Техническое перевооружение колесно-роликового участка пассажирского вагонного депо Киров

Страницы работы

128 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

––––––––––

ФЕДЕРАЛЬНОЕ   ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Московский государственный университет путей сообщения"

Кафедра "Нетяговый подвижной состав"

Расчетно-пояснительная записка

к дипломному проекту

на тему:

«Техническое перевооружение колесно - роликового участка пассажирского вагонного депо Киров»


Содержание

стр.

Реферат.................................................................................................................6

1 Введение ……………………………………………...………………………7

2 Общая часть. Обследование пассажирского вагонного депо Киров и     предложения по его  техническому перевооружению…….…………….………..........................................................10

2.1 Общая характеристика депо………...…………….…………………..10

2.2 Производственные участки депо………………………….…….……15

2.2.1 Резерв проводников ………………………………………….15

2.2.2 Пункт технического обслуживания вагонов ……………….15

2.2.3 Ремонтные участки...………………………………………....15

2.3 Организационные и кадровые цели и задачи депо на ближайшую  

перспективу……………………..…………………………..…………………17

2.4 Технические и технологические цели и задачи депо на период с 2013 по 2014 годы …………….……………………………………………………..……...18

2.5 Расчет нормативных показателей…………………………………….…22

2.6 Выводы по обследованию пассажирского вагонного депо Киров…….25

2.7 Определение показателей работы пассажирского вагонного депо Киров на перспективу……………..…...…………………………………………………25

               2.7.1 Определение метода организации ремонта и разработка технологической схемы ремонта вагонов на ВСУ……………………………..25

               2.7.2 Расчет показателей работы ВСУ на перспективу………...27

               2.7.3 Расчет количества рабочих для ВСУ……………………...29

               2.7.4 Выбор оборудования для ВСУ…………………………….30

3 Детальная разработка колесно – роликового участка……...…………….32

3.1 Анализ неисправностей колёсных пар эксплуатационного парка вагонов за 2012г……………………………………………………………………………..32

3.2 Разработка технологического процесса……………………………...32

3.3 Выбор метода организации производства…………………………...35

3.4 Расчет основных  параметров КРУ………………………...……..….35

           3.4.1 Исходные данные……………………………………………35

          3.4.2 Расчетная часть………………………………………………36

     3.5 Расчёт потребного количества оборудования для колесно -  роликового участка…………………….………………………………………….38

     3.6 Расчёт потребного количества рабочих для колесно - роликового участка…………………………………….………………………………………..40

               3.6.1 Расчетная часть………………………………………………41

      3.7 Расчёт площади колесно - роликового участка …………..………45

4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение установки обкатки и диагностики колесных пар………………………………………………………..48

     4.1 Общие сведения…………………………………..…………………...48

     4.2 Назначение установки……….……………………………………….48

     4.3 Описание работы вагоноиспытательной станции………………….52

     4.4 Технические требования к вагоноиспытательной станции после модернизации………………………………………………………………………61

     4.5 Указание мер безопасности работы на установке………………….64

     4.6 Монтаж и наладка…………………………………………………….65

     4.7. Порядок технического обслуживания………………………………65

5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей колесных пар и буксовых узлов…………………………………………………………………….67

     5.1 Анализ отцепок вагонов по неисправностям ………………………67

     5.2 Неисправности деталей буксовых узлов………………………………69

6. Технологическая часть. Технология ремонта колесных пар с тормозными дисками и буксовыми узлами касетного типа …………………………………..72

     6.1 Технические данные…………………………………………………..72

   6.2 Требования к хранению и транспортировке колесных пар……….84

     6.3 Требования к освидетельствованию и ремонту колесных пар……85

     6.4 Порядок освидетельствования колесных пар с тормозными дисками и буксами кассетного типа……………………………………………………..88

     6.5 Размещение рабочих позиций……………………………………….89

     6.6 Требования,предъявляемые к колесным парам и их элементам при выпуске из ремонта…………………………………………………………..90

   6.7 Требования к обточке колесных пар………………………………..93

     6.8 Требования к неразрушающему контролю колесных пар………..95

     6.9 Требования к ревизии буксовых узлов кассетного типа………….101

     6.10 Порядок проведения промежуточной ревизии буксовых узлов кассетного типа…………………………………………………………………...102

7.

8 Экономическая часть ………………………………………………………98

8.1 Инвестиционные вложения ………………………………………….98

8.2 Расчет годового фонда заработной платы работников участка..…100

8.3. Расчет расхода электроэнергии на производственные нужды участка………………………………………………………………………………. 104

8.4 Расчет затрат по расходу воды на хозяйственно - бытовые и производственные нужды участка………………………………………………… 105

8.5 Расчет затрат по расходу топлива на производственные нужды участка………………………………………………………………………………. 105

8.6 Расчет затрат по расходу материалов на производственные нужды участка……………………………………………………………………………… 106

8.7 Расчёт затрат на техническое обслуживание, ремонт технологического оборудования и использование оборудования ………………107

8.8 Расчёт амортизационных отчислений …………………………….107

8.9 Расчёт прочих затрат………………………………………………..110

8.10 Расчёт экономической эффективности …………………………..112

9 Заключение…….………………………………………………..………….114

Список литературы………………………………………………..………....115

Реферат

Данный дипломный проект разработан на основе действующего колесно – роликового участка по ремонту колесных пар пассажирского вагонного депо станции Киров.

Организация участка предусматривает производство ремонта колесных пар пассажирских вагонов.

В общей части проведено обследование и описание существующей схемы ремонта вагонов, назначение и состав колесно - роликового участка, расчет потребного оборудования и контингента.

В технологической части разработан технологический процесс ремонта колесных пар с тормозными дисками и буксовыми узлами кассетного типа.

По заданию предприятия предприняты работы по модернизации вагоноиспытательной станции с целью испытания колёсных пар с тормозными дисками и буксами кассетного типа в нагруженном режиме в условиях максимально приближенных к реальным при эксплуатации колёсных пар.

В исследовательской части проведен анализ неисправностей колёсных пар с тормозными дисками и буксами кассетного типа.

В разделе охраны труда произведен расчет первичных средств пожаротушения.

В экономической части произведен расчет экономического эффекта от технического перевооружения колесно – роликового участка.

1 Введение

Железные дороги Российской федерации являются важной отраслью транспортной системы страны. Они обеспечивают перевозку более 85% грузооборота и более 37% пассажирооборота страны.

Похожие материалы

Информация о работе