Проект дооснащения пункта технического обслуживания грузовых вагонов до сетевого значения, страница 2

Содержание

Введение ……………………………………………………………………

7

1

Назначение сетевого ПТО и расчет показателей работы на гарантийных участках ……………………………………………………

9

2

Организация технического обслуживания грузовых вагонов ………

15

2.1

Технология работы станции …………………………………………

15

2.2

Технология технического обслуживания поездов…………………

29

2.3

Требования к оснащенности сетевого ПТО в парках прибытия и отправления, на специализированных путях ……………………….

42

3

Диагностическое оборудование для определениятехнического состояния грузовых вагонов ……………………………………………

47

3.1

Назначение и основные принципы работы диагностического оборудования ………………………………………………………….

48

3.2

Основные требования к условиям размещения и работы

диагностической аппаратуры на ПТО сетевого значения …………

60

4

Информационное обеспечение сетевого ПТО …………………………

63

4.1

Требования к аппаратному и программному обеспечению …………

63

4.2

Назначение и основные функции АСУ сетевого ПТО ………….…

63

5

Технические решения развития сетевого ПТО, предусмотренные проектом …………………………………………………………………...

68

6

Проектирование самоходного ремонтного комплекса для сетевого ПТО …………………………………………………………………………

76

6.1

Назначение и технические возможности самоходного ремонтного комплекса ………………………………………………………………

76

6.2

Расчетная прочность крана-манипулятора …………………………

78

6.3

Расчет основного гидроцилиндра ……………………………………

82

7

Безопасность и экологичность проекта…………………………………

84

7.1

Экспертиза безопасности и экологичности проекта ………………

84

7.2

Расчет освещенности специализированной ремонтной площадки ...

92

8

Расчет экономической эффективности дооснащения ПТО грузовых вагонов до Регламента МПС РФ ………………………………………..

97

8.1

Составляющие дооснащения ПТО грузовых вагонов до Регламента МПС РФ ………………………………………………………………..

97

8.2

Расчет капитальных вложений на дооснащение ПТО ………………

97

8.3

Расчет годовых эксплуатационных расходов и себестоимости технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО после дооснащения …………………………………………………………...

101

8.4

Расчет годовой экономии эксплуатационных расходов ……………

109

Заключение …………………………………………………………………

111

Список использованных источников …………………………………..

113


Реферат

В данном дипломном проекте всего: стр. 114, рис. 17, табл. 17, использованных источников 18; чертежей и плакатов 9 листов.

Пункт технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения, дооснащение, парк приема, парк отправления, транзитный парк, специализированные пути, диагностическое оборудование, освещенность, экономическая эффективность.

Проект дооснащения ПТО грузовых вагонов до сетевого значения разработан с целью производства технического обслуживания вагонов для их безотказного следования по удлиненным гарантийным участкам за счет увеличения уровня безопасности движения поездов и внедрения высококачественного ремонта узлов и деталей вагонов на ПТО.

Предусмотрена реконструкция парков: демонтаж 91 существующего пути для освобождения площадки под специализированные пути № 90 и № 92, укладка дополнительных путей № 101 и № 102. Также предусмотрено строительство новых и капитальный ремонт существующих зданий ПТО и пунктов обогрева. В рабочих чертежах разработан кран-манипулятор для самоходного ремонтного комплекса. В результате пропускная способность ПТО увеличилась на 18%, а себестоимость технического обслуживания вагонов уменьшилась на 36%. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по охране труда и по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет освещенности специализированной ремонтной площадки приемо-отправочного парка «Т».


Введение

Актуальность дооснащения ПТО грузовых вагонов до Регламента МПС РФ заключается в том, что в настоящее время на многих ПТО увеличиваются гарантийные плечи, а, следовательно, необходимо создать все условия для безопасного и безотказного проследования по ним.

В данном дипломном проекте  поставлена задача решения следующих вопросов:

-  повышения уровня безопасности движения поездов;

-  внедрения высококачественного ремонта узлов и деталей вагонов на ПТО;

-  технического обслуживания вагонов для их безотказного следования по удлиненным гарантийным участкам.

При проектировании предусмотрены следующие виды работ:

-  развитие путевого хозяйства;

-  устройство СЦБ и средств связи в парках прибытия, отправления и транзитных парках, автоматизированные устройства ограждения составов;

-  оснащение специализированных путей для ремонта грузовых вагонов, устройство твердых покрытий междупутий и обеспечение водоотвода;

-  доведение общей освещенности парков до норм, установленных ОСТ 32.120-98;

-  оборудование парков автоматизированными рабочими местами осмотрщиков вагонов для встречи грузовых поездов «сходу»;

-  обеспечение технологических процессов и оборудования станции сжатым воздухом;

-  устройство в парках недостающих пунктов обогрева рабочих;

-  установка диагностического оборудования для определения технического состояния грузовых вагонов на подходах к станции и передача информации на ПТО;