Порядок работы с дробеструйной установкой приободной зоны колеса

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Ш

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДРОБЕСТРУЙНОЙ УСТАНОВКОЙ ПРИОБОДНОЙ ЗОНЫ КОЛЕСА

1.  Общие положения.

1.1  Настоящая технологическая инструкция разработана в соответствии с требованиями «Паспорта Т 1308М.01.00.000 ПС».

1.2  Дробеструйная установка приободной зоны колеса предназначена для очистки колесных пар грузовых вагонов от загрязнений различных видов и подготовке колесной пары к операции дефектоскопии средствами НК.

2.  Требования безопасности.

2.1  К управлению стендом допускаются работники, изучившие паспорт и сдавшие экзамен по технике безопасности при работе с дробеструйной установкой.

2.2  При работе следует одевать защитные очки типа 02 или 02-У ГОСТ 12.4 013-85Е.

Работать на установке без защитных очков запрещается!

2.3  Для защиты от шума следует применять наушники противошумные ВЦНИИОТ- 2 ТУ440- 28-126-76.

2.4  Запрещается включать подачу воздушно- абразивной смеси в сопловую головку, если щетка головки неплотно прилегает к поверхности колеса.

2.5  Запрещается во время работы отрывать щетку сопловой головки от очищаемой поверхности.

2.6  Запрещается по окончании работы отводить щетку сопловой головки от очищаемой поверхности пока давление сжатого воздуха в нижнем бункере не снизится до нуля.

2.7  Запрещается работать на неисправной установке.

3.  Порядок работы.

Продолжение приложения Ш

3.1  Ежедневно до начала работы следует:

-  проверить состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом;

-  очистить сепаратор от крупных частиц загрязнения;

-  проверить состояние сопловой головки и рукавов.

3.2  Обезжирить поверхности колесных пар, на которых имеются следы масел.

3.3  Закатить колесную пару на ролики привода вращения.

3.4  Установить сопловую головку на очищаемую поверхность.

3.5  Открыть кран управления.

3.6  Отрегулировать подачу абразива в сопловую головку путем установки необходимого зазора между смесительным соплом и наконечником воздушного сопла, расположенных в питательном клапане. Зазор должен соответствовать грануляции абразива,  при этом необходимо учитывать, что при малой подаче абразива снижается производительность установки и качество очистки поверхности.

3.7  Включить механизм вращения колесной пары.

3.8  Включить краны управления подачи абразива.

3.9  Через 2 минуты на 5 секунд отключить кран управления подачи абразива. При этом осуществляется пересып абразива из сепаратора в рабочий бункер.

3.10  По окончании очистки отключить механизм вращения колесной пары.

3.11  Кран управления подачи абразива закрыть и не отводить сопловую головку от поверхности колеса до тех пор, пока давление в нижнем бункере не упадет до нуля.

3.12  Включить механизм выталкивания и вытолкнуть колесную пару с позиции очистки.

Похожие материалы

Информация о работе