Комплект электрооборудования ЭВ 44.03.11 пассажирского вагона, страница 5

Установка включает в себя пожарный приемно-контрольный прибор, расположенный рядом с пультом управления в служебном отделении, комбинированные пожарные извещатели, установленные в служебном отделении, пассажирских купе и большом коридоре, и тепловой пожарный извещатель, установленный в бойлерном отделении.

Все извещатели подключены к приемно-контрольному прибору посредством двухпроводной линии связи. Электропроводка выполнена проводом марки ППСВ, проложена в трубах, металлорукаве и в поливинилхлоридных трубках - в местах подсоединения к извещателям.

Устройство, работу и обслуживание установки пожарной сигнализации описано в - «Установка пожарной сигнализации пассажирского вагона «Дельта». Эксплуатационная документация КЛЯР 425441.001ЭД».

Система освещения вагона предназначена для освещения всех внутренних помещений вагона в нормальном и аварийном режимах.

На вагоне установлены светильники с лампами накаливания и светильники люминесцентного освещения.

Освещение вагонов, кроме бойлерного отделения и переходных пло­щадок, осуществляется люминесцентными светильниками со встроенными преобразователями.

Основным режимом освещения является люминесцентное. При низких наружных температурах, в случае если не включается в тамбурах люминесцентное освещение, необходимо включить освещение лампами накаливания.

Для освещения пассажирских купе, служебного отделения, коридоров, тамбуров и туалетов применяются люминесцентные светильники вагонные с двумя люминесцентными лампами мощностью 20 Вт каждая и одной лампой накаливания мощностью 25 Вт, со встроенной пускорегулирующей аппаратурой. Устройство и работа в паспорте на «Светильник серии ЛВВ05-2х20 (1х25) УХЛ4.2. Паспорт» и «Аппарат пускорегулирующий 1П20А58-1 ЮС. Техническое описание и инструкция по эксплуатации АЕЦИ-675851.018ПС» (1.1.5.3).

Аппарат пускорегулирующий в количестве двух штук входит в ЗИП вагона и находится в ящике «ЗИП для механика поезда»

В бойлерном отделении над входом установлен светильник герметичного исполнения типа «Луч» с лампой накаливания мощностью 25 Вт (техническое описание на светильник Луч М-01 ИШБП.676112.094ТО). Для освещения переходных площадок установлены светильники типа «Луч» с защитной решеткой, которые сблокированы с сигнальными фона­рями. В зависимости от местонахождения вагона в составе поезда (последний или промежуточный) включаются сигнальные фонари или освещение переходных площадок.

Над каждым пассажирским местом установлен светильник местного освещения с индивидуальным выключателем галогенной лампой мощностью 20 Вт.

В помещениях с люминесцентными светильниками аварийное освещение осуществляется лампами накаливания, встроенными в светильники, в остальных помещениях лампы накаливания работают как в основном, так и в аварийном режимах.

Клеммные коробки цепей люминесцентного освещения, розеток и специальные шины для заземления расположены над потолком большого коридора, клеммные коробки цепей местного над потолком пассажирских купе.

Клеммные коробки расположены также в концевых стенах и в бойлерном отделении.

Питание цепей освещения в различных режимах эксплуатации «Техническое описание и инструкцию по эксплуатации на комплекс ЭВ 44.03.11 ОТР 466.256.12ТО»

Расположение светильников по помещениям, типы светильников в приложении В «Схемы электрических соединений».

1.2.7.5 Радиоэлектронная информационная система

Вагон оборудован радиотрансляционной системой, которая представляет собой комплект аппаратуры, предназначенной для организации:

1 передачи видеопрограмм, передачи стереопрограмм с видеомагнитофонов на телевизоры, установленные в пассажирских купе;

2 поездного вещания музыкальных и речевых программ с аудиокассет, компакт-дисков, УКВ приемника;

3 служебной телефонной связи внутри пассажирского поезда;

4 передачи информации бригадиром и проводником для пассажиров всего состава, в том числе экстренной, независимо от положения регуляторов громкости в каждом купе.

По пунктам 2-4 вещание производится через одиннадцать громкоговорителей. В служебном отделении и пассажирских купе установлено по одному громкоговорителю, в большом коридоре - два громкоговорителя. Регулирование громкости ступенчатое, производится с помощью регулятора, установленного вблизи каждого громкоговорителя. При желании  громкоговоритель может быть выключен.

Питание устройств системы осуществляется от сети вагона номинальным напряжением 110 В и 220 В.

На торцевых стенах вагона установлены герметичные розетки для соединения поездной магистрали между вагонами с помощью гибкого кабеля, имеющего на концах штепсельные вилки.

1.2.7.6  Сигнализация занятости туалетов

Сигнализация занятости туалетов предназначена для информирования пассажиров о занятости и неисправности туалетов. Цепи сигнализации включают в себя микровыключатель, вмонтированный в штребель дверного замка туалета, светодиоды зеленого и красного цвета на информационных табло, размещенных над дверями в большом коридоре с тормозного и нетормозного концов вагона, и электропроводку. При закрывании замка туалета ригель замка через специальный рычаг давит на кнопку микро выключателя который срабатывая, замыкает цепь сигнализации. Загорается светодиод красного цвета. При открытом положении замка горит светодиод зеленого цвета.