Комплект защитно-регулирующей аппаратуры для пассажирских вагонов производства Германии с генераторами переменного тока DCG4435 32 КВТ и умформерами DUGG-28 28 КВТ: Руководство по эксплуатации, страница 9

•  Удерживать кнопку "Зажигание". Выждать 3-5 минут. Отжать кнопку "Зажигание",
выключить источник питания (модуль ИП) и изъять модуль СК из конструктива. Оценить
температуру охлаждающего радиатора силовых транзисторов - перегрев не более 20°С
относительно температуры воздуха. Оценить температуру сглаживающих резисторов — все
резисторы линейки одинаково нагреты. Нагрев фильтровых конденсаторов, размещенных на
печатной плате модуля СК не наблюдается.

Возможные неисправности модуля СК и пути их устранения перечислены в табл. А. 5,

Таблица А.5

Вероятные неисправности модуля СК и рекомендации по их устранению

№ п/п

Показания индикаторов

Возможная причина неисправности

Пути устранения неисправностей

1

Горит индикатор Управление, горит Ui-sh, не горит Uob

Не открываются силовые транзисторы -- неисправны внутренние цепи модуля

Необходим ремонт СК

Отсутствует   напряжение   питания   -нарушение контакта разъема модуля

Проконтролировать состояние      соединения разъемов конструктива

Обрыв в силовых цепях модуля

Необходим ремонт СК

2

Не горит индикатор иген

Отсутствует входное напряжение схемы: а) перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора;

б)   нарушение   контакта   переходного разъема модуля в) неисправность в проводке бортовой сети

Заменить предохранитель

Проконтро л и ровать состояние       соединений разъемов Проконтролировать правильность       монтажа проводки и входных клемм

3

Горит индикатор иген, горит Uob, горит UTakt модуля ЭЗ (схема ЭЗ сработала)

Силовые     транзисторы     постоянно открыты - неисправность схемы модуля

Необходим ремонт

4

Горит Uheh. слабое свечение индикаторов Управление и Uob

Замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора

Выявить     и     устранить причину замыкания

4. ДИАГНОСТИКА МОДУЛЯ РМН

Процедура диагностики проводится при неподвижном генераторе с использованием диагностических переключателей "Тест" и "Возврат" лицевой панели модуля РМН, кнопки "Зажигание" распределительного шкафа, а также по показаниям индикации работы электрооборудования бортовой сети вагона. Рекомендуется изложенная в табл.А.6 последовательность операций.

Таблица А. 6 Последовательность диагностики модуля РМН

N п/п

;        Последовательность проведения диагностики модуля ЭЗ

1

включить источник питания комплекта и по его светодиодной индикации проконтролировать напряжения питания; индикатор Блокировка РМН модуля РНГ не горит;

2

нажать и удерживать кнопку "Тест" панели РМН - черегб - 8 с загорается светодиод имин и индикатор Батарея ПУ, отключаются все потребители кроме дежурного освещения;

3

отпустить кнопку "Тест" - через 1,5 с, светодиод имин гаснет - схема приходит в исходное состояние; также гаснет индикатор Батарея ПУ;

4

нажать кнопку "Тест" панели РМН - через 5-7 с загорается светодиод имин; нажать и удерживать копку "Зажигание" - через 1 - 1,5 с наблюдается загорание индикатора Блокировка РМН; отпустить кнопку "Тест" -схема РМН не срабатывает и индикатор имин про/йЬлжает гореть; отпустить кнопку "Зажигание" - через 2 - 3 с индикатор имин гаснет.

Примечания: В п.З - если напряжение на зажимах аккумулятора ниже 115 В, для приведения схемы в исходное состояние необходимо кратковременно нажать переключатель "Возврат" модуля РМН. При напряжении батареи ниже 115 В в п.4 после нажатия кнопки "Зажигание" дополнительно нажать переключатель "Возврат" - включения модуля РМН не происходит.

Если показания индикации в ходе тестирования модуля не изменяются или не соответствуют перечисленным выше, модуль РМН необходимо заменить. В табл. А. 7 приведены возможные причины неисправности модуля и пути их устранения.

Таблица А. 7 Вероятные неисправности модуля РМН и рекомендации по их устранению

N п/п

Состояние индикации и электрооборудования

Вероятная причина неисправности

Пути устранения •неисправности

1

-Напряжение аккумулятора выше 115 В, индикатор имин не горит, горит контрольная лампа Батарея

отсутствуют напряжения питания схемы - плохое соединение разъемов конструктива и модуля

проконтролировать качество соединений и работу модуля ИП

исполнительные реле модуля не получают питания - неисправна схема

необходим ремонт РМН

2

Напряжение аккумулятора выше 115 В, горит индикатор Ымин

на схему не подается напряжение батареи - плохое соединение разъемов конструктива и модуля

проконтролировать качество соединений

разрегулировка или неисправность схемы модуля РМН

необходим ремонт РМН

3

Напряжение аккумулятора ниже уровня отключения, индикатор имин не горит

разрегулировка или неисправность схемы модуля РМН

необходим ремонт

4

Горит индикатор Блокировка РМН, светодиод имин гаснет

схема модуля РМН не чувствительна к сигналу модуля РНГ - неисправность цепей РМН

необходим ремонт

5. ДИАГНОСТИКА МОДУЛЯ РНГ

Процедура проводится при неподвижном генераторе. Для проведения, диагностики необходимо с помощью шлейфа подключить вольтметр средних значений 0-150 В, указанный выше, к зажимам обмотки, возбуждения генератора (см. приложение Б) При проведении операций необходимо подавать напряжение установки на вход транзисторной ступени СК, что осуществляется нажатием кнопки "Зажигание" распределительного шкафа.

На время испытания модуля РНГ замкнуть перемычками клеммы 1U7/5, 1U7/7 и 1U7/8

(замкнуть шлейф термоизмерительного резистора) - светодиоды Usat и Датчик модуля УЗ