Анализ работы вагонного депо и обоснование его реконструкции (Глава дипломного проекта), страница 2


С целью предотвращения образования неисправностей колесных пар, улучшения динамики движения поезда, снижения износа ударно-тяговых приборов обеспечить финансирование по оборудованию восьми секций локомотивов 2ТЭ-116 курсирующих с пассажирскими поездами на участке Св - У-А электропневматическими тормозам.

Вагонное депо Тд испытывает трудности со своевременным выполнением плана деповского ремонта пассажирских вагонов из-за отсутствия колесных пар.

Расчет обеспечения депо объектами ремонта

Расчет    производится     в    соответствии     с     графиком    движения пассажирских поездов по максимальной схеме.

 По станции Тд:

1. Поезд №670/669 - Св – У-А:
в составе поезда: 11 вагонов открытого типа;

                    5 вагонов купейного типа.

В сообщении два состава: 11 2+5 2=32 вагона.

2. Поезд №615/616 - Св - Тд:

в составе поезда: 11 вагонов открытого типа;

                    5 вагонов купейного типа.

В сообщении два состава: 11 2+5 2=32 вагона.

3. Поезд №6695/6694 Тд - Ег:

в составе:    4 вагона межобластного типа;

             1 вагон открытого типа.

В сообщении два состава: 4 2+1 2=10 вагонов.

4. Поезд №6689/6688 Тд - Ег:
в составе поезда: 3 вагона межобластного типа;


                   2 вагона открытого типа.                                                                             В сообщении два состава: 3 2+2 2=10 вагонов.

5. Поезд №6998/6999 Тд - У-А:

в составе поезда: 4 вагона межобластного типа;

                        1 вагон открытого типа.            

В сообщении один состав: 4 1+1 1=5 вагонов.

Всего по станции Тд необходимо 89 вагонов, в том числе 20 вагонов купейного типа, 51 вагон открытого типа, 18 вагонов межобластного типа.

По станции Ал:

             1.  Поезд №6672/6677 Св - Ал:
в составе поезда:    14 вагонов межобластного типа;                                                                                        2  вагона открытого типа.

В сообщении два состава: 2 2+14 2=32 вагона.

         2.  Поезд №6674/6675 Св - Ал:
в составе поезда: 10 вагонов межобластного типа;

          2 вагона открытого типа.

В сообщении один состав: 2 1+10 2=12 вагонов.

         3. Поезд №6676/6673 Св - Ал:
в составе поезда:  12 вагонов межобластного типа;

                    2 вагона открытого типа.

В сообщении один состав: 2 1+12 2=12 вагонов.

         4. Поезд №6681/6678 Ал - Св:
в составе: 2 вагона межобластного типа;

            2 вагона открытого типа.

В сообщении один состав: 2 1+2 1=4 вагона.

5.     Поезд №6696/6695 Ег - К-У:


в составе поезда: 2 вагона межобластного типа;

                              1 вагон открытого типа.

В сообщении два состава: 2 2+2 1=6 вагонов.

6. Поезд №6664 Ал - Св:

в составе поезда: 4 вагона межобластного типа;

В сообщении один состав: 4 1=4 вагона.

7. Поезд №6690/6692 Ег - Т. К:
в составе поезда: 2 вагона межобластного типа;

                         1 вагон открытого типа.

В сообщении два состава: 2 2+2 1=6 вагонов.

8. Поезд №6664/6660 Ал - Св:
в составе поезда: 6 вагонов межобластного типа;

                         4 вагона открытого типа.

В сообщении один состав: 4-1+6-1=10 вагонов.

9.   Поезд №5965/5966 Ал - Кп:
в составе поезда: 2 вагона межобластного типа

Всего по станции Ал необходимо 90 вагонов, в том числе 18 вагонов открытого типа, 72 вагона межобластного типа.

Для полной схемы к летним перевозкам с учетом технического резерва по станции Тд необходимо 6 вагонов, в том числе 2 вагона купейного типа, 2 вагона открытого типа, 2 вагона межобластного типа; по станции Ал необходимо 4 вагона, в том числе 2 вагона открытого типа, 2 вагона межобластного типа.

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.1.


Таблица 1.1- Расчет обеспечения депо объектами ремонта

Тип вагона

Потребность по

максимальной схеме

Необходимо в

технический резерв

Потребность с учетом

технического резерва

По станции Тд

Купейный

20

2

22

Открытый

51

2

53

Межобластной

18

2

20

Итого по станции

Тавда

89

6

95

По станции Ал

Купейный

-

-

-

Открытый

18

2

20

Межобластной

72

2

74

Итого по станции Ал

90

4

94

Всего по депо:

179

10

189

Состав резерва МПС - 15 вагонов

1.2 Обоснование необходимости реконструкции вагонного депо

Вагонное депо Тд обслуживает северо-восток Св области и регион Х-М автономного округа со слаборазвитой транспортной системой, автомобильный транспорт обслуживает в основном


местные   перевозки   между   железнодорожными   станциями,   речными пристанями и населенными пунктами.

Сравнительный     анализ     железнодорожного     и     автомобильного транспорта представлен в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Сеть автомобильного и железнодорожного транспорта

Автомобильный транспорт

Железнодорожный транспорт

Плотность

Плотность

автодорог с

Эксплуатационная

железнодорожных

Протяженность,

твердым

длина

путей сообщения

км

покрытием на

железнодорожных

на 10 тыс. км

10 тыс. км

путей, км

территории, км

территории, км

1051

20,1

1073

20,5

Х-М автономный округ выделяется разнообразными запасами полезных ископаемых и, прежде всего, топливно-энергетическими ресурсами (разведанные запасы нефти оцениваются в 35 млрд. т), которые добываются вахтовым методом. Таким образом обеспечивается значительный по количеству пассажиропоток, что и подтверждается анализом населенности пассажирских поездов направления Св -У-А, приведенным в таблице 1.3.


Таблица 1.3 - Средняя населенность (%)   пассажирских     поездов направления Св - Устье-А