Обследование эксплуатационного вагонного депо Горький-Сортировочный и ПТО Горький-Сортировочный

Страницы работы

Содержание работы

2    Обследование эксплуатационного вагонного депо Горький-    

        Сортировочный и ПТО Горький-Сортировочный

   2.1 Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо

     Исследуемое эксплуатационное вагонное депо создано согласно Приказа начальника Горьковской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» № 279/Н от 30.06.2005 года «О разделении вагонного хозяйства на ремонтную и эксплуатационную деятельность», расположено на полигоне Горьковского отделения и является одним из пяти эксплуатационных вагонных депо дороги.

     За 2007 год ПТО Горький-Сортировочный эксплуатационного вагонного депо Горький-Сортировочный было произведено техническое обслуживание  49 467 поездам и 3 019 127 вагонам. Разбивка по количеству поездов и вагонов, прошедших техническое обслуживание на ПТО Горький-Сортировочный эксплуатационного вагонного депо представлена на рисунках 2.1 и 2.2.

     Списочная  численность  работников    ПТО      Горький-Сортировочный   эксплуатационного вагонного депо Горький-Сортировочный составляет 931 человек. Общая протяженность участков зоны обслуживания составляет 910 км, в том числе:

  Кировское направление        – 309,4  км;

  Московское направление      – 307,9  км;

  Арзамасское направление     – 180,6  км;

  Зелецинское направление     – 52,8    км;

  Заволжское направление      – 59,3    км.

Рисунок 2.1 – Количество поездов, прошедших техническое обслуживание на ПТО  Горький-Сортировочный эксплуатационного вагонного депо Горький-Сортировочный в 2007 году

Рисунок 2.2 – Количество вагонов, прошедших техническое обслуживание на ПТО Горький-Сортировочный эксплуатационного вагонного депо Горький-Сортировочный в 2007 году

  2.2 Структура предприятия и характеристика участков

     Эксплуатационное вагонное депо Горький-Сортировочный является структурным подразделением Горьковского отделения Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и включает в свой состав ряд участков. Структурные схемы расположения и подчинения депо представлены на рисунке 2.3 и 2.4.

     Пункт технического обслуживания грузовых вагонов (ПТО) Горький-Сортировочный предназначен:

  для выявления и устранения технических неисправностей грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения поездов;

  для проведения полного и сокращенного опробования автотормозов как в поездах своего формирования, так и в транзитных;

  для осмотра грузовых вагонов на предмет их пригодности под погрузку или «сдвоенные» операции;

  для выявления грузовых вагонов, которым требуется проведение плановых видов ремонта;

  для контроля за сохранностью вагонного парка при роспуске с сортировочной горки;

  для обеспечения сохранности перевозимых грузов;

  для обеспечения безопасного проследования грузовых поездов по гарантийным участкам.

     Пункт технического обслуживания грузовых вагонов (ПТО) Зелецино предназначен:

  для выявления и устранения технических неисправностей грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения поездов;

  для проведения полного и сокращенного опробования автотормозов как в поездах своего формирования, так и в транзитных;

  для осмотра грузовых вагонов на предмет их пригодности под погрузку или «сдвоенные» операции;

  для выявления грузовых вагонов, которым требуется проведение плановых видов ремонта;

  для контроля за сохранностью вагонного парка при роспуске с сортировочной горки;

  для обеспечения сохранности перевозимых грузов;

  для обеспечения безопасного проследования грузовых поездов по гарантийным участкам;

  для подготовки под налив нефтебензиновых цистерн.

     Пункты технической передачи вагонов (ПТП) Ильино, Дзержинск, Игумново, Горький-Автозавод, Каликино, Правдинск, Костариха, Починки предназначены:

  для технической передачи вагонов с путей общего пользования ОАО «РЖД» на подъездные пути промышленных предприятий и обратно;

  для выявления и устранения технических неисправностей грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения поездов;

  для проведения полного и сокращенного опробования автотормозов как в сборных поездах и поездах местного назначения;

  для осмотра грузовых вагонов на предмет их пригодности под погрузку или «сдвоенные» операции;

  для выявления грузовых вагонов, которым требуется проведение плановых видов ремонта;

  для контроля за сохранностью вагонного парка (выявление и предупреждение случаев повреждений подвижного состава, а так же хищений его узлов и деталей).

     Пункт опробования автотормозов (ПОТ) Окская предназначен для производства полного и сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах как местного, так и прямого назначения.

     Пункты опробования автотормозов (ПОТ) Владимир и Шахунья предназначены:

  для проведения полного и сокращенного опробования автотормозов в грузовых поездах;

  для выявления и устранения технических неисправностей грузовых  вагонов, угрожающих безопасности движения поездов;

  для осмотра грузовых вагонов на предмет их пригодности под погрузку или «сдвоенные» операции;

  для выявления грузовых вагонов, которым требуется проведение плановых видов ремонта;

  для контроля за сохранностью вагонного парка (выявление и предупреждение случаев повреждений подвижного состава, а так же хищений его узлов и деталей);

  для производства текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов.

     Механизированные вагоноремонтные пункты (МВРП) Горький-Сортировочный и Зелецино предназначены для проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов и подготовки их под погрузку.

  2.3 Технико-экономические параметры обследуемого депо

     Все основные технико-экономические параметры эксплуатационного вагонного депо Горький-Сортировочный сведены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1

Приведенная продукция, тыс. прив. ваг.

Количество работающих (среднесписочное), чел.

Себестоимость тех. обслуживания 1 ваг., руб.

Стоимость зданий

Стоимость оборудования

Годовые затраты, тыс. руб.

На материалы

На электроэнергию

На топливо, воду, пар, воздух

На зарплату

На амортизацию

4 457,4

931

45,54

83 299 500

45 461 074

16 268

6 523

1 950

142 801

22 870 976

Похожие материалы

Информация о работе