Организация вагонного хозяйства на гарантийном участке

Страницы работы

53 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАГОНОВ

1.1. РАСЧЁТ СРЕДНЕСУТОЧНОГО ПАРКА ВАГОНОВ

Общий годовой пробег вагонов по гарантийному участку отделения дороги Lо, вагоно-км, вычисляют по формуле:

                           (1.1)

где

ni - количество пар поездов по i - му участку в сутки;

mi - количество вагонов в составе поезда по i -му участку;

li - длина i -го участка;

S - количество участков.

Lо = 2 х (365 х 94 х 60 х 190) = 782268000 вагоно-км.

Полный рейс вагона на отделении дороги lп, км, вычисляют по формуле

                         (1.2)

где

Rп - среднесуточная погрузка вагонов на гарантийном участке;

Rпг - среднесуточное количество вагонов, принятых с соседних станций в груженом состоянии.

782268000

lп = ------------  = 8022 вагоно-км

365(15 + 28)

Вагонное плечо (условное среднее расстояние между техническими станциями на отделении дороги) /g, км, вычисляют по формуле:


                            (1.3)

где

Rt — количество транзитных вагонов, отправленных технической станцией за год.

782268000

Lв = ------------- = 22800 вагоно-км

343100

Коэффициент местной работы kм, вычисляют по формуле:

                        (1.4)

где

Rв - среднесуточная выгрузка на гарантийном участке. Оборот вагона на гарантийном участке.

15 + 26

kм = -------------- = 1,24

15 + 18

v, суток, вычисляют по формуле:

                     (1.5)

где

vу - среднеучастковая скорость на i - ом участке, км/ч;

tr - простой вагона под грузовой операцией, ч

tт - простой вагона на технической станции,ч

1         8022       8022

v = --- х (---------- + --------- х 78,5 + 1,6 х 2,4) = 7,9 сут.

24        50         22800

Рабочий парк вагонов на гарантийном участке np, вагонов, вычисляют по формуле:

                               (1.6)

где

R = Rп + Rпг =15 + 18 = 33 - среднесуточная работа вагонного парка станции.

nр = 7.9 х 33 = 260.7 вагонов.

Наличный среднесуточный парк вагонов nн вагонов, вычисляют по формуле:

                             (1.7)

где

В= (0,1 - 0,12) - коэффициент, учитывающий вагоны нерабочего парка

nн = 260,7 х (1 + 0,1) = 286,7 вагонов.

1.2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ

Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10 % могут поступить под сдвоенные операции.

Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rсо, вагонов, вычисляют по формуле:

                          (1.8)

где

в =0,08 - 0,1 - коэффициент учитывающий вагоны, поступающие под сдвоенные операции.

Rсо = 0,1 х 15 = 1,5 вагонов.

Тогда количество вагонов, требующих подготовки к перевозкам, составит:

                            (1.9)

Rпп = 15 – 1,5 = 22,5 вагонов.

Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта первого вида (ТР - 1), n, вагонов, вычисляют по формуле:

                          (1.10)

где

nтр-1 - доля вагонов, требующих ТР - 1.

nтр-1 = 0,1 х 22,5 = 2,25 вагонов.

Ожидаемую потребность в ТР - 2,

nтр-2, вагонов, вычисляют по формуле:

                          (1.11)

где

w(t) - параметр потокоотказов вагона за рассматриваемый период времени.

nтр-2 = 286,7 х 1 = 286,7 вагонов.

Известно, что 96-98 % вагонов, требующих ТР - 2, поступают на сортировочную станцию.

Поступление вагонов в ТР - 2 на сортировочную станцию С1 n1 вагонов, вычисляют по формуле:

                       (1.12)

nтр-2 = 0,98 х 286,7 = 280,9 вагонов.

Потребность в деповском ремонте вагонов nд, вагонов, вычисляют по формуле:

                        (1.13)

где

n - количество вагонов i - го типа в среднесуточном наличном HI парке;

Qдi.- доля вагонов, требующих деповского ремонта в среднем за год.

nд = 90 х 0,1 = 9 вагонов.

1.3. РАЗМЕЩЕНИЕ И РАСЧЕТ ПОСТОВ

ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ (ПОТ) НА ГАРАНТИЙНОМ УЧАСТКЕ

Посты опробования тормозов (ПОТ) размещают на участках обращения локомотивов, длиной более 600 км, на одной из станций, где проводится смена локомотивных бригад, но нет ПТО. Назначение:

Полное опробование тормозов от локомотива и выдача справки о тормозах ф.ВУ-45. Производится также контрольный осмотр вагонов

Количество пунктов опробования тормозов определяют в зависимости от схемы размещения погрузочных станций а также где производится смена локомотивов на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.

На гарантийном участке имеются станции массовой погрузки. На станции К разместим ПОТ. Производственной мощностью 20 - 25 % больше плановой потребности, с целью обеспечения возможности увеличения погрузки в перспективе.

В план работы ПОТ  включается обеспечение порожними вагонами под погрузку примыкающих участков.


 ПП - парк прибытия нечетной системы;

ПО – парк прибытия чётной системы и обработки поездов.

МПРВ - механизированный пункт текущего ремонта вагонов.

Рисунок 1.1-Схема станции К.

Определим среднее количество поездов проходящих в сутки:

                      (1.17)

где

n1. - количество нечётных поездов

n2. - количество чётных поездов

Nс = 42 + 52 = 94 поездов.

Для обработки 94 поездов достаточно одной бригады.

Численный состав бригады (явочный) Rя, чел, вычисляют по формуле:

                         (1.18)

где

m - количество вагонов в составе (для двух участков т принимается как средневзвешенная величина);

Q - трудоемкость технического обслуживания одного вагона, чел. - мин. Расчетное количество округляют до целого.

Rя = 7 х 1,3 = 9

Принимаем: Rя =9 чел.

1.4. РАЗМЕЩЕНИЕ И РАСЧЁТ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ГАРАНТИЙНОМ УЧАСТКЕ


Контрольные посты (КП). Предназначены для выявления в движущихся постах неисправностей вагонов, угрожающих безопасности движения поездов Контрольные посты разместим на промежуточных станциях грузонапряженных участков через 25 — 35 км и оснастим

Рисунок1.2 -Схема размещения  ПБ и ПОТ на гарантийном участке.

аппаратурой ДИСК — БКВЦ. После перевода вагонов на роликовые подшипники роль, назначение и практика использования КП существенно изменились. Большинство КП работает в режиме ожидания редких событий, выявляя единичные случаи появления опасных дефектов в течение года.

На данном участке протяженностью в 190 километров разместим пять постов безопасности и один пост опробования тормозов, расстояние между участковыми станциями 35 километров. На каждой указанной станции установим установки ДИСК четного и нечетного хода.


2. СТРУКТУРА,НАЗНАЧЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПОТ И ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ.

2.1  ПОТ ст.К.

На гарантийном участке для опробования тормозов и технического обслуживания вагонов в поездах при смене локомотивных бригад, для контроля за техническим состоянием вагонов в поездах, прибывающих в разборку и своего формирования, вагонов при передаче на подъездные пути и выводке с подъездных путей на станции К организован пункт опробования тормозов. Также для контроля за техническим состоянием поездов в пути следования при ПОТ ст.К организован контрольный пост.

Похожие материалы

Информация о работе