Внедрение автоматизированного комплекса для мойки колесных пар, страница 4

Утечки пара, воздуха и воды на трубопроводах не допускаются.

Утечки воздуха в системе воздуховода не допускаются. Проверка производится мыльным раствором.

Все линии паропровода должны быть изолированы.

            Выступающие из камеры мойки валы, оси, звездочки и цепные пе­редач должны быть закрыты защитными кожухами или ограждениями.

           Рабочая зона вокруг комплекса  должна быть не менее 1 метра.
           Пол в рабочей зоне должен быть чистым и должен регулярно очищаться от за­грязнения.

           К верхней части камеры мойки должна быть подведена вытяжнаявентиляция для удаления паров воды, частиц влаги, смазки.

           Категорически запрещается:

-  прокатывать через камеру мойки колесную пару с буксами;

-  направлять на мойку колесную пару с диаметром по кругу катания ме­нее 860мм;

-              включать камеру мойки в работу с колесной парой не стоящей точно на опорных роликах;

-  пускать оборудование комплекса в работу при пониженном давлении в пневмосети;

-  устранять неисправности на работающем оборудовании;

-  регулировать направление струи форсунок при работе насоса высокого давления необходимо через байпас работать от насоса низкого дав­ления;

-  временно снимать блокировки;

-  подтягивать резьбовые соединения, производить ремонтные и регули­ровочные работы во время работы оборудования;

            В случае возникновения при работе оборудования комплекса по­сторонних звуков, оно должно быть немедленно остановлено нажатием ава­рийной кнопки «СТОП» на пульте управления.

            При проведении любого вида работ в на оборудовании комплекса оно должно быть обесточено, а поднятые двери камеры должны быть надежно зафиксированы в верхнем положении с помощью упоров.

             До начала монтажа должны быть закончены работы по подготовке фундамента. Типовой план фундаментов Автоматизированного комплекса для мойки колесных пар показан в технической документации.

Размещения оборудования комплекса в каждом конкретном депо может отличаться от типового. В этом случае необходимо сохранить уклон сливной трубы из поддона камеры мойки в бак не менее 1,5°.

Монтаж камеры мойки производится в три этапа.

На первом этапе производится монтаж нижней части камеры. Монтаж нижней части камеры производится в приямке глубиной 440мм. Нижняя часть камеры устанавливается на отжимных винтах и регулируется таким образом, чтобы участок рельсового пути, расположенный внутри камеры находился в горизонтальной плоскости. Допускается небольшой уклон рельса в сторону движения колесной пары. Обратный уклон не допускается.

На втором этапе производится установка верхней части камеры на ниж­нюю часть камеры. Для облегчения регулировки и подгонки между собой двух частей камеры, верхняя часть камеры устанавливается на отжимных винтах. Совмещаются между собой направляющие для перемещения дверей, располо­женные на обеих частях камеры. После чего проверяется плавность перемеще­ния дверей на входе и выходе камеры.

На третьем этапе проводят проварку стыка между верхней и нижней час­тями камеры.

        Техническое обслуживание

Техническое обслуживание комплек­са заключается в систематическом наблюдении за правильностью работы узлов и механизмов и системы автоматики и устранении выявленных неисправностей.

Проверка технического состояния и техническое обслуживание осущест­вляется персоналом по ремонту и обслуживанию оборудования.

           Периодически, не реже одного раза в неделю, проверять:

-  сопротивление изоляции токонесущих цепей электрооборудования на
соответствие ПУЭ;

-  натяжение цепей нижних щеток;

-              натяжение ремней клиноременных передач.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Автоматический участок распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс. Паспорт и руководство по эксплуатации, "ИРТРАНС" М. 2005 г.

2.  Устройство для выпрессовки подшипников. Паспорт и руководство по эксплуатации, "ИРТРАНС" М. 2005 г.

3.  Машина для мойки корпусов букс грузовых вагонов. Паспорт и руководство по эксплуатации, "ИРТРАНС" М. 2005 г.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Нижегородский филиал

Курсовой проект по дисциплине

«СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

И РЕМОНТА ВАГОНОВ».

                                                                                   Выполнил: студент 6 курса

                                                                                   Шифр: 0664-ц/В-1118

                                                                                   Коновалов О.Л.

                                                                                    Проверил Новиков В.Е.                                  

 


Нижний Новгород 2011 г.