Автоматизации производственных процессов при изготовлении и ремонте вагонов, узлов и деталей. Автоматизация торцовочных станков, страница 6

   Конвейеры и транспортёры должны использоваться только по назначению. Перегрузка их категорически запрещается. При обнаружении неисправности в агрегатах технологического оборудования и конвейеров, работа поточной линии должна быть немедленно остановлена. Неисправности нужно устранить при неработающем оборудовании. При этом должны быть приняты меры, исключающие случайное включение. Вращающиеся части привода и подвижного механизма должны быть надёжно ограждены. Для обслуживания и ремонта, должны быть предусмотрены проходы и площадки, размеры которых обеспечивают возможность выполнения ремонтных работ. Металлические конструкции должны быть заземлены. Электродвигатели и привода должны соответствовать  условиям работы. При обслуживании пневмо и гидроустройств необходимо соблюдать требования и правила Гостехнадзора. Все пневмо и гидроустройства должны иметь самотормозящие звенья в случае внезапного прекращения подачи воздуха или жидкости. Необходимо предусматривать автоматические предохранительные устройства, не позволяющие включать цилиндры при снижении давления ниже требуемого для нормальной работы исполнительных механизмов. В качестве таких устройств применяются электроконтактные манометры или реле давления. Рабочее место должно содержаться в чистоте. На рабочих местах не должны находиться посторонние предметы, мешающие работе. Спецодежда должна полностью свисающих концов, развивающихся полов, пуговицы должны быть прикрыты материалом. Обслуживающий персонал обязан систематически проходить медицинское освидетельствование, знать и применять безопасные навыки работы, повышать свой профессиональный уровень, успешно атестироваться по   профессиональной подготовке.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРЦОВОГО СТАНКА

Ф(А)                  Sn                              So                                                 К1           О

 


                           1К1

 2К1

            1SQ1                                                                       РТ1                  КМ2

 


            2SQ1             1SQ2                                                РТ2                   КМ3

 


                                  2SQ2                   2КМS                                               Y1

 


                SQ3          1SQ4                  3КМ5                      РТ3                   КМ4

 


          SQ3                2SQ4                  2КМ4                       РТ4                  КМ5

 


          5КМ5              4КМ5                                                РТ5                  КМ5

 


          1КТ1                                                                                                 КТ1

 

 


СИЛОВАЯ СХЕМА ПРИВОДОВ ТОРЦЕВОГО СТАНКА

 


А

В

С

N


                1КН2                   1КМ3                   1КМ4                                          1КМ5

 


                                                                                        РТ4

 


    РТ1         РТ1       РТ2          РТ2      РТ3            РТ3                            РТ5          РТ5

 


                                                                                                        РТ4

 


      Двигатель          Двигатель          Двигатель                                   Двигатель

      вращения             привода               подачи                                       привода

        пилы                 рольганга           реверсивного                         транспортёра

                                   конвейера            привода

                                                                   пилы

                                                     1КМ4 –рабочий ход

                                                     1КМ5 – холостой ход

КОНСТРУКЦИЯ ТОРЦОВОЧНОГО СТАНКА

ПНЕВМОПРИВОД ЗАЖИМА ДОСКИ

 Используемая литература.

1.  «Комплексная механизация и автоматизация подвижного состава»

Москва «Транспорт» 1977 год.

2.  «Системы автоматизации производства и ремонта вагонов»

РГОТУПС 2004 год кан.технических наук В.Е. Новиков.

3.  «Автоматизация производственных процессов при изготовлении и ремонте вагонов»

М.М. Болотин, Л.Л. Осиновский 

Москва «Транспорт» 1989 год.

4.  «Автоматизация и работотизация ремонта вагонов»

РГОТУПС 2004 год кан.технических наук В.Е. Новиков.

5.  «Наладка деревообрабатывающего оборудования»

А.А. Соловьёв, В.И. Коротков

«Высшая школа» 1987 год.

6.  «Справочник станочника по деревообработке»

7.  В.В. Амалицкий, В.И. Любченко

«Высшая школа» 1999 год.

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                страница

1. Введение.                                                                                                            2

2. Краткое описание взаимодействия составляющих ЦМЭ 3Б.01 и силовой схемы приводов.                                                                                                     5

3. Расчёт основных параметров приводов торцовочного станка.                     6

4. Разработка и описание алгоритма функционирования установки.             17

5. Описание схемы управления автоматической работы установки в соответствии с требуемым алгоритмом функционирования.                          19

6. Оценка ожидаемой вероятности безотказной работы схемы            

 управления.                                                                                                          21

7. Список используемой литературы                                                                 28


 [Ф1]