Определение площади теплопередающих поверхностей кузова вагона. Определение приведенного коэффициента теплопередачи ограждения помещения вагона, страница 6

При эксплуатации холодильных установок следует обращать внимание на исправность манометров и автоматических приборов регулирования (реле давления, предохранительные клапана...). Нельзя эксплуатировать холодильные установки, если на манометрах нет пломб, истек срок их проверки или на шкале   прибора не нанесена красная черта предельно допускаемого рабочего давления.

Работники, ремонтирующие и обслуживающие холодильное оборудование, должны работать в специальной хорошо защищенной одежде и защитных очках, т.к. попадание жидкого хладагента на открытые участки тела может вызвать их обморожение.

Разр.

Симонов А.Н.

Лист

Пров.

21

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Режим работы конденсатора оценивают по перепаду температур конденсации и наружного воздуха (обычно 6-150С) и подогрева воздуха в конденсаторе (6-120С). При указанных или близких к ним перепадов температур режим работы конденсатора считается нормальным. Для характеристик режима работы надо так же определить количество охлаждающего воздуха и потребляемую электродвигателями вентиляторов мощность.

Тепловая нагрузка на конденсатор сжатые пары хладагента нагнетаются по трубопроводу в компрессор с температурой t=760С, где они при постоянном давлении охлаждаются от температуры перегрева сжатия до температуры конденсации t=400С.

 Площадь конденсатора:

Sk=1,2780,595=0,76 м2

Максимальная производительность:

G0==4,56 м3

Полезная мощность двигателя можно определить по формуле:

Р=,

где HП – полное давление в сети, Па (согласно методическим указаниям

25=250Па);

        - полный к.п.д. вентилятора. Значение  принимают в зависимости от предлагаемого типа вентилятора обычно в пределах 0,4-0,6

Р==2,28 Вт;

Разр.

Симонов А.Н.

Лист

Пров.

22

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Литература:

1.  Зворыкин М.Л. и Черкез В.М. Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах. Изд. 2-е, перераб. И доп. Учебник для техникумов ж-д. транспорта. М., «Транспорт», 1977

2.  Лунев Б.П. «Холодильное оборудование вагонов»

3.  Методические указания.

4.  Осадчук Г.И. «Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха».

5.  Тертеров М.Н., ЛысенкоН.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт: Учебник для вузов ж.-д. трансп. – М.: Транспорт, 1987. – 255 с.

6.  Яковлев И.Н., Шиповаленко М.М. «Изотермический подвижной состав». 

Разр.

Симонов А.Н.

Лист

Пров.

23

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Вариант №5

Исходные данные:

Тип вагона – Пассажирский, купированный, жесткий;

Количество мест для пассажиров_____________________38;

Наружная длина кузова_____________________________23,6 м;

Наружная ширина кузова___________________________3,1 м;

Высота боковой стены снаружи______________________2,4 м;

Радиус сечения крыши в средней части________________3,5 м;

Радиус сечения крыши у боковых стен_________________0,5 м;

Температура наружного воздуха______________________390С;

Относительная влажность наружного воздуха___________30%;

Ориентация ж/д участка сторонам света____________ Восток-Запад;

Широта ж/д участка_________________________________38 град;

Элемент для конструирования и расчета - система охлаждения    

конденсатора

Разр.

Симонов А.Н.

Лист

Пров.

2

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Содержание:

Исходные данные ……………………………………………………………  стр. 2

Определение площади теплопередающих поверхностей

  кузова вагона …………………………………………………………………  стр. 3

Определение приведенного коэффициента теплопередачи

ограждения помещения вагона …………………………………………    стр. 4

Теплотехнический расчет вагона и определение

хладопроизводительности машины ……………………………………   стр. 8

Описание системы охлаждения …………………………………………  стр. 13

Построение холодильного цикла …………………………………………  стр. 14

Определение основных параметров компрессора ……………………  стр. 17

Расчет трубопроводов ……………………………………………………  стр. 18

Расчет системы охлаждения конденсатора ………………………… стр. 19

Литература …………………………………………………………………  стр. 22


РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ  УИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

Факультет транспортных средств

(название факультета)

«Вагоны и вагонное хозяйство»

(название кафедры)

                             КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНОВ»

(название дисциплины)

Выполнил: Симонов А.Н.       Адрес: Свердловская область

                     0362 - В – 1165       г. Красноуфимск

                                                                                       ул.Ухтомскогод.25кв.204

Рецензент: Храмов С.С.

2007 – 08  учебный год.