Автоматизированная система управления сетевым ПТО станции Свердловск–сортировочный (глава дипломной работы)

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫМ ПТО СТАНЦИИ СВЕРДЛОВСК–СОРТИРОВОЧНЫЙ

4.1 Назначение АСУ ПТО   

АСУ ПТО должна осуществлять автоматизированное управление техническим обслуживанием вагонов.

Интегрированное АСУ ПТО предусматривает получение, обработку и выдачу информации показаний средств технической диагностики, взаимодействие с АСТРА-СС.   

Перечень задач, которые должны решаться АСУ ПТО, занесены в таблицы 4.1.1 и 4.1.2.    

Таблица 4.1.1. – Перечень основных задач решаемых АСУ ПТО в

                        парке прибытия

Условный номер задачи

Содержание задачи

0021

Формирование, печать, выдача наряда на работы в парке прибытия

0022

Ведение журнала (книги) предъявления вагонов к техническому обслуживанию (формы ВУ-14)

0023

Формирование, печать, выдача уведомления на ремонт вагона (форма ВУ-23М)

0024

Формирование, печать, выдача акта о повреждении вагона (формы ВУ-25М), акта общей формы (ГУ-23)

0026

Формирование, печать, выдача наряда на ремонтные работы на СПРВ (форма ВУ-22)

Продолжение таблицы 4.1.1

Условный номер задачи

Содержание задачи

0027

Формирование, печать, выдача наряда на ремонтные работы в парке отправления.

(Указание пути, порядкового и инвентарного номера вагона, стороны, кода ремонтной работы, порядкового номера неисправного элемента).

0028

Формирование, печать, выдача уведомления о приемке вагона из ремонта по СПРВ (форма ВУ-36)

0029

Учет, анализ работы ПТО. Получение в автоматическом режиме: графика обработки поездов;  итогов работы за смену и нарастающим итогом за месяц; данных о  причинах отцепок вагонов; инвентарных номеров неисправных вагонов; данных о работе СТД; вагонах,  засланных с других отделений и дорог, отремонтированных на СПРВ; выполненных ремонтных работах за смену , экономическая оценка работы ПТО.

0030

Создание информационного массива обработанных поездов и осмотренных вагонов.

Таблица 4.1.2 – Перечень основных задач решаемых АСУ ПТО в

                        парке отправления

Условный номер задачи

Содержание задачи

0031

Рекомендации по оптимальной очередности ТО:

по поездам; работам на составе по наряд-заказу с использованием носимых терминалов;

использованию бригад и отдельных работников

0032

Оценка продолжительности простоя, сравнение с нормативом и подсказка оператору о задержке

0033

Проверка выполнения наряд-заказа

0034

Формирование справки о тормозах формы ВУ-45

0035

Учет, анализ работы ПТО. Получение в автоматическом режиме: графика обработки поездов;  итогов работы за смену и нарастающим итогом за месяц; данных о  причинах отцепок вагонов; инвентарных номеров неисправных вагонов; данных о работе СТД; выполненных ремонтных работах за смену и т.д.

 Экономическая оценка работы ПТО. Предложения.

0036

Ведение архива осмотренных поездов и вагонов

0037

Ведение учета наличия, расхода и потребности запасных частей

0038

Анализ отказов на гарантийных участках. Разработка предложений

4.2 Информационные связи

Технические средства АСУ ПТО должны обеспечить передачу информации по каналам связи и каналам передачи данных, показанных на рисунке 4.2.1. Цифрами без штриха на рисунке обозначены номера сообщений, раскрытых в таблице 4.3.3, со штрихами – в таблице 4.3.4 (номера помещены в левых столбцах таблиц).

К объектам автоматизации АСУ ПТО относятся рабочие места:

- осмотрщика вагонов по приему поезда с ходу;

- осмотрщика парка прибытия;

- осмотрщика центрального поста;

- осмотрщика парка отправления;

- оператора пункта подготовки вагонов к перевозкам (ППВ);

- оператора механизированного вагоноремонтного пункта (МПРВ).

Основным условием реализации функций управления АСУ ПТО является оперативный обмен данными между АСУ ПТО и осмотрщиками вагонов с помощью специальных носимых терминалов.

4.3 Содержание основных сообщений (запросов):

В таблице 4.3.3 приведены перечень и содержание сообщений по парку прибытия, в таблице 4.3.4 – по парку отправления.

В таблице 4.3.3 цифры в левом столбце совпадает с цифрами без штрихов на рисунке 4.2.1.

В таблице 4.3.4 цифры в левом столбце совпадает с цифрами со штрихами на рисунке 4.2.1.

Таблица 4.3.3 – Перечень и содержание основных типов собщений(запросов).

                           Парк прибытия

п/п

Сообщение (запрос)

Иници-атор

ввода

Пользова-тель

Основное содержание сообщений (информации)

1

Текущая информация о наличии составов на путях парка (22)

 ДСП

Оператор парка прибытия

Схема станции с составами, указанием числа вагонов, данных о времени занятия пути, закреплении состава, времени предъявления к ТО, наличии ограждения, времени дачи технической готовности

2

План прибытия поездов

(10, 12, 42)

АСУ СС, ДСП

Оператор парка прибытия, ОВ

Данные о номере поезда, количестве вагонов, ожидаемом времени прибытия

3

Состав бригад

ОВ

Оператор парка прибытия, мастер ПТО

Код станции, номер парка, номер смены, время начала работы, номер бригады, табельные номера ОВ

4

ТНЛ на прибывающий поезд

(0002, 11, 118, 802, 902, 1388)

СТЦ

Оператор парка прибытия

Номер поезда, номера вагонов, порядковые номера вагонов в составе, данные об опасных грузах

5

информация о прибытии поезда на станцию (201)

ДСП

Оператор парка прибытия, ОВ

Номер поезда, путь приема

Продолжение таблицы 4.3.3

Похожие материалы

Информация о работе