Стратегия региональных продаж компании «Маленький гений», страница 3

Иными словами планируется открытие собственной торговой точки и смежной с ней игротеки, а также создание Интернет-магазина. Ассортимент товаров и услуг будет примерно таким же, как и на других рынках присутствия компании.

            Планируемая окупаемость проекта – 2 года, что является средним сроком окупаемости для подобных проектов в Нижнем Новгороде.

            Планируемое месторасположение магазина и игротеки – один из крупных торговых центров, находящихся в центре города. Наиболее для этого подходят ТЦ «Этажи» (18 тыс. м2) и «Республика» (34 тыс. м2). Ни в одном из этих торговых центров нет торговых точек, принадлежащих прямым конкурентам компании «Маленький гений».

Также для нужд торговой точки и Интернет-магазина потребуется аренда склада. Поставки товаров из Москвы будут осуществляться в среднем два раза в месяц. Первые два месяца необходимый объём товаров различных наименований на складе будет основываться на данных о средних продажах существующих торговых точек в Москве и Петербурге, а впоследствии – на данных о спросе в Нижнем Новгороде.

            Интернет-магазин будет предполагать бесплатную доставку в пределах Нижнего Новгорода при заказе от 1 500 руб. и платную – по Нижегородской области, таким образом, будет увеличено покрытие региона.

            Что касается такого раздела стратегии дистрибьюции, как выбор партнёров, компания «Маленький гений» будет опираться на свои силы. Будет создано собственное региональное представительство с функциональной организационной структурой. Во главе будет стоять менеджер регионального представительства, которому будут подчиняться управляющий магазином, управляющий игротекой и бухгалтер. В подчинении управляющего магазином будут находиться продавцы-консультанты, кассиры, сотрудник, занимающийся оформлением Интернет-заказов, курьеры, а также управляющий складом, в подчинении у которого, в свою очередь, будут находиться кладовщики. В подчинении управляющего игротекой будут, соответственно, находиться педагоги, психологи и аниматоры.

            Кампания проникновения продлится 4 месяца (с сентября по декабрь 2011 года) и будет проходить по следующему графику:

·  Сентябрь – начало масштабной рекламной кампании, сообщающей о скором открытии магазина и игротеки.

·  Октябрь – открытие магазина и игротеки.

·  Октябрь-Декабрь – продолжение активной рекламной деятельности для поддержки кампании проникновения.

·  Ноябрь – начало функционирования Интернет-магазина.

·  С января 2012 – постепенное снижение рекламной активности.

Рекламная поддержка кампании проникновения будет включать в себя: рекланый ролик на местном телевидении, наружную рекламу, рекламу в местах продаж (т. е. в выбранном ТЦ), а также рекламу в социальных медиа (в частности, на сайте нижегородских родителей nnmama.ru). В первые дни после открытия также возможно проведение ряда мероприятий событийного маркетинга.