Проект дооснащения пункта технического обслуживания грузовых вагонов до сетевого значения, страница 17

-  стационарных технологических систем технической диагностики под­вижного состава и других устройств железнодорожной автоматики.

АСУ сетевого ПТО обеспечивает автоматизацию следующих функций оперативного управления техническим обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов, находящихся в эксплуатации  [1]:

1)  получение от приборов безопасности ДИСК и УКСПС информации о наличии в подходящих к сетевому ПТО поездах вагонов с греющимися буксами, волочащимися деталями, заторможенными колесами и коле­сами, имеющих ползуны, навары, выщербины;

2)  получение информации от ПТО, отправившего грузовой поезд, о нали­чии в нем вагонов с предельными эксплуатационными характеристи­ками;

3)  передача информации ПТО, принимающему грузовой поезд, о наличии в нем вагонов с предельными эксплуатационными характеристиками; получение информации от дежурного по железнодорожной станции, дежурного по переезду об остановке поезда из-за падения давления в тормозной магистрали или нарушения нижнего габарита грузового ва­гона;

4)  формирование заявки на подачу вагонов с истекшими сроками и выра­ботанными пробегами плановых видов ремонта, а также требующих текущего ремонта;

5)  получение информации о вагонах в поезде, которые неоднократно по­ступали в текущий ремонт по причине отказов элементов ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования;

6)  получение от автоматизированного комплекса диагностики подвижного состава информации о наличии в прибывающих на станцию поездах неисправных и поврежденных вагонов;

7)  формирование учетных форм ВУ-23М, ВУ-25, ВУ-26М, ВУ-41, ВУ-З6М;

8)  формирование заявки на подачу неисправных грузовых вагонов на спе­циализированные пути ремонта;

9)  формирование наряда на объем ремонтных работ по каждому грузовому вагону;

10)  контроль за наличием запасных частей и материалов в стеллажах;

11)  контроль за полнотой и качеством выполненных ремонтных работ;

12)  ведение учета отремонтированных грузовых вагонов, а также исправ­ных грузовых вагонов, проследовавших сетевое ПТО, списков работников, выполнявших осмотр и ремонт грузовых вагонов;

13)  представление доступа работникам ПТО к картотекам и паспортам ва­гонного парка ДКПВ ИВЦ дороги;

14)  блокировку выдачи документов на поезд, в составе которого есть гру­зовые вагоны, находящиеся на учете как неисправные; контроль за прохождением вагонов по гарантийному участку по показаниям приборов безопасности ДИСК, КТСМ и УКСПС;

15)  проведение анализа качества технического обслуживания вагонов на сетевом ПТО с автоматизированным сбором информации о выявленных неисправностях, замененных деталях и дополнительных работах.


 


                                                                                                                  _ _ _ _ _ _ _

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                           __ __ __ __ __ __ __

 

Прямоугольная выноска: Диагностика   упряжного устройства (АДУ)

Автоматизированный диагностический комплекс (АДК)

Подсистемы

_______________________________________________________

         │                        │                        │                           │                           │

 
 


                                      __ __ __ __ __ __ __ __

Прямоугольная выноска: Передвижной склад запчастей

букса

 

колесо

 

тележка

 

автосцепю

 

кузов

 
 


Рисунок 4.1 – Схема расположения основных устройств и оборудования ПТО сетевого значения


 


Рисунок 4.2 – Схема взаимодействия систем технической диагностики подвижного состава в пути следования


5 Технические решения развития сетевого ПТО, предусмотренные проектом

Проектом предусматриваются специализированные пути № 90 и № 92 для проведения работ по текущему безотцепочному ремонту вагонов. Для освобождения площадки под специализированные пути выполняется демонтаж 91 существующего пути. Специализированные пути имеют междупутья с твердым покрытием из железобетонных плит. Для сохранения пропускной способности парка и возможности проведения отцепочного ремонта укладываются дополнительные пути  № 101 и № 102 в соответствии с чертежом 190302.16.ПД.22.СТ. При этом необходимо предусмотреть ширину междупутий между 100-101-102 путями не менее 8,1 м в пределах полезной длины.

В дальнейшем планируется в парке «А» демонтировать  9 путь и произвести укладку нового пути № 9 в парке «О». А также предусмотрен капитальный ремонт двух существующих путей в парке «А» (№ 8 и № 10) с укладкой бесстыкового пути на железобетонных шпалах и щебеночном балласте.

При проектировании широких междупутий с железобетонным покрытием предусмотреть устройство поперечных межшпальных лотков для стока талых вод, а также возможность выполнения работ на путях по подъемке и рихтовке.

Проезды на междупутья 90-92 оборудовать устройствами заграждения, исключающими выезд техники при заданных маршрутах.