Проект реконструкции грузового вагонного депо с разработкой колесно-роликового участка, страница 6


Продолжение таблицы 9

6. Ставлюга

40

7. Контейнер для транспортировки деталей и запасных частей

1

8. Унифицированный слесарный верстак

1

9. Передвижной сварочный пост

2

10. Поперечный транспортёр для подачи тележек.

2

2.2   Тележечный участок

Тележечное отделение предназначено для ремонта тележек типа ЦНИИ Х-3 с полной их разборкой, ремонтом отдельных деталей и последующей сборкой. Каркасы тележек, поступающие из ВСУ, кран-балкой устанавливаются на технологическую тележку поточной линии ремонта и подаются в моечную машину. После обмывки, ремонт тележек осуществляется на нескольких позициях поточной линии, затем они передаются в ВСУ для подкатки под вагоны.

Программа тележечного отделения:

тележек.

Такт поточной линии ремонта тележек:

                                                 (2.9)

где t- простой тележек в ремонте, Т=1,0 ч;

n - количество позиций, n=3.

 


 ч.

Определяем количество рабочих участка

,                                       (2.10)

где Нт –трудоёмкость ремонта одной тележки, Нт =3,4 чел/час.

 человек.

Списочное число рабочих:

 человек.

Количество вспомогательных рабочих принимаем 5% от числа списочных рабочих:

 человек.

Общее количество рабочих:

,

 человек.

Таблица 10 – Штатный состав производственных рабочих тележечного участка

Профессия

Доля участия, %

Тарифный разряд

Rсп

Слесарь по ремонту ходовых частей

44

5

9

Слесарь по ремонту рычажных передач

10

5

2

Слесарь по ремонту триангелей

20

3

4

Электросварщик

12

4

2

Маляр

5

2

1

Подсобный рабочий

5

2

1

Крановщик

4

3

1

Итого

100%

-

20

Число ИТР:

 человек.

Число СКП персонала:

 человек.

Число МОП:

 человек.

Оборудование тележечного участка приводим в таблице 11.

Таблица 11 – Оборудование тележечного участка

Наименование оборудования

Количество

29. Машина моечная

2

30. Подьёмник-кантователь надрессорного бруса

1

31. Механизм снятия и поставки боковых рам тележек

2

32. Линия ремонта тележек

1

33. Механизм снятия и поставки пружин

2

34.Стеллаж универсальный

1

35. Пост подключения пневмоинструмента

1

36. Станок вертикально-сверлильный

1

37. Станок фрезерный

1

38. Шкаф с инструментом

1

39. Стеллаж-накопитель

2

40. Сварочный пост

2

41. Сварочная кабина

1

42. Устройство для клепки фрикционных планок

1

43. Место складирования боковых рам

4

44. Стенд для ремонта триангелей

1

45. Верстак слесарный

2

46. Кран-балка Q=5 т

1

47. Кран-балка Q=2,5 т

1

2.3  Автоконтрольный пункт тормозного оборудования

АКП предназначен для ремонта и испытания воздухораспределителей, авторежимов, авторегуляторов, арматуры. Программа АКП состоит из поступающих тормозных приборов с ДР – 100%, с ТР – 20%.

Таблица 12 – Программа АКП

Наименование тормозного оборудования

ДР

ТР

Итого

Воздухораспределитель

3600

2263

5863

Соединительный рукав

7200

4526

8126

Концевой кран

7200

4526

8126

Разобщительный кран

3600

2263

5863

Авторегулятор

3600

2263

5863

Численность работников АКП определяем исходя из трудоемкости ремонта тормозного оборудования.

Таблица 13 – Нормы трудоемкости ремонта тормозного оборудования

Наименование тормозного оборудования

Трудоемкость чел∙час

Воздухораспределитель

1,86

Рукав соединительный

0,21

Кран разобщительный

0,22

Кран концевой

0,16

Авторегулятор

0,23

Количество работников, занятых ремонтом воздухораспределителей:

 человек.

Принимаем 6 человек.

Количество работников, занятых ремонтом соединительных рукавов:

 человек.

Количество работников, занятых ремонтом концевых кранов.

 человек.

Принимаем 1 человека.

Количество работников, занятых ремонтом  разобщительных кранов:

 человек.

Количество рабочих, занятых ремонтом авторегуляторов:

 человек.

 


Принимаем 1 человека.

Общее количество работников АКП составляет:

 человек.

Оборудование АКП принимаем согласно ТП ремонта тормозного оборудования в таблице 14.

Таблица 14 – Оборудование АКП