Проект реконструкции грузового вагонного депо с разработкой колесно-роликового участка, страница 10

Количество составов, одновременно подвергающихся зарядке:

,                                            (2.17)

где W – суточное число поездов, подлежащих испытанию, W=60+68=128 штук;

t – продолжительность зарядки, t=8 мин;

x – коэффициент, учитывающий неравномерность подхода поездов на сортировочную станцию, x=1,2;

k – число одновременного проводимых испытаний составов, к=2,0.

.

Принимаем 2 состава.

Расход воздуха на пополнение тормозной магистрали одного состава от нуля до зарядного давления Рзар:

,                                       (2.18)

где m4, m8 – количество четырёх и восьмиосных вагонов в составе, m4=126 и m8=6 вагонов;

V4, V8 – соответственно объём воздуха в тормозной сети четырёх и восьми-осных вагонов, V4=107 л и V8=161,7 л;

Рзар – зарядное давление, Рзар=5,5 атм.

 л.

Расход воздуха на наполнение утечки во время зарядки тормозов одного расчётного состава:

                                          (2.19)

где a – среднее падение давления воздуха вследствие утечки, a =0,15 атм/мин;

t3 – время зарядки тормозов, t3 = 5 мин.

 л

Расход воздуха при проверке тормозных приборов на чувствительность и последующее снижение давления до служебного торможения:

.                                      (2.20)

где Рсл – давление при служебном торможении, Рсл = 3,8 атм.

 л.

Расход воздуха на испытание одного состава:

,                                  (2.21)

 л.

Производительность компрессорной установки:

,                                           (2.22)

где tт – время на опробование тормозов, tт=10 мин.;

hк – КПД компрессора, hк=0,85¸0,9;

1,41 – коэффициент, учитывающий расход воздуха.

 м3/мин.

Производительность компрессорной установки для нужд депо принимаем .

Общая производительность компрессорной:

 м3/мин.

Принимаем два компрессорные установки производительностью по 20 м3/мин., которые будут обслуживаться двумя машинистами.

2.15  Служебно-бытовые помещения

По санитарным нормам выбираем состав служебно-бытовых помещений: гардеробные, умывальные, душевые, туалетные комнаты.

Принято что в смене работает 70% мужчин и 30% женщин.

Мужская гардеробная

По нормам принимаем в помещении один шкаф для одного рабочего, который состоит из двух отделений. Ширина шкафа а=0,33м., длина в=0,5м. Ширина прохода с=1,5м.

                                      (2.23)

 м2.

Женская гардеробная

 м2.

При расчете гардеробных помещений принимаем удельную площадь на одного человека 0,6. В смену работает:

 человек,

 человек,

 человек.

Всего в смену работает  человек, из них 70 % мужчин –  человек и женщин 30 % –  человек.

При определении площади туалетов принимаем площадь одной кабины 3,5 м2. Один унитаз для 25 мужчин, и один для 20 женщин.

Число унитазов в мужском туалете:

,                                              (2.24)

 унитаза,

в женском туалете:

,                                                (2.25)

 унитаза.

Площадь мужского туалета:

 м2.

Площадь женского туалета:

 м2.

Площадь для умывания из расчёта один кран на 15 человек, площадь раковин . Площадь умывальной комнаты для мужчин:

 м2,

для женщин:

 м2.

Площадь душевых рассчитывается на 60% работающих из расчёта десять человек на одну кабину . Площадь мужской душевой:

 м2.

Площадь женской душевой:

 м2.


 


3  реконструкция колесно-роликового участка

Колесно-роликовый участок предназначен для текущего ремонта колесных пар, включая операции обмывки, освидетельствования, дефектоскопии, обточки колесных пар по кругу катания и окраски колесных пар после ремонта.

Рядом с колесно-роликовым участком оборудован парк для размещения исправных и подлежащих ремонту колесных пар, а также колесных пар, ожидающих отправления на завод или ВКМ для ремонта со снятием колес с оси.

Производственную программу участка определяем по формуле:

,                                     (3.1)

где Nтр – программа ТР, Nтр=4167 вагонов.

 колесных пар.

Количество колесных пар, требующих переформирования и отправления их в ВКМ составляет 25% от общей программы ремонта:.

 колесных пар.

Соответственно количество колесных пар, ремонтируемых в депо составит:

 колесных пар.

Суточный выпуск колесных пар составляет:

                                                (3.2)

где Др – количество рабочих дней в год, принимаем 251 день.

 колесных пар.


3.1  Оборудование участка

Необходимое количество оборудования определяется по формуле:

,                                              (3.2)

где t – время на обработку детали на данном типе оборудования

Фобор – годовой фонд работы оборудования

,                                       (3.3)

где кобор – коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт оборудования, кобор=4%.

 часа.

Количество моечных машин:

 машины.

Принимаем 1 моечную машину.

Количество станков для обточки по кругу катания:

 станка

Принимаем 4 станка: два станка КЗТС модели 1836М и два станка «Рафамет» модели ИВВ-112.

Для проведения демонтажа букс с оси колесной пары предусматриваем механизированную эстакаду рисунок 3 /15/. Колесная пара подъемником 1 поднимается на эстакаду 2 и устанавливается на подъемно- поворотное устройство 3 (I позиция). На позиции I при помощи стенда демонтажа происходит раскручивание болтов крышки буксы, стопорной планки, гайки М110 или торцевой шайбы. Затем колесная пара при помощи устройства перемещения 4 подается на позицию ожидания II. С позиции II колесная пара подается на позицию III, где при помощи буксосъемника букса снимается с шейки оси колесной пары и подается на устройство выпрессовки УВП. С позиции III колесная пара перемещается на опускатель колесной пары 6, который снимает колесную пару с эстакады. Длина эстакады определяется исходя из местных условий работы каждого участка. Оборудование с эстакадой не требует устройства специальных фундаментов и монтируется на бетонное покрытие пола участка. Привод пневматический, давление сжатого воздуха 0,4-0,5 МПа. Управление оборудованием осуществляется с единого пульта.