Определение тормозного пути по нормативным и действительным силам нажатия тормозных колодок для пассажирского состава "Атаман Платов" (Глава дипломного проекта), страница 3

 


Рис.  5.2.График зависимости длины тормозного пути от скорости S=f(V), без учета чугунных колодок на осях с редуктором (15 вагонов, композиционные колодки)

 


Рис.  5.3.График зависимости длины тормозного пути от скорости S=f(V), с учетом чугунных колодок на осях с редуктором (15 вагонов, композиционные колодки)


Рис. 5.4.График зависимости тормозного пути S=f(V) от скорости движения

(15 вагонов, чугунные колодки)

                                                           

 


Рис. 5 .5.График зависимости тормозного пути S=f(V) от скорости движения

(15 вагонов, композиционные колодки)


Таблица         . Клиновидный износ колодок (осень)

Вагон № 15652

№ колодки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

Максимальный износ (верх)

31

27

10

25

16

33

16

32

22

9

11

19

16

29

20

30

 

Максимальный износ (низ)

23

28

9

25

16

25

11

32

21

10

9

19

12

29

11

30

 

Вагон № 15892

№ колодки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

Максимальный износ (верх)

22

7

13

25

10

16

34

29

11

11

31

25

25

21

20

22

 

Максимальный износ (низ)

13

6

18

25

12

16

36

29

5

17

25

33

25

19

21

32

 

Вагон № 63332

№ колодки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

Максимальный износ (верх)

28

26

30

30

23

13

18

17

33

8

30

11

22

7

20

8

 

Максимальный износ (низ)

30

26

30

32

23

19

18

23

27

10

24

15

22

7

20

9

 

Вагон № 06208

№ колодки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

Максимальный износ (верх)

15

8

10

9

17

26

11

11

18

30

35

24

18

25

28

8

 

Максимальный износ (низ)

15

8

10

9

17

26

15

9

18

29

35

24

26

29

27

4

 

Вагон № 11022

№ колодки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

Максимальный износ (верх)

25

18

16

27

22

22

17

9

23

22

27

22

21

27

29

24

 

Максимальный износ (низ)

25

12

24

30

24

25

17

15

27

22

27

22

21

27

31

24