Комплект электрооборудования ЭВ 44.03.12, страница 2

Питание потребителей кухни напряжением 380/220 В или заряд аккумуляторной батареи производится от дизель-генераторной установки 1А6 (описание ее работы (лист 2) смотри в руководстве по эксплуатации на установку).

При нажатии на кнопку 1S11.1 (2) "ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР. ПИТАНИЕ" срабатывает контактор 1КМЗ (1) и контактами:

- силовыми (3) подает питание на потребители кухни;

- 95-96 (1) становится на самоподхват и включает светодиод 1НS11 в кнопке. При необходимости под заряд аккумуляторной батареи можно произвести от дизель-генератора. При нажатии на кнопки 1S12.1 (3) "ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.ЗАРЯД

АБ" срабатывает контактор 1КМ4 (4) и контактами:

- силовыми (3) подает питание на трансформатор 1Т1,

- 97-98 (4) становится на самоподхват;

- 63-73(18) включает реле 1КН.

Реле 1К11 для ограничения потребляемой мощности контактами:

- 357-375 (76) отключает электрокалориферы;

- 536-537 (125) отключает установку кондиционирования;

- 49-509 (119) подает сигнал в блок управления 4А2 о заряде от дизель-генератора.

Из-за ограниченной мощности дизель-генератора, позволяющей производить или питание потребителей или заряд аккумуляторной батареи, контакторы 1КМЗ, 1КМ4 имеют взаимную блокировку контактами 99-96 (1) и 98-103 (4).

При работе от дизель-генераторной установки, контакторы 1КМЗ, 1КМ4, контактами 39-28, 28-29 (4) запрещают подачу питания от внешней сети.

Питание потребителей соседнего вагона или получение питания от соседнего вагона осуществляется через автоматический выключатель 1QF5 (11) "МАГИСТРАЛЬ 110 В". На принимающем вагоне получают питание по проводу 19 только цепи управления и защиты (пожарная сигнализация, контроль букс и т.д.), освещение лампами накаливания, обогрев фекального бака и сливных труб, насос отопления. На питающем вагоне для компенсации отдаваемой мощности контактами реле 1КЗ (13) 254-255 (46) отключается люминесцентное освещение салона.

Цепи управления получают питание через автоматический выключа­тель 1QF6 (13) "ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ". При нажатии на кнопку 1S6 (13) "ВОССТАН.ЗАЩИТЫ" срабатывают реле защиты 1К5 (13) и 1К6 (12). Реле 1К6 контактами 31-51 (1), 32-40 (2) подключает обмотку возбуждения генератора к регулятору напряжения МГ-03. Реле 1К5 контактами 314-342 (62) подключает цепи управления кондиционированием и отоплением, а контактом 67-71 (13) становится на самоподхват, подает питание на реле 1 К7-1 К9 и включает реле 1К10 (5).

При нажатии на кнопку 1S5 (13) "АВАРИЙНОЕ ОТКП." отключаются реле 1К5, 1К6, которые контактами 63-72 (16) и 63-75 (17) включают сигналы 1НЗ (16) "ЗАЩИТА" и 1Н4 (16) "ЗАЩИТА ГЕНЕРАТОРА".

Контроль изоляции цепей напряжения до 142 В производится кнопками   1S8  (19)  "КОНТРОЛЬ  ИЗОЛЯЦИИ (-)" и 1S9 (19) "КОНТРОЛЬ ИЗОЛЯЦИИ (+)". При замыкании на корпус со стороны плюса светодиод 1Н9 ярко светится, а светодиод 1Н8 не горит, и наоборот.

Для контроля напряжения на цепях нагрузки предусмотрен вольтметр 1РV1 (20). При нажатии на кнопку 137 (20) "СЕТЬ/СТАБ" вольтметр будет показывать напряжение на цепях освещения ламп накаливания.

ОСВЕЩЕНИЕ

. Цепи люминесцентного освещения питаются напряжением до 142 В. Цепи освещения ламп накаливания питаются стабилизированным напря­жением 110 В от стабилизатора 2А1 (41) типа МС-02 через контакт 202-203 (44) контактора 2К7 (43), при этом светодиод 2Н1 (42) "СТАБИЛИЗАТОР 110 В" светится зеленым цветом. При снижении напряжения ниже 95 В МС-02 отключает контактор 2К7 и включает контактор 2К8 (44), который контактом 200-203 (44) подключает лампы накаливания к цепям аккумуляторной батареи, при этом светодиод 2Н1 переключает­ся на желтое свечение. Обратное переключение происходит при напряжении свыше 105 В. При аварии стабилизатора аналогично отключается контактор 2К7 и включается 2К8, при этом светодиод 2Н1 переключается на красное свечение. При включении контактора 2К8 по проводу 206 выдается сигнал в модуль генератора МГ-03 о снижении напряжения до 120 В.

Подача питания на цепи люминесцентного освещения салона, бара, кухни производится переключателем 2S13 (46) "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН КУХНЯ". Дальнейшее включение освещения производится автоматическими выключателями 2QF11-2QF15 (56-59) с пульта 5А10 бара.

Освещение прохода, туалета, тамбуров производится переключателями со средним (нулевым) положением:

2S15 (47) "ПРОХОД, ТУАЛЕТЫ";

2S5 (50) "ТАМБУРЫ ТОРМ.";

2S9 (51) "ТАМБУРЫ НЕ ТОРМ."

Переключателями выбирается освещение лампами накаливания в положении "ЛАМПЫ  НАКАЛИВАНИЯ" или люминесцентное освещение в  положении "ЛЮМИНЕСЦЕНТНОЕ".

Сигнальные фонари включаются переключателями:

2S1 (45) "СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ ТОРМ."

2S2 (46) "СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ НЕ ТОРМ."

Одновременно с включением сигнальных фонарей контактами 221-268 (47) 2S1 или 277-269 (50) 282 отключается освещение переходных площадок.

Освещение пульта включается переключателем 2S3 (46) "ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА".

При снижении напряжения на аккумуляторной батареи ниже 93 В отключается реле 1К9 (РПН2) и контактом 257-256 (46) отключает люминесцентное освещение. При питании от магистрали 110 В контактом 254-255 (46) реле 1КЗ (13) отключается люминесцентное освещение салона, кухни.

Подача питания на цепи ламп накаливания салона, бара, кухни произво­дится автоматическим выключателем 2QF5 (52) "ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ" с пульта 5А10бара.

ОТОПЛЕНИЕ

Питание цепей управления и защиты установки кондиционирования и отопления осуществляетсячерез   автоматический выключатель ЗQF1 (61) "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОН.".

Управление работой   установки кондиционирования и отоплением осуществляется в автоматическом режиме блоком автоматического управления (в дальнейшем - блок управления) 4А2 или вручную, переключателями, расположенными внутри пульта.

В автоматическом режиме режим работы задается вручную с дисплея блока управления 4А2 (описание и порядок работы блока управления с дисплеем см. в Приложении 1).

В режиме "ОТОПЛЕНИЕ" может работать высоковольтное  отопление, электрокалориферы и приточный вентилятор.

В режиме "ОХЛАЖДЕНИЕ" и "ПРЕД. ОХЛАЖДЕНИЕ" может работать кондиционер или электрокалорифер. При этом запрещена одновременная работа  кондиционера и отопления.