

- годовой выпуск ВСУ – N, ваг/смен.

Ремонт вагонов в пассажирском вагоноремонтном депо Юдино производится поточным методом, на основании этого будем производить расчет основных параметров депо на перспективу для поточного метода. 

На первом этапе определим количество поточных линий ВСУ, исходя из заданной программы ремонта:

                                           ,                (2.6)

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

   где: Кпл – количество поточных линий ВСУ;

          N* – заданная программа ремонта вагонов в ВСУ, ваг/год;

          Т – время технологического цикла, ч;

           F – годовой фонд рабочего времени ВСУ, ч/год;

       Кпоз – количество позиций на одной поточной линии для ремонта вагонов;

           Кизд – количество вагонов на позиции, ваг.

           Кизд = 1 ваг

Годовой фонд рабочего времени ВСУ определяется по формуле:

                                                                            (2.7)

   где: Fр – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч;

          m – количество сменных контингентов, смен;

 (ч).

 (п.л)

Отсюда, мы видим, что количество поточных линий в вагоносборочном участке остается неизменным Кпл = 3.

На втором этапе определим фронт работы ВСУ по формуле:

                                          ,                  (2.8)

где: Ф – фронт работы ВСУ, ваг;

            Кпл – количество поточных линий ВСУ;

            Кпоз – количество позиций на одной поточной линии для ремонта   вагонов;

            Кизд – количество вагонов на позиции, ваг;

 (ваг).

На третьем этапе определяем количество рабочих смен за год:

                                             ,                             (2.9)

где: Dсм – количество рабочих смен за год, смен/год;

           F – годовой фонд рабочего времени ВСУ, ч;

02-П/В-37346.ВВХ.ДП.08.ПЗ

Лист