Организация работы пункта технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения. Технология работы и диагностический комплекс ПТО сетевого значения, страница 4

- сообщение 1042 о подходе поездов к станции, о прибытие поездов на станцию, об отправлении поездов со станции, а также ТГНЛ на данные поезда;

- сообщение 1368 о собственнике вагона, справки 2612 о выполненном пробеге вагона, 2651 и 2652 с его паспортными данными.

Поступление в АРМ из ИВЦ дороги по запросу или регламенте выходных форм для задач оперативного учета и наличии работы с неисправными вагонами по объектам СПТО, не включенным в единый комплекс:

- сообщение для формы ВУ-31 в регламенте на основе сообщений 1353 и 1354;

- данные о наличии неисправных вагонов, находящихся в пересылке на заданном полигоне.

В начале смены после распределения осмотрщиков информатор СПТО парка прибытия вводит в ЭВМ сообщение 32 “Состав бригад“. Во время обработки поездов оператор СПТО заполняет на каждый поезд форму ВУ–14 АСУ “Ведомость технического обслуживания вагонов“, после окончания осмотра  поезда оператор СПТО передает заполненную форму ВУ–14 АСУ оператору – информатору, который вводит с неё в ЭВМ сообщение 31 “Дефектная ведомость“. Ввод сообщение 31 осуществляется после получения из ЭВМ документа – сообщения 04 “Принятие поезда в парк прибытия“.

На основании сообщение 31  в ЭВМ формируются информационные массивы, и на вагоны требующие отцепки выдается операторам ЦТК и депо форма ВУ–23 АСУ “Уведомление на ремонт вагона“. По данным информационных массивов на каждый поезд перед выставлением его в парк отправления выдается наряд формы ВО-30, выдача наряда осуществляется по запросу оператора технической конторы по накоплению. Для удаления из информационных массивов “больных“ вагонов, отремонтированных на специализированных путях и текущем ремонте вагонов, оператор ПТО и депо, по данным старшего осмотрщика вагонов и бригадира составляет и вводит в ЭВМ сообщение 36 “Приемка вагонов из ремонта“.

После окончания смены оператор – информатор запрашивает выходные документы о результатах работы смены форма ВО-1, которые заменяют настольные журналы, при необходимости возможен запрос и в течение смены. Для расследования случаев брака предусмотрен документ формы ВО-04, который запрашивается по номеру вагона. Кроме указанных документов данный комплекс задач формирует и передает в депо входные сообщения для АСУ депо форма 01 “Постановка вагонов на ремонтный путь“, форма 05 “Вагоны, отправленные без ремонта“.

1.3 Расчет объемов работ и штата работников СПТО

Расчет количества прибывающих и отправляемых поездов

Прибытие в нечетную систему (ПП1) , поездов в сутки, составит:

NcПП1 = n3 +  n4,                                                  (1.1)

где n3 , n4 – количество поездов, проходящих по третьему и четвертому  участку.

По расчету:

NcПП1 = 40 + 35 = 75 поездов в сутки.

Отправление из нечетной системы (ПО1) , поездов в сутки, составит

,                                                 (1.2)

где    n1, n2 – количество поездов, проходящих по первому и второму участкам.

По расчету:

NсПО1  = 35 +50 = 85 поездов в сутки.

Прибытие в четную систему (ПП2) , поездов в сутки, составит:

,                                                 (1.3)

По расчету:

NcПП2  = 35 + 50 = 85 поездов в сутки.

Отправление из четной системы (ПО2) , поездов в сутки, составит:

NсПО2  = n3 +  n4                                                (1.4)

По расчету:

NсПО2  = 40 + 35 = 75 поездов в сутки.

Разница в количестве 10 поездов в сутки, принимаемых и отправляемых происходит за счет угловых потоков.

Расчет штата работников СПТО

Количество бригад в парках, nб , вычисляем по формуле:

,                                                      (1.5)

где tо – заданное время обслуживания, мин. (для парков отправления - 70 мин., для парков приема - 40 мин.);

tр –  интервал предъявления составов для технического обслуживания.

Расчетный интервал предъявления составов tр , мин., вычисляем по формуле:

,                                                (1.6)

где     к – коэффициент неравномерности предъявления составов (к=0,8);

Nc – количество составов, предъявляемых в течение суток.

По расчету:

мин,

мин,

мин,

мин.

 

Принимаем = 3 бригады.

 

Принимаем = 5 бригад.

Принимаем = 3 бригады.

Принимаем = 5 бригад.

Численный состав бригады (явочный), Rя, человек, вычисляем по формуле:

,                                                      (1.7)

где    m – количество вагонов в составе (для двух участков m принимается как средневзвешенная величина);

Q – трудоемкость обслуживания одного вагона, чел.-мин. (для парков отправления – 12 чел.-мин., для парков приема – 2,5 чел.-мин.).

Количество вагонов в составе:

 ;         ;                 (1.8)

По расчету:

                                            чел.

 чел.

 чел.

 чел.

Принимаем = 4 человека, = 4 человека, = 11человек, = 10 человек.

Расчет штата работников пункта текущего ремонта

Количество позиций для односменной  работы, nп, вычисляем по формуле:

,                (1.9)

где    tВ – норма простоя вагона в ремонте (tв=3,5 ч);

nтр-2 – среднесуточная потребность в ТР-2.

          По расчету:

.

Принимаем  nп = 18 позиций.

Численный списочный состав рабочих МПРВ Rтр , чел, вычисляем по формуле

,                                           (1.10)

где    Qтр – трудозатраты на ремонт одного вагона (Qтр=8 чел.-ч.);

Fд – действительный фонд рабочего времени (Fд =1820 ч.).

По расчету:

Принимаем Rтр = 29 человек.

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам

Для расчета потребности в подготовке вагонов к перевозкам сравниваем  среднесуточную погрузку Rпогр и среднесуточную выгрузку Rвыгр вагонов на     отделении. Так как Rпогр< Rвыгр то данное количество вагонов обеспечивает погрузку, оставшиеся вагоны отправляем по регулировке в порожняковых составах.

Количество вагонов поступающих под сдвоенную операцию Rсо, вагонов, вычисляем по формуле:

,                                                          (1.11)

где     β' =(0,08÷0,1) – коэффициент учитывающий вагоны, поступающие под