Техническое перевооружение автоконтрольного участка грузового вагонного депо Шахунья, страница 10

Проверка дополнительной разрядки воздухораспределителя и чувствительности к торможению.

Перед проверкой давления в тормозной магистрали должно быть в пределах 5,0…5,3 кгс/см2, тормоз должен находится в опущенном состоянии, воздухораспределитель должен быть включен на порожний и равнинный режим. На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный переключатель устанавливается в соответствии с типом колодок (средний режим – пр композиционных колодках, груженый режим – при чугунных колодках).

Давление в тормозной магистрали снижается на 0,25…0,3 кгс/см2 темпом служебного торможения (0,16…0,25 кгс/см2 в секунду). Затем каждые 8 секунд измеряется давление в тормозной магистрали. По разности давлений до и после торможения определяется величина дополнительной разрядки воздухораспределителя (норма 0,4…0,6кгс/см2). Давление в тормозном цилиндре должно быть не ниже 0,4 кгс/см2.

Проверка на самопроизвольный отпуск и «плотности» воздухопровода в заторможенном состоянии.

Перед проверкой должна быть выполнена ступень торможения снижением давления на 0,4…0,6 кгс/см2 от начального, воздухораспределитель должен быть включен так же как и в п.6.3.3.

В течениии 4 минут давление в тормозном цилиндре не должно снизится ниже 0,4 кгс/см2. В течение этого же времени давление в тормозной магистрали не должно снизится более чем на 0,08 кгс/см2 от начального. Проверка прекращается, если давление в тормозном цилиндре опустилось ниже 0,4 кгс/см2, или давление в тормозной магистрали снизилось более чем на 0,08 кгс/см2 от начального и при этом давление в тормозном в тормозном цилиндре повысилось более чем на 0,2 кгс/см2 от начального.

Проверка чувствительности к отпуску.

Перед проверкой должна быть выполнена ступень торможения снижением давления на 0,4…0,6 кгс/см2 от начального, воздухораспределитель должен быть включен так же как и в п.6.3.3.

Производится зарядка тормозной магистрали темпом 0,005…0,006 кгс/см2 в секунду. Давление в тормозном цилиндре должно снизится до 0,4 кгсм2 в течении не более чем 60 секунд.

Проверка полного служебного торможения на порожнем вагоне.

Перед проверкой тормоз должен быть заряжен до давления 5,0…5,3 кгс/см2. Производится снижение давления в тормозной магистрали до 3,5 кгс/см2. Давление в тормозном цилиндре должно иметь величины, указанные в таблице 6.1.

Таблица 6.1 - Величины давления в тормозном цилиндре при проверке полного торможения на порожнем вагоне.

Описание тормоза

Величина давления в тормозном цилиндре, кгс/см2

1

Без авторежима с массой тары вагона до 27 тонн

1,4…1,8

2

С авторежимом и композиционными колодками с массой тары вагона до 27 тонн

1,2…1,6

3

 С авторежимом и чугунными колодками с массой тары вагона до 27 тонн

1,4…2,0

4

С массой тары вагона от 27 до 36 тонн

1,7…1,9

5

С массой тары вагона от 36 до 45 тонн

            2,1…2,3

Проверка полного служебного торможения на вагоне с частичной нагрузкой.

Не производится при отсутствии авторежима.

Перед проверкой тормоз должен быть заряжен до давления 5,0…5,3 кгс/см2, под упор вилки авторежима должна быть установлена подкладка толщиной 16-1мм и рычажная передача должна быть распущена вращением корпуса авторегулятора на один оборот.

Воздухораспределитель должен быть включен на груженый и равнинный режим. На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный переключатель устанваливается в соответствии с типом колодок (средний режим – прикомпозиционных колодках, груженый режим – при чугунных колодках).

Производится снижение давления в тормозной магистрали до 3,5 кгс/см2. Давление в тормозном цилиндре должно иметь величины, указанные в таблице 6.2.


Таблица 6.2  - Величины давления в тормозном цилиндре при проверке полного служебного торможения на вагоне с частичной нагрузкой.

Описание тормоза

Величина давления в тормозном цилиндре, кгс/см2

1

С композиционными колодками и двухкамерным резервуаром типа 295-001

1.8…2,6

2

С композиционными колодками и двухкамерным резервуаром типа 295М-001

2,0…2,8

3

С чугунными колодками и двухкамерным резервуаром типа 295-001

2,5…3,5

4

С чугунными колодками и двухкамерным резервуаром типа 295М-001

2,6…3,6

5

С массой тары более 27 тонн

2,4…3,4

Проверка действия авторегулятора.

Перед проверкой рычажная передача должна быть распущена и произведено пол­нее служебное торможение. Производится зарядка тормоза до давления 5.0...5,3 кгс/см по ее окончании по показаниям датчика авторегулятора определяется величина стягивания авторегулятора, как разность выхода его винта до торможения и после отпуска. Величины стягивания авторегуляторов различных типов указаны в таблице 3. По окончании провер­ки рычажная передача должна быть приведена в исходное состояние вращением корпуса авторегулятора

Таблица 6. 3  - Величины стягивания авторегуляторов

№ Тип авторегулятора

Величина стягивания, мм

1

536М

15...20

2

574Б

5...11

3

РТРП-675 и РТРП-675М

7...20

Проверка полного служебного торможения на вагоне с полной загрузкой Перед проверкой тормоз должен быть заряжен до давления 5,0...5,3 кгс/см , под упор вилки авторежима должна быть установлена подкладка толщиной 30.1 мм. Воздухо­распределитель должен быть переключен на средний и горный режим при композицион­ных колодках или груженый и горный - при чугунных. Производится снижение давления в тормозной магистрали до 3,5 кгс/см . Давление в тормозном цилиндре должно иметь ве­личины, указанные в таблице 6.4.

Таблица 6. 4 - Величины давления в тормозном цилиндре при проверке полного служебного торможения на вагоне с полной загрузкой.