Методика проведения ходовых динамических испытаний на заданном участке, страница 3

- вагон-лабораторией  НР 07672173. 

          Вес опытного состава 400 тонн, исключив пропуск через сортировочную

горку в следующей последовательности:

1.  вагон-лаборатория  НР 07672173;

2.  вагон – хоппер модели 19-187;

3.  платформу модели 13-192;

4.  специализированный вагон для перевозки лесоматериалов;

5.  полувагон модели 12-132.

          Обеспечить выделение отдельного локомотива передислокации опытного

состава со станции Смычка на станцию “А”.

          Обеспечить контроль проведения ТО – 3 и экипировку вагон –

лаборатории НР 07672173.

          Определить место отстоя в течении 2х суток опытного состава с

обеспечением подключения вагон – лаборатории к источнику электропитания

380 В для подключения необходимого оборудования.

           Выделить локомотив серии ЧС – 2 или ЧС – 7 с локомотивной бригадой

обкатанной для работы на участке  “А” – “В”.

          Обеспечить разработку опытного состава диспетчерским расписанием со

станции “А” до станции “В” с возвращением обратно.

          При составлении расписания учесть:

а) движение осуществляется в любое время с 6 до 18 часов Московского времени;

б) движение осуществляется с максимально установленной скоростью, но не свыше 120 км/ч; в) осуществить 4 полных рейса.

          Обеспечить отстой опытного состава без его расформирования.

          По окончанию испытаний в груженом режиме обеспечить разработку и

пропуск опытного состава диспетчерским расписанием со станции “А” на

станцию “Б” в адрес ГУП «ПО Уралвагонзавод» для разгрузки опытных

вагонов.

          После разгрузки принять опытные вагоны:

1.  вагон – хоппер модели 19-187 порожний, тара 24,5 т.,

2.  платформу модели 13-192 для перевозки контейнеров – цистерн порожний, тара 37,6 т.,

3.  специализированный вагон для перевозки лесоматериалов порожний, тара 23,0 т.,

4.  полувагон модели 12-132 порожний, тара 24,5 т.,

5.  вагон-лабораторией  НР 07672173

6.  Обеспечить экипировку вагон – лаборатории НР 07672173.

7.  Определить место отстоя в течении 2х суток опытного состава с обеспечением подключения вагон – лаборатории к источнику электропитания 380 В. для подключения необходимого оборудования.

8.  Выделить локомотив серии ЧС – 2 или ЧС – 7 с локомотивной бригадой обкатанной для работы на участке  “А” – “В”.

9.  По окончанию испытаний в порожнем режиме обеспечить разработку и пропуск опытного состава диспетчерским расписанием со станции  “А” на станцию “ Б” в адрес ГУП «ПО Уралвагонзавод».

5.2.1 Подготовка опытных объектов к испытаниям

         Все работы по подготовке опытных вагонов к испытаниям  проводятся на ГПО “Уралвагонзавод” перед выездом на магистральные пути Свердловской железной дороги.

          В процессе подготовки вагонов к испытаниям   проводятся следующие работы:

- оборудование каждого вагона приборами и измерительными схемами;

- тарировка измерительных схем и приборов для определения коэффициентов и

  величин динамических добавок;

- пропайка измерительных электрических схем опытных объектов

  реагирующей аппаратуры.

          При проведении ходовых динамических испытаний во время поездок (рейсов) на испытываемых объектах регистрируются величины следующих измеряемых параметров:

1. Динамические добавки вертикальных нагрузок по необрессоренным частям тележки. Замеры производятся при помощи тензометрических схем в четырех сечениях по буксовым проёмам боковых рам тележки, условно обозначенных: бВ1, бВ01, бВ2, бВ02 (см. п.1); 

2. Динамические добавки вертикальных нагрузок по обрессоренным частям тележки. Замеры производятся при помощи тензометрических схем в двух сечениях надрессорной балки тележек, расположенных вблизи скользунов симметрично относительно поперечной оси балки, условно обозначенных: бП1, бП01 и в сечении по средней части нижнего пояса надрессорной балки (под пятником) условно обозначенном бШ; 

3. Горизонтальные (поперечные) силы, действующие со стороны колесных пар на боковые рамы тележек (рамные силы). Замер рамных сил производится при помощи тензометрических схем расположенных на боковых рамах тележек между буксовыми и рессорными проёмами. Схемы по сечению боковых рам прилегающие ко внутренней колесной паре, условно обозначены Б1 и Б01, а прилегающие к наружной колесной паре ( со стороны серьги мертвой точки) Б2 и Б02;

4. Горизонтальные (поперечные) динамические перемещения надрессорной балки относительно боковой рамы тележки. Замер поперечных перемещений надрессорной балки осуществляется с одного конца балки измерительных тележек с помощью датчика перемещений.

5. Углы поворота тележек в горизонтальной плоскости относительно хребтовой балки кузова (виляние тележки). Регистрация процесса осуществляется при помощи датчиков перемещений, установленных на подставке, приваренной к надрессорной балке тележки и связанного с хребтовой балкой кузова полувагона (рамы цистерны). Условное обозначение процесса - ПВ [рад.];

6. Вертикальные динамические прогибы рессорных комплектов. Измерения производятся с помощью датчиков перемещений, которые устанавливаются на

каждом рессорном комплекте измерительных тележек и условно обозначены П1 и П01.