Проект дооснащения пункта технического обслуживания грузовых вагонов до сетевого значения, страница 5

-  коммерческий осмотр и безотцепочное устранение неисправностей работниками ПКО, при необходимости осмотр стрелками ВОХР;

-  полное опробование автотормозов от станционных устройств;

-  сдача перевозочных документов локомотивной бригаде;

-  прицепка поездного локомотива и сокращенное опробование автотормозов;

-  отправление поезда;

-  ввод информации о поезде работниками СТЦ.

Транзитные поезда обрабатываются:

-  порожняковые – без смены локомотива, со сменой локомотивной бригады;

-  груженые – без смены локомотива, со сменой локомотивной бригады и без изменения веса и длины поезда;

-  груженые – со сменой локомотива, без изменения веса и длины поезда (угловые маршруты);

-  груженые - без смены локомотива, со сменой локомотивной бригады, с изменения веса и длины поезда;

-  груженые – со сменой локомотива, с изменения веса и длины поезда.

Обработка транзитных поездов включает [4]:

-  прибытие поезда;

-  смена локомотива или локомотивной бригады;

-  маневровая работа при подцепке и отцепке (при необходимости);

-  техническое обслуживание работниками ПТО;

-  коммерческий осмотр;

-  полное опробование автотормозов;

-  изъятие и изменение состава перевозочных документов с последующей доставкой их на локомотив (в случаях прицепки и отцепки вагонов);

-  отправление поезда;

-  ввод информации о поезде работниками СТЦ.

Накопление вагонов назначением на подъездные пути (в том числе на грузовой двор) производится на путях парка «С-1». Вагоны, выводимые с подъездных путей выставляются в парк «С-1» на пути накопления, при этом вагоны, роспуск которых с горки запрещен, расставляются в горловине парка формирования. По окончании накопления вагоны переставляются маневровым локомотивом в парк «Б». Вагоны, предназначенные в деповской и текущий ремонт, выставляются на пути № 38 парка «С-1».

Подача вагонов на подъездные пути и вывод их с подъездных путей производится два раза в сутки по утвержденному для каждого подъездного пути расписанию.

Маневровая работа на станции выполняется локомотивами ТЭМ7 и ЧМЭ3 с закреплением отдельных локомотивов за четной и нечетной системами.

Основные суточные показатели работы станции [3].

Количество транзитных вагонов с переработкой:

-  по нечетной системе – 2056;

-  по четной системе – 1610.

Количество транзитных вагонов без переработки:

-  по нечетной системе – 1652;

-  по четной системе – 1679.

Количество транзитных вагонов углового потока:

-  передача на нечетную систему – 105;

-  передача на четную систему – 276.

Местная работа – 38 вагонов.

Простой транзитного вагона:

-  с переработкой – 11,8 часа;

-  без переработки – 1,7 часа.

Простой местного вагона – 40,2 часа.

Средний простой вагона рабочего парка – 7,6 часа.

Средний рабочий парк – 2261 вагон в сутки.

Таблица 2.1 – Нормативные показатели обработки поездов на станции [5]

Наименование работы

Наименование парка

Время, мин

1

2

3

Обработка состава в парке прибытия для расформирования

Надвиг состава на горку и роспуск с учетом запрещенных к роспуску вагонов:

-  нечетная горка

-  четная горка

Формирование состава после роспуска

Формирование состава после роспуска

Формирование состава после роспуска 100-вагонного

Формирование состава, направляемого на гарантийное удлиненное плечо *

Обработка транзитных поездов:

1.  порожнякового – без смены локомотива

1.1.  без технического осмотра

1.2.  с техническим осмотром

2.  груженого – без изменения веса и длины

2.1.  без смены локомотива

2.2.  со сменой локомотива

2.3.  направляемого на удлиненное плечо

3.  груженого – со сменой локомотива, изменением длины и веса

4.  100-вагонных со сменой локомотива

Перестановка состава между парками

«П»,»Б»

«С-1»

«С-2»

«Т»

«О»

«Т»

«О»

«Т»

«Т»

«А»

«Т»

«А»

«А»

«Т»

«А»

«Т»

«О»

из «С-1» в «О»

из «С-1» в «А»

из «С-1» в «П»

из «А» в «П»

35

28

32

110

106

117

116

44

64

77

100

95

105

117

112

75

69

19

30

25

32

Продолжение таблицы 2.1

1

2

3

из «С-2» в «Т»

из «Т» в «Б»

22

30

Нормативные показатели, приведенные в таблице 2.1, включают в себя:

-  технический и коммерческий осмотр поезда своего формирования – 55 мин, перед отправкой на удлиненное гарантийное плечо – 65 мин;

-  технический и коммерческий осмотр транзитного поезда со сменой локомотива – 45 мин, без смены – 30 мин.

Специализация путей парков, на которых производится техническое обслуживание поездов представлена в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Специализация путей парков, на которых производится техническое обслуживание поездов [3]

Но-ме-ра

пу-

тей

Назначение путей

Длина (м)

Вместимость

 в условных вагонах

Наличие на пути

между пред. стол.

полез-

ная

электр.

изол.

конт.

сети

устр.

АЛС

1

2

3

4

5

6

7

8

Чётный парк приёма «П»

21

Для приема разборочных и пропуска четных и нечетных грузовых поездов

1101

1097

74

есть

есть

22

Для приема четных и нечетных разборочных грузовых поездов

1054

1048

71

есть

есть

23

- // -

1100

1086

74

есть

есть

24

- // -

1228

1190

81

есть

есть

20

Предохранительный тупик

94

50

8

есть

есть

37

Выставочный

176

141

16

есть

есть

38

Соединительный

377

367

16

есть

есть

39

Для надвига

92

92

8

есть

есть

201

Соединительный

266

258

18

есть

есть